Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.schoolrm.ru
2 «Быть готовым к школе уже сегодня – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит, быть готовым всему этому научиться!» Л.А. Венгер, А.Л. Венгер.
3 Готовность к школе: Физическая зрелость; Психологическая (социальная) зрелость; Интеллектуальная зрелость.
4 Социальная роль ученика – желание учиться, учебный мотив.
5 Родители перед школой должны: 1.Ставить перед ребенком проблемные вопросы и не отвечать на все вопросы ребенка полным ответом. 2.Дать ребенку наиграться.
7 Личностно-ориентированные принципы; 1.Принцип развития – это целостное развитие личности ребенка 2.Принцип психологической комфортности. Создается образовательная среда, обеспечивающая эмоциональный комфорт и условия для самореализации. Культурно-ориентированные принципы; 1.Принцип образа мира и целостности содержания образования. 2.Принцип систематичности. Деятельностно-ориентированные принципы; 1.Принцип обучения деятельности. Главное - не передача детям готовых знаний, а организация такой детской деятельности, в процессе которой они сами делают «открытия», узнают что-то новое путем решения проблемных задач. 2.Принцип опоры на предшествующее развитие. Креативный принцип. 1.Учить творчеству, инициировать и поощрять потребность детей самостоятельно находить решение нестандартных задач и проблемных ситуаций. Изложенные выше принципы отражают современные научные взгляды на основы организации развивающего обучения.
8 Ценить красоту мира и людей; уважать взгляды, ценности и традиции других людей. Быть уверенными в своей способности учиться, рисковать, принимать решения и применять свои знания на практике. Помогать и сотрудничать с другими. Не бояться вступать в новый коллектив; не бояться обращаться с вопросами к учителю; уметь говорить свободно, не стесняясь; уметь выслушивать других и работать в группе. Любить учиться; быть любознательным; самостоятельно думать и действовать; творчески подходить к выполнению заданий. Уважать себя и других; сочувствовать, понимать чувства и эмоции других; быть честным и справедливым; быть терпимым к разнообразию и запросам других.
9 Овладение названиями предметов и явлений, их свойств, умение рассказывать о них; Умение употреблять в речи слова в прямом и переносном значении; Формирование грамматически правильной устной речи; Умение составлять предложения, небольшой рассказ; Умение описывать игрушку, картинку, самостоятельно сочинять сказку; Умение проговаривать вслух последующие действия; Умение реализовать творческий замысел в рисунке, аппликации, конструировании; Умение выбирать и пользоваться материалом для реализации своего творческого замысла.
10 1.Математика и развитие элементов логики; 2.Обучение грамоте и развитие речи; 3.Письмо и развитие мелкой моторики; 4.Прикладное искусство (рисование, аппликация,).
11 отвечать на вопросы по содержанию прочитанного выразительно читать выученные наизусть стихотворения. оставлять по картинкам загадки, сказки, рассказы; составлять предложения на заданную тему по опорным словам; пересказывать сказку, рассказ с опорой на иллюстрацию; отчетливо и ясно произносить слова; выделять из слов звуки; находить слова с определенным звуком; определять место звука в слове; называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10; соотносить цифру с числом предметов; пользоваться арифметическими знаками действий, выполнять простейшие вычисления (+/- 1,2,3); составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; измерять длину предметов с помощью условной меры; составлять из нескольких треугольников (четырехугольников) фигуры большего размера; ориентироваться на листе клетчатой и линованной бумаги; распознавать знакомые растения и животных на рисунках и в природе; перечислять в правильной последовательности времена года и суток; называть основные признаки времен года.
12 русский алфавит; состав чисел первого десятка; как получить каждое число первого десятка (прибавить или отнять 1); цифры 0-9, знаки +, -, =; название текущего месяца, последовательность дней недели.
13 Бейдж с именем и фамилией; 2 ручки с синей пастой, без колпачков; 2 простых карандаша ТМ; Набор хороших цветных карандашей; Комплект РТ (математика, письмо); Учебник для обучения чтению.
14 13 октября 2012г – 27 апреля 2013г
15 Занятия в «МАЛЫШКИНОЙ ШКОЛЕ» проводятся только по субботам с до 14.15
16 Оплата 270 рублей в месяц до 15 числа текущего месяца.
17 1 день (13 октября): прием детей на первом этаже ; организационный урок; стартовая диагностика для формирования групп, консультация для родителей (родители уверенные в самостоятельности своих детей могут уйти); встречать детей в
18 2 занятие (20 октября): Дети начинают занятия в соответствии со сформированными списками групп и расписанием.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.