Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdist.rsute.ru
1 Основы индивидуального предпринимательства Программа курса
2 Модуль 1. Основы организации индивидуального предпринимательства 1.1. Субъекты хозяйственной деятельности Критерии отнесения организаций к субъектам малого и среднего предпринимательства: количественные, качественные Положительные и отрицательные стороны функционирования субъектов малого предпринимательства в рыночной экономике 1.2. Особенности организации прямых продаж и отличия от модели продаж через стационарные торговые точки (выбор и регистрация оптимальной административно-хозяйственной формы ведения бизнеса) 1.3. Организационно-правовые формы субъектов малого предпринимательства. Индивидуальный предприниматель Преимущества предпринимательской деятельности без образования юридического лица Государственная регистрация: процедура, необходимые документы Постановка на учет в налоговых органах Регистрация в качестве плательщика страховых взносов во внебюджетных фондах
3 Открытие счета в банке 1.4. Организационно-правовые формы субъектов малого предпринимательства. Создание юридического лица Создание Устава юридического лица Создание учредительных документов юридического лица Проведение учредительного собрания Открытие накопительного счета (для обществ с ограниченной ответственностью) Непосредственное осуществление государственной регистрации в налоговом органе, постановка на налоговый учет Регистрация печати (штампа) организации, присвоение статистических кодов, постановка на учет в Фонде социального страхования, Пенсионном фонде, Фонде медицинского страхования Открытие расчетного счета в банке, регистрация выпуска ценных бумаг (для акционерных обществ) 1.5. Открытие банковского счета: основные документы, необходимые для открытия счета; процедура открытия счета 1.6. Получение статуса малого предприятия: проверка соответствия установленным критериям; необходимые документы
4 1.7. Основные льготы и преимущества регистрации бизнеса в налоговых органах: право на ускоренную амортизацию; право на льготные кредиты; страхование на льготных условиях; участие в целевых подрядных конкурсах по размещению доли городских заказов; обучение и консультирование персонала; льготы по арендной плате; иные льготы и преимущества 1.8. Практический бизнес кейс «Открытие ИП»: заполнение заявочных документов; расчет и оплата государственной пошлины; заполнение документов на открытие банковского счета
5 Модуль 2. Налоги и социальное страхование 2.1. Основы организации бухгалтерского учета у субъектов малого предпринимательства 2.2. Постановка на учет в налоговом органе и страховых фондах: состав и сроки подачи документов 2.3. Особенности ведения бухгалтерского учета при общей системе налогообложения (упрощенная форма бухгалтерского учета: форма бухгалтерского учета с использованием и без использования регистров учета имущества) 2.4. Порядок применения упрощенной системы налогообложения, особенности ведения учета Характеристика упрощенной системы налогообложения Плательщики налога при упрощенной системе налогообложения Объекты налогообложения при упрощенной системе налогообложения Налоговая база, налоговый период и налоговые ставки при упрощенной системе налогообложения Порядок исчисления налога и авансовых платежей Упрощенная система налогообложения на основе патента Порядок ведения налогового учета при упрощенной системе налогообложения
6 2.5. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и особенности ее применения Сущность системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. Плательщики единого налога Объект налогообложения единым налогом на вмененный доход. Налоговая база, налоговый период, ставка налога Раздельный учет 2.6. Особенности формирования бухгалтерской и налоговой отчетности субъектов малого предпринимательства Бухгалтерская отчетность малых предприятий (Форма 1 Бухгалтерский баланс, Форма 2 Отчет о прибылях и убытках) Налоговая отчетность при упрощенной системе налогообложения Налоговая отчетность при системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход Процедуры и сроки заполнения установленных форм отчетности 2.7. Практический бизнес кейс «Заполнение налоговой декларации» 2.8. Промежуточный контроль – контрольные задания (тесты)
