Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnest-lu.narod.ru
1 Класс : 5 « В » Классный руководитель : Нестеркина Людмила Николаевна
2 Характеристика класса : Учащиеся класса в полном составе перешли из начальной школы 5- ый класс. Сейчас в коллективе 28 человек : 14 мальчиков и 14 девочек. В начале года добавился 1 ученик – Круглякова Татьяна. Ребята преимущественно одного возраста : 1 человек 1999 года рождения, года рождения, 5 – 2001 года рождения. Состояние здоровья учащихся разное. Наиболее часто не посещают школу Чжен Андрей, Тишин Дмитрий. Пять учеников имеют проблемы со зрением. Четверо детей воспитываются в неполных семьях. Неблагополучных семей нет.
3 Почти все дети учатся хорошо, с желанием. У большинства учеников преобладает учебная мотивация, они умеют ценить знания, сознательно занимаются. Более половины учащихся могут учиться только на « хорошо » и « отлично ». Слабые ребята тянутся за сильными. Большая часть детей учится вместе с первого класса. Дружный коллектив сложился благодаря старанию первой учительницы. Контроль со стороны родителей в большинстве семей высокий : они следят за учебой детей, вместе с детьми переживают успехи и неудачи детей. Взаимоотношения между детьми и родителями доверительные. Практически все учащиеся занимаются в кружках и секциях вне школы ( танцы, вокал, музыка, спорт …).
4 Ребята с удовольствием участвуют и проводят сам конкурсы и викторины. С удовольствием принимают участие в школьных спектаклях, праздниках. Учителей, работающих в классе, в целом удовлетворяет уровень знаний учеников, жалоб на поведение нет. Класс способен работать очень хорошо на уроках, их легко « расшевелить », побудить к активной деятельности. Уровень взаимоотношений учащихся нельзя охарактеризовать одним словом. В целом ребята довольно доброжелательны друг к другу и в трудных ситуациях каждый из них находил поддержку у одноклассников. Вне уроков ребята проводят много времени вместе.
5 В целом класс кажется достаточно ярким и перспективным. Эмоциональный климат в классе положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп. Социально - ориентированные ученики очень зависимы от мнения группы, легко подчиняются ее требованиям.
6 В классе есть орган детского самоуправления « Правите 6 льство класса », во главе его - Дима Тишин и Саша Ворыханов. Они также являются неформальными лидерами класса. Однако, Ворыханову Саше необходимо научиться сдерживать себя, нести ответственность за свое поведение. В активе класса также : Каракозова Яна, Растворова Милена, Лукьянцева Настя, Кондрашов Сергей. В классе нет явных детей - изгоев или детей с выраженными агрессивными чертами характера. Педагогически сложными можно назвать Терехова Егора и Инфантова Евгения. Женя замкнут, неконтактен ; Егор находится в трудной психологической ситуации развода родителей, расторможен, не организован, легко берется за дело, но сразу же его бросает.
7 Цели и задачи на новый учебный год : Цели : Воспитание социально - адаптированного человека, приспособленного к требованиям общества ; Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе ; Формирование единого коллектива учеников, родителей, классного руководителя.
8 Задачи : Оказывать помощь учащимся класса в адаптации при переходе их из начальной школы в среднее звено, поддержать уровень успеваемости. Приобщение учащихся к жизненному опыту и помощь в приобретении собственного опыта деятельности. Профилактика асоциального поведения учащихся, безнадзорности и других негативных явлений за счет творческого сотрудничества школы, семьи. Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разносторонне развитие их творческих способностей. Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума. Обучение и воспитание у учащихся навыков безопасного поведения и поведения в экстренных ситуациях. Истолкование в работе педагогического мониторинга как системной диагностики качества воспитания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.