Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемskp.tatarstan.ru
1 Единая информационно- технологическая система « ВОДОКАНАЛ »
2 Единая информационно-технологическая система «ВОДОКАНАЛ» Предпосылки внедрения автоматизированной системы: Усиленное внимание со стороны контролирующих органов, муниципальных властей и населения. Необходимость Формирования большого количества отчетов вовне. Устаревшая инфраструктура требующая капитального ремонта и быстрого реагирования на возникшие аварийные ситуации Рукописное состояние информационных баз. Длительный срок формирования технических условий на подключение и заключения договора на оказание услуг Разветвленная сеть филиалов и точек сбора информации. Необходимость создания единой информационной сети для оперативного владения текущей ситуацией Отсутствие постоянного контроля за перемещением спецтехники в пределах муниципального образования или района обслуживания. Отсутствие единой информационной базы, постоянно актуализируемой с системой формирования статистики и аналитики Недостаточный контроль за исполнением заявок и обращений, сроков выполнения работ и скорости реагирования на внештатные ситуации Отсутствие внутреннего документооборота. Необходимость сокращения и упорядочивания большого числа отчетов
3 Единая информационно-технологическая система «ВОДОКАНАЛ» Службы требующие автоматизации: 1. Отдел по подготовке технических условий (ТУ) 2. Отдел по согласованию проектной документации (ПД) 3. Отдел технического надзора (ТН) 4. ПТО/ЦРА – Архивариус 5. ЦРА 6. Договорная группа (ДГ) 7. Отдел по приему заявок 8. Отдел по работе с договорами 9. Аналитическая группа (АГ) 10. Отдел приема показаний приборов учета 12. Отдел формирования начислений 13. ЦРА – Группа расчетов (ГР) 14. УВХ/УКХ – Отдел проведения технических работ 15. Общий отдел - Приемная 16. Бухгалтерия 17. ПТО 18. ……..
4 Единая информационно-технологическая система «ВОДОКАНАЛ» КАК УВЯЗАТЬ ВСЕ СЛУЖБЫ?
5 Основные задачи, которые нужно решить в единой системе Единая точка входа для всей поступающей информации от физических и юридических лиц, от внутренних служб: звонки, запросы, письма, исходящие отчеты, SMS, электронная почта Единая информационная база, в которой должны работать все подразделения независимо от местоположения и количества рабочих мест. Матричная система внутренней отчетности и аналитики. Автоматическое формирование отчетов для руководства и по запросу надзорных органов. Автообзвон дебиторов и крупных потребителей в период ЧС и ППР Стыковка с бухгалтерскими, складскими и снабженческими программами. Стыковка с существующими система технического учета и геоинформационными системами и систем типа SCADA Работа бригад в режиме «мобильного клиента» Единая информационно-технологическая система «ВОДОКАНАЛ»
6 Надзорные и контролирующие органы Система «ВОДОКАНАЛ» Диспетчерская служба Договорная служба и ПТО Филиал телеметрия, ИС, SCADA СИСТЕМА СБОРА ДАННЫХ ЕДИНОГО ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ Голосовой портал SMS портал WEB портал Электронная почта Прием данных от систем АСКУЭ Автоматические системы управления объектами Система SCADA Единая БД Система автоинформирования Система отчетности и аналитики Система картографии Система автотреккинга Муниципальные власти Расчетная система ПОТРЕБИТЕЛИ Единая информационно-технологическая система «ВОДОКАНАЛ»
7 Автоматизированные рабочие места
8 АРМ диспетчерской службы 1.Прием обращений, заявлений, жалоб 2.Формирование электронных нарядов на аварийные и текущие работы 3.Формирование карты потребителя при обращении – карта клиента, прибор учета, точка включения, карточка объекта 4.Контроль выполнения нарядов 5.Закрытие нарядов по факту завершения работ и дозвона до клиента 6.Мониторинг перемещения спецтехники при выезде на выполнение работ 7.Формирование отчетности ежечасной, суточной и т.д. по показателям 8.Обзвон крупных потребителей в случае необходимости и внештатных ситуаций 9.Обзвон клиентов по готовности документов и времени посещения 10.Соединения по сложным вопросам со специалистами 11.Информирование о стадии и состоянии готовности документов при обращении 12.Формирование типовых документов при обращении заказчиков на подключение к сетям Водоканала строящихся или реконструирующихся объектов Единая информационно-технологическая система «ВОДОКАНАЛ»
9 АРМ диспетчерской службы Единая информационно-технологическая система «ВОДОКАНАЛ»
10 АРМ инженера по работе с юридическими лицами Единая информационно-технологическая система «ВОДОКАНАЛ» 1.Работа с платными услугам 2.Работа по нарушениям абонентом условий договора 3.Составление информационной карточки для комиссии по факту нарушения абонентом условий договора 4.Регистрация документов в ИС 5.Выдача технических условий на установку приборов учета 6.Работа по объектам, точкам подключения 7.Работа с группами объекта 8.Формирование счета их бухгалтерских программ 9.Контроль оплат
11 Единая информационно-технологическая система «ВОДОКАНАЛ»
12 АРМ инженера по работе с физическими лицами Единая информационно-технологическая система «ВОДОКАНАЛ» 1.Работа с платными услугам 2.Работа по нарушениям абонентом условий договора 3.Составление информационной карточки для комиссии по факту нарушения абонентом условий договора 4.Регистрация документов в ИС 5.Выдача технических условий на установку приборов учета 6.Работа по объектам, точкам подключения 7.Работа с группами жильцов 8.Формирование счета 9.Контроль оплат
13 АРМ инженера договорной службы Единая информационно-технологическая система «ВОДОКАНАЛ» 1.Работа с платными услугам 2.Формирование к подписанию договора 3.Уточнение информационной карточки потребителя при формировании договора. 4.Регистрация документов в ИС 5.Формирование счета - фактуры и актов 6.Взаимодействие с бухгалтерскими программ
14 Единая информационно-технологическая система «ВОДОКАНАЛ»
16 АРМ инженера УКХ/УВХ 1.Работа с нарядами 2.Отработка и получение заявок на мобильном клиенте 3.Работа со справочной информацией или диспетчерами в части уточнения адреса, наименования потребителя или местоположения адреса для выполнения работ 4.Регистрация документов в ИС 5.Отчет от выполнении работ 6.Формирование отчета о сроках, качестве выполнения для дальнейшей работы АРМ руководителя 1.Выгрузка отчетов по показателям 2.Выгрузка по аварийным и внештатным ситуациям Единая информационно-технологическая система «ВОДОКАНАЛ»
19 Дополнительные мероприятия требующие особого внимания при создании системы 1. Надежность и резервирование транспортной среды 2. Резервирование ЕБД 3. Использование малых БД в филиалах с дальнейшей репликацией в ЦБД Единая информационно-технологическая система «ВОДОКАНАЛ»
20 Спасибо за внимание! Единая информационно-технологическая система «ВОДОКАНАЛ»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.