Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgendocs.ru
3 Открытое акционерное общество «Владхлеб» – крупнейший производитель хлебобулочных и мучнисто-кремовых изделий в Приморском крае. За первые 9 месяцев 2009 года, согласно официальным данным, товарооборот компании вырос на 8,1 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Выпускаемая продукция ОАО «Владхлеб» как результат всей сложной системы процессного управления занимает около 70% от всего владивостокского рынка хлебобулочной и кремово-мучнистой продукции, соответствуя потребительским спросам населения и имея высокую конкурентоспособность. ОАО «Владхлеб» основано на базе объединения нескольких хлебозаводов и хлебопекарен. На сегодняшний день производственное объединение ОАО «Владхлеб» обладает самым широким ассортиментом не только выпускаемой продукции, но и реализуемой через собственную стационарную розничную сеть.
9 Информация
13 Семинар 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г.
15 Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий Формирование заданий Модуль диспетчеризации Модуль учета перевозок Грузовые перевозки Грузовые перевозки Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Модуль учета ремонтов Учет заказов на ремонт Учет заказов на ремонт Учет выполненных ремонтов Учет выполненных ремонтов Пассажирские перевозки Пассажирские перевозки Учет выработки ТС Учет выработки ТС Модуль ПТО Планирование ТО и обслуживания Планирование ТО и обслуживания Прейскуранты и тарифы Прейскуранты и тарифы Взаиомрасчеты Модуль взаиморасчетов Учет выработки водителей Учет выработки водителей Расчет начисленной з/п Расчет начисленной з/п Модуль учета работы водителей Учет прямых затрат Учет прямых затрат Модуль учета затрат Учет косвенных затрат Учет косвенных затрат
16 Перечень задач, решаемых диспетчерской службой : Регистрация заказов на транспорт : Принятие заказов как от сторонних заказчиков, так и от подразделений организации. Возможность отслеживания исполнения заказов. Оформление групповых и долгосрочных заказов. Формирование заданий и подбор транспортных средств : Задания формируются как автоматически на основании заказов так и вводятся вручную. На основании заданий автоматически выписываются путевые листы. Возможность отслеживания исполнения задания. Удобный графический интерфейс распределения заказов.
17 Перечень задач, решаемых в модуле « Учет перевозок »: Оформление путевых листов следующих видов : Легкового автомобиля ( Форма 3); Грузового автомобиля повременный ( Форма 4- П ); Грузового автомобиля сдельный ( Форма 4- С ); Специального автомобиля ( Форма 3 спец ); Междугородного автомобиля ( Форма 4- М ); Строительной машины ( ЭСМ 2); Расчет выработки транспортных средств и водителей по различным, настраиваемым показателям ; Расчет нормативного и фактического расхода топлива : Реализован раздельный расчет расхода по неограниченному количеству механизмов и оборудования ; Возможен учет взаимозаменяемых видов топлива ; Реализована настройка точности расчета расхода и остатков топлива в баках ; Возможен расчет фактического расхода от нормативного ;
18 Безошибочность оформления п / л осуществляется, благодаря взаимодействию и использованию оперативной информации из следующих подсистем : Производственно - технический отдел ( ПТО ). Диспетчер имеет оперативную картину состояния парка автомобилей с учетом их консервации и плана технического обслуживания ; Ремонтная служба. Диспетчер принимает решения с учетом того, что часть автопарка ремонтируется ; Отдел кадров. Диспетчер принимает решения с учетом оперативной информации о водителях ; Приближает ся плановое ТО Есть просроченн ые документы
19 Семинар 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. Перечень задач, решаемых в модуле « Учет перевозок » - отчеты :
20 Перечень задач, решаемых в модуле « Учет ГСМ » Прямо в путевом листе можно посмотреть расшифровку расхода топлива
21 Перечень задач, решаемых в модуле « Учет ГСМ » Аналитические отчеты :
22 Семинар 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. Перечень задач, решаемых в модуле « Учет работы водителей » - начисление з / п Тарифы можно группировать для моделей ТС, объектов строительств, маршрутов Тарифы можно настраивать в зависимости от объема работы
23 Перечень задач, решаемых в модуле « Учет работы водителей » - учет рабочего времени Учет работы водителей по календарям и графикам ; Формирование табеля учета отработанного времени ;
24 Семинар 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. Перечень задач, решаемых в модуле « Учет ремонтов » - аналитические отчеты
25 Семинар 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. Перечень задач, решаемых в модуле « Учет ремонтов » - визуальный контроль планового ТО для диспетчера Приближается плановое ТО
26 Перечень задач, решаемых в модуле « Учет затрат » Гибкая настройка аналитики затрат ; Возможность настройки планов затрат в разрезе колонн, транспортных средств и контрагентов ; Распределение косвенных затрат по различным алгоритмам : Пропорционально балансовой стоимости автомобилей ; Пропорционально объему выработки ( пробегу, времени работы и т. д.)
