Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnc.gov.ua
1 ООО «Арт-мастер» Казиева Н.В. аналитик компьютерных систем 27 сентября 2012 г. Киев
2 Нормативная база 1.Закон України «Про електронні документи та електронний документообіг» від 22 травня 2003 року 851-IV (із змінами та доповненнями); 2.Закон України «Про електронний цифровий підпис» від 22 травня 2003 року 852-IV (із змінами та доповненнями); 3.Розпорядження Кабінету Міністрів України «Питання впровадження Системи електронної взаємодії органів виконавчої влади» від р; 4.Наказ Міністерства освіти і науки, молоді та спорту України «Про вимоги до форматів даних електронного документообігу в органах державної влади. Формат електронного повідомлення» від , зареєстровано в Міністерстві юстиції України за 1306/ Положення про Секретаріат Кабінету Міністрів України, затверджене постановою Кабінету Міністрів України 850 від ; 6.Регламент Кабінету Міністрів України, затверджений постановою Кабінету Міністрів України 950 від ; 7.Порядок роботи з документами та організації діловодства у Секретаріаті Кабінету Міністрів України, затверджений наказом Міністра Кабінету Міністрів України 1383 від ; 8.Типова інструкція з діловодства у центральних органах виконавчої влади, Раді міністрів Автономної Республіки Крим, місцевих органах виконавчої влади, затверджена постановою Кабінету Міністрів України 1242 від ; 9.Типовий порядок здійснення електронного документообігу в органах виконавчої влади, затверджений постановою Кабінету Міністрів України 1453 від
3 Текущая ситуация
4 Потоки документов при межведомственном взаимодействии
5 Цель построения системы Цели построения системы: 1.Создание единой системы межведомственного электронного документооборота за счет подключения существующих в территориально- удаленных ведомствах систем электронного документооборота к системе электронного взаимодействия; 2.Прозрачность, упрощение и ускорение процессов обмена документами и согласования проектов нормативный актов между территориально- удаленными ведомствами; 3.Внедрение единых стандартов работы с электронным документом; 4.Создание предпосылок для перехода на безбумажный межведомственный документооборот с использованием исключительно электронного документа.
6 Назначение системы Основные процессы системы: Принятие, передача и обработка организационно-распорядительных электронных документов и электронных копий бумажных документов, заверенных электронной цифровой подписью; Организация согласования проектов документов в электронном виде; Контроль выполнения поручений, согласования проектов нормативных документов в электронном виде территориально-удаленными организациями; Формирование аналитических срезов информации по обработке документов в электронном виде; Подготовка электронных документов или электронных копий бумажных документов к архивному хранению; Назначение системы : Организация и поддержка электронного взаимодействия структур и уровней территориально-удаленных ведомств в сфере межведомственного документооборота.
7 Функциональные возможности системы Инициативный документ и его метаданные в электронном виде внесены и подписаны ЭЦП в СЭВ.Инициативный документ и его метаданные в электронном виде внесены и подписаны ЭЦП в СЭВ. Подписанный в СЭВ документ отправлен адресату (адресатам предоставлен доступ)Подписанный в СЭВ документ отправлен адресату (адресатам предоставлен доступ) Отправка документа (РКК/РККМ) Документ –ответ и его метаданные в электронном виде внесены и подписаны ЭЦП в СЭВ.Документ –ответ и его метаданные в электронном виде внесены и подписаны ЭЦП в СЭВ. Подписанный в СЭВ документ отправлен адресату (адресатам предоставлен доступ)Подписанный в СЭВ документ отправлен адресату (адресатам предоставлен доступ) Отправка документа (РККВ) Регистрация факта получения документа и регистрация сведений, являющихся вспомогательными при регистрации входящего документаРегистрация факта получения документа и регистрация сведений, являющихся вспомогательными при регистрации входящего документа Получение документа в электронном виде Осуществление информационного обмена между СЭД территориально-удаленных ведомств посредством обмена пакетами информационных сообщенийОсуществление информационного обмена между СЭД территориально-удаленных ведомств посредством обмена пакетами информационных сообщений Пакетный обмен информацией с системами электронного документооборота Предоставление отчетной информации по работе пользователей в системе и истории документаПредоставление отчетной информации по работе пользователей в системе и истории документа Отчетность Подготовка документа в электронном виде (электронного документа или электронной копии бумажного документа) к архивному хранениюПодготовка документа в электронном виде (электронного документа или электронной копии бумажного документа) к архивному хранению Подготовка к архивному хранению