7 Модуль 3. Законодательство, регулирующее малый бизнес в розничной торговле и прямых продажах 3.1. Законодательство об административных правонарушениях: виды административных правонарушений в розничной торговле; виды и размеры административных санкций 3.2. Ответственность за ведение деятельности без соответствующей регистрации: понятие незаконного предпринимательства; основания для привлечения к уголовной ответственности; размер санкций, способы обжалования, судебная практика 3.3. Правовое регулирование защиты прав потребителей в розничной торговле: информация о товаре, продавце, изготовителе; права потребителя при обнаружении недостатков; особенности продажи товаров по образцу и описанию; работа с претензиями клиентов
8 3.4. Проблемы взаимодействия с контрольно-надзорными органами: виды проверяющих органов; права и обязанности; понятие «административный регламент» 3.5. Практический бизнес кейс «Административное правонарушение»: изучение образцов документов по делу об административном правонарушении; основные прием ы подготовки письменных объяснений по делу; обжалование постановлений по делу; порядок возврата потребителем продукции. Взаиморасчеты распространителя и изготовителя 3.6. Промежуточный контроль – контрольные задания (тесты)
9 Модуль 4. Презентационные навыки при общении с клиентом 4.1. Использование программного продукта Microsoft PowerPoint для подготовки презентаций: обзор приложения PowerPoint 2007; создание презентации; работа с текстом на слайдах; настройка макета, порядка и внешнего вида слайдов; добавление таблиц, диаграмм и схем; улучшение слайдов с помощью рисунков; добавление анимации, звуков и клипов создание собственных элементов презентации; проведение электронных презентаций 4.2. Основные правила делового костюма 4.3. Практический бизнес кейс «Презентация». Построение презентации на заданную тему Промежуточный контроль – контрольные задания
10 Модуль 5. Информационные технологии в малом предпринимательстве 5.1. Знакомство со справочно-правовыми системами на примере КонсультантПлюс Как начать работу с некоммерческой интернет версией СПС КонсультантПлюс: главная страница КонсультантПлюс; разделы информационного массива; строка быстрого поиска; структура страниц КонсультантПлюс; панель быстрого доступа Поисковые инструменты КонсультантПлюс: быстрый поиск; карточка поиска; правовой навигатор; кодексы; путеводители;
11 справочная информация; словарь терминов; обзоры; пресса и книги Список документов: список документов по Быстрому поиску; вид списка Быстрого поиска с найденными путеводителями и понятиями Правового навигатора; полный список документов Работа с текстом документа: правая панель; примечания в тексте документа; операции с текстом документа 5.2. Знакомство с системами управления взаимоотношениями с клиентами на примере системы CRM Free компании Мегаплан Как начать работу с CRM Free: регистрация в системе; первая настройка системы; вход в CRM Free Интерфейс CRM Free
12 Модули системы: модуль «Клиенты»; модуль «Задачи»; модуль «Финансы»; модуль «Сделки» 5.3. Работа в Microsoft Excel. Построение таблиц и графиков, использование формул: знакомство с интерфейсом пользователя; создание и изменение рабочей книги; работа с данными и таблицами данных; выполнение вычислений; изменение внешнего вида документа; использование фильтров для отображения нужных данных; упорядочивание данных и вычисление итоговых значений; объединение данных из нескольких источников; создание диаграмм; автоматизация повторяющихся задач с помощью макросов 5.4. Практический бизнес кейс 5.5. Промежуточный контроль – контрольные задания
13 Модуль 6. Основы менеджмента 6.1. Планирование процесса управления в сетевой форме организации бизнеса. Постановка целей, составление прогнозов, стратегическое и текущее планирование 6.2. Организация структур в соответствии с изменением внешней и внутренней среды организации. Создание условий для достижения запланированных целей 6.3. Координация как достижение согласованности в работе всех звеньев организации. Коммуникации и информационное обеспечение – основные составляющие процесса координации 6.4. Мотивация как функция управления. Основные задачи процесса мотивации. Принципы проектирования оптимальных систем мотивации труда Принципы формирования корпоративной репутации. Влияние дистрибьюторов индустрии прямых продаж на корпоративную репутацию 6.6. Практический бизнес кейс 6.7. Промежуточный контроль – контрольные задания (тесты) Итоговая аттестация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.