27 Перечень задач, решаемых в модуле « Учет затрат » Учет затрат по автомобилям
28 Семинар 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. Перечень задач, решаемых в модуле « Учет затрат » Учет затрат по контрагента м
29 Семинар 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. Документы « Заказ покупателя » УТ и УПП Группировк а заказов по зонам доставки
30 Семинар 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г.
31 Установка шин простым перетаскиванием мышки
32 Семинар 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. Самостоятельная работа ; Работа в составе типовых конфигураций : Легкость встраивания в типовые конфигурации посредством режима « Объединение конфигураций » и минимум ручных действий ; В «1 С : Управление автотранспортом » не используются измененные объекты типовых конфигураций ; Менеджер формирования документов типовых конфигураций : Формирование выполняется за любой период ; Выполняется контроль ранее сформированных документов – для одного документа УАТ нельзя дважды сформировать документ типовой конфигурации ; Бухгалтерия предприятия Бухгалтерия предприятия Управление торговлей Управление торговлей УПП
33 Семинар 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. Работа в составе типовых конфигураций : Менеджер формирования документов типовых конфигураций : Путевой лист Заправка ГСМ Выработка ОС Авансовый отчет Требование накладная Пробег ( или любой параметр выработки ) Номенклатура ГСМ Заправка за наличные Заправка за со склада БП, УТ, УПП БП, УПП БП, УТ, УПП Поступление товаров и услуг Номенклатура ГСМ Заправка по картам и от поставщика БП, УТ, УПП
34 Семинар 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. Работа в составе типовых конфигураций : Менеджер формирования документов типовых конфигураций : Ремонтный лист ТТД Реализация услуг Отчет производства за смену Номенклатура услуг Номенклатура з / ч и услуг Поступление услуг Ремонт в собственной рем. зоне Ремонт в автосервисе Номенклатура услуг Требование - накладная Номенклатура з / ч Ремонт в собственной рем. зоне БП, УТ, УПП БП, УТ БП, УТ, УПП
35 Семинар 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. 6 февраля 2013 г. Варианты работы редакции 2.0 Работа в составе типовых конфигураций : Менеджер формирования документов типовых конфигураций : Можно сформировать типовые документы только для новых документов УАТ Товарно - транспортные документы можно обработать только для выбранного контрагента Формируется или один общий документ типовой конфигурации, или отдельные документы
36 Оперативная и четкая организация перевозок со сложной логистикой, качественное предоставление клиенту всего комплекса услуг по перевозке грузов, ведение оперативного учета транспортно- логистических операций, обеспечение «прозрачности» схемы перевозочного процесса для всех его участников, и в первую очередь для клиента, немыслимо без всеобъемлющего применения самых современных информационных технологий, внедрению которых в компании придается огромное значение. От успешной реализации ИТ- проектов во многом зависит успешность развития бизнеса компании, а именно такие ключевые показатели, как конкурентоспособность, качество предоставляемых услуг, управляемость и «прозрачность» компании. Среди ближайших планов компании - дальнейшее увеличение и диверсификация подвижного состава, наращивание складских площадей. Предоставление конкурентоспособных и качественных услуг логистического характера и развитие того стиля работы, благодаря которому компания, наряду с качественной продукцией, заняла свое уникальное место на рынке транспортных и логистических услуг и стала «гигантом» хлебного производства в городе Владивостоке
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.