8 Циклы работы с документом в системе Подготовка документа к архивному хранению подготовка отобранных электронных документов и электронных копий бумажных документов, заверенных ЭЦП к архивному хранению Получение обновлений по документу Из системы электронного документооборотаОбновление пользователем Отправка документа адресатам В систему электронного документооборотаПредоставление пользователю доступа в СЭВ Обработка документа Автоматическое создание регистрационной карточки документа Создание регистрационной карточки документа пользователем Получение документа Из системы электронного документооборотаЗагрузка пользователем
9 Сервис интеграции Подсистема обмена является основой для создания единого информационного пространства в рамках процессов внешнего документооборота при взаимодействии территориально- удаленных ведомств. Она обеспечивает согласованное и координированное решение следующих задач: 1.Объединение территориально-удаленных ведомств в единую систему межведомственного электронного документооборота 2.Обмен, хранение, анализ, обработка, согласование и распределение документов/метаинформации в режиме реального времени; 3.Организация межведомственного электронного документооборота; 4.Консолидация и использование информации с учетом многоуровневой и многоструктурной организационной иерархии Подсистема обмена
10 Архитектурная модель
11 Авторизация пользователя в системе
12 Журнал входящих документов
13 Регистрационная карта документа
14 Контроль выполнения
15 Аналитика работы с документом
16 Характеристики системы В состоянии активной пересылки в Системе электронного взаимодействия органов исполнительной власти постоянно находится порядка 2-3 тысяч документов в электронном виде. Уже сегодня Система электронного взаимодействия органов исполнительной власти позволяет передавать и получать организационно-распорядительные документы в электронном виде, контролировать сроки обработки документов, автоматизировать процессы исполнения поручений и согласования проектов нормативных документов между органами исполнительной власти. По состоянию на к Системе электронного взаимодействия органов исполнительной власти подключены: Кабинет Министров Украины, все министерства и центральные органы исполнительной власти.
17 Основные направления деятельности ООО «Арт- мастер»
19 Формат обмена Комплекс межсистемной интеграции
20 Схема взаимодействия
21 Формат обмена Взаимодействие систем
22 Формат обмена СЭВ является пассивным участником взаимодействия и находится в ожидании запроса от СЭД отправителя или получателя. Все процессы обмена данными инициируются со стороны СЭД. СЭВ, в свою очередь, предоставляет сервис, который обрабатывает входящие подключения. Участник взаимодействия - Система электронного документооборота органа или организации отправителя или получателя Система электронного взаимодействия - общее информационное пространство для организации электронного обмена информационными сообщениями между СЭВ и СЭД. Учасники взаимодействия
23 Формат обмена от «Про вимоги форматів даних електронного документообігу в органах державної влади. Формат електронного повідомлення» Состав и структура информационного пакета базируется на требованиях, утвержденных приказом Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины от «Про вимоги форматів даних електронного документообігу в органах державної влади. Формат електронного повідомлення» Формат обмена
24 Построение единой системы взаимодействия с использованием единых форматов для организации следующих процессов: Обмен документами и информацией между государственными регуляторами и отраслевыми коммерческими организациями Информационный обмен между органами власти, государственными предприятиями и юридическими лицами Обмен документами и информацией между территориально-удаленными филиалами и организациями И т.д. Применение Системы электронного взаимодействия
26 Контакты Центральный офис ООО «Арт-мастер» Адрес: ул. Сурикова, 3 (лит. A), Киев, 03035, Украина Тел.: +380 (44) , Факс: +380 (44) Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.