Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемformula.1c-bitrix.ru
1 Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик
2 Типы рекламы в интернете: Поисковая реклама Стимулирующая реклама Инструменты для PR Лидогенерация
3 Поисковая реклама Поисковое продвижение (SEO) Контекстная реклама Яндекс Маркет Реклама на торговых порталах
4 Стимулирующая реклама Баннерная реклама Рекламные статьи Интернет-рассылка
5 Поисковое продвижение Низкая стоимость контакта с целевой аудиторией Привлечение целевой аудитории Доверие к сайту Широкий охват аудитории Недостатки Достоинства Отсутствие гарантий Долгий запуск кампании и продолжительный срок достижения результата Сложность настройки на несколько регионов
6 Контекстная реклама Точная настройка на целевую аудиторию Мгновенный запуск кампании Возможность настройки целевых страниц Ясный и прозрачный механизм ценообразования Легкая настройка по всем регионам Недостатки Достоинства Высокая стоимость контакта с целевой аудиторией Риски ошибок в настройках Необходимость периодической перенастройки Риск «скликивания»
7 Комбинирование SEO и контекстной рекламы Прогнозирование рекламной кампании. Работа в нескольких регионах. Основные товары/услуги продвигаем SEO, акции и спецпредложения – контекстной рекламой. КР продвигаем то, что окупается, все остальное SEO.
8 Комбинирование баннерной рекламы с КР и SEO Новые товары продвигаем баннерной рекламой. Товары, на которые есть спрос, продвигаем КР и SEO.
9 Рекламные статьи на новостных порталах Являются инструментом формирования положительного имиджа. Передают ссылочный вес на сайт заказчика.
10 Продвижение на порталах Дает дополнительный канал продаж. Дает возможность размещаться бесплатно. Нет гарантий результата. Нужно постоянно обновлять объявления или платить деньги. Нет гарантии релевантной выдачи информации о ваших товарах на портале и в поисковых системах. Достоинства Недостатки
11 Комплексный подход к продвижению Помогает решать не одну а много задач. Имеет большой спектр воздействия на целевую аудиторию. Снижает минусы того или иного инструмента интернет рекламы и увеличивает плюсы каждого инструмента по отдельности.
12 Преимущества комплексного подхода Работа не только над рекламной кампанией, а развитие всего веб-ресурса в целом Снижение себестоимости оказания услуг
13 Результат работы в комплексе =S, где S>4
14 Преимущества комплексного продвижения для клиента Индивидуальная работа Полный сервис услуг Заинтересованность в полном ведении кампании и работа на результат Постоянная аналитика кампании и распределение ресурсов
15 Спасибо за внимание! Владимир Язовских Ведущий специалист отдела маркетинга 8 (351) 245 – 3 – легкий шаг в мир электронной коммерции!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.