Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.novsu.ru
1 Проект Tempus-Tacis CASE – STUDY ( В технологии проблемного обучения ) г. Великий Новгород
2 Презентация 1 « Методические материалы для учителя» ПЛАН ДОКЛАДА: 1.Дидактическая структура 2.Схема работы над кейсом 3.Методика применения CASE – STUDY CASE – STUDY 4.Содержание CASE – STUDY 5. Инструкция для преподавателя
3 Методические материалы для учителя CASE – STUDY 1. Дидактическая структура
4 Дидактическая структура Проект Tempus-Tacis Основания для выбора темы : экономическая актуальность концептуальная обоснованность Дидактические особенности: мотивация процессом обучения обстановка сотрудничества практикоориентированное содержание Метапредметное содержание
5 Дидактическая структура Проект Tempus-Tacis Цель кейс метода: развитие способности учащихся к принятию решений в определенной области экономики с использованием знаний, навыков и социального опыта.
6 CASE – STUDY: Задачи, решаемые с использованием CASE – STUDY: развитие навыков работы в коллективе посредством совместного обучения и принятия решения; иллюстрация и закрепление теоретического материала; формирование практических навыков работы с использованием методов и приемов; выработка навыков принятия управленческих решений на основе анализа имеющейся информации; итоговые цели /по результатам усвоение курсов/. Дидактическая структура Проект Tempus-Tacis
7 : Дидактическая структура CASE – STUDY Дидактические требования к при создании CASE – STUDY : область применения кейса; задачи, решаемые с помощью кейса; характеристика обучаемой аудитории/ возраст, уровень знаний; распределение времени по этапам работы: самостоятельное чтение, работа в подгруппах, обсуждение, подведение итогов; характеристика трудности кейса; в случае если кейс построен на реальных фактах, следует указать, что было предпринято в действительности. Проект Tempus-Tacis
8 : При создании кейса необходимо учитывать: педагогическую роль кейса, его местонахождением в учебном процессе; цели и задачами, решаемыми с его помощью; продолжительность работы над кейсом и степень его сложности; количественный и качественный состав аудитории; редакционное изложение кейса; наличие и возможность использования технических средств обучения. Дидактическая структура Проект Tempus-Tacis
9 Case-Study-Method Highli structured cases Классификация кейсов Problem-Method Long unstructured cases Stated-Problem- Method Case-Incident-Method Дидактическая структура Short vidnettes Проект Tempus-Tacis
10 Методические материалы для учителя CASE – STUDY 2. Схема работы над кейсом
11 Схема работы над кейсом: CASE – STUDY Предварительная работа преподавателя при разработке CASE – STUDY состоит в следующем: изучение кейса и при необходимости его редактирование; разработка общей структуры решения ; предвидение выводов, которые могут быть сделаны школьниками при решении кейса ; предвидение возможной реакции аудитории, возможных неожиданных ситуаций, например, во время обсуждения, возможных неординарных решений, предлагаемых школьниками. готовность строить свое выступление в зависимости от работы учащихся. Проект Tempus-Tacis
12 Контроль Поиск вариантов решения Выбор оптимального решения Выявление истинной причины Действия Анализ – выявление возможных причин Появление симптомов Схема работы над кейсом: Проект Tempus-Tacis
13 Методические материалы для учителя CASE – STUDY 3. Методика применения CASE – STUDY
14 Проект Tempus-Tacis 1.Знакомство с конкретным случаем 2.Информация, полученная из предоставленных материалов и добытая самостоятельно 3.Обсуждение возможностей альтернативных решений 4.Резолюция. Принятие решений в группах 5.Диспут 6.Сопоставление итогов CASE – STUDY Методика примененияCASE – STUDY
15 Методические материалы для учителя CASE – STUDY CASE – STUDY 4. Содержание CASE – STUDY
16 CASE – STUDY Содержание CASE – STUDY CASE – STUDY: Содержание CASE – STUDY: Строительство металлургического завода на территории г. Великий Новгород. Проект Tempus-Tacis
17 CASE – STUDY Методика примененияCASE – STUDY РазделТемаМатериалыСодержание 1.КейсМ-1 М1-1,М1-2 М1-3,М1-4 М1-5 Описание содержания кейса Дополнительная информация к кейсу Рекомендации по работе с кейсом Демонстрационный материал - 1,2 2.Прило жение М-2,М2-1, 2-2,2-3, 2-4,2-5,2-6, Ход работы по кейсу Схемы, инструкции Материалы для реализации учебного процесса
18 Проект Tempus-Tacis CASE – STUDY Методика примененияCASE – STUDY CASE – STUDY Учебный комплекс CASE – STUDY представлен в презентации 2: « CASE – STUDY )» «Строительство металлургического завода (в технологии CASE – STUDY )»
19 Методические материалы для учителя CASE – STUDY 5. Инструкция для преподавателя 5. Инструкция для преподавателя
20 Проект Tempus-Tacis CASE – STUDY Методика примененияCASE – STUDY Инструкция для преподавателя Область применения : тема Внешние эффекты Задачи : познакомить учащихся с моделью рационального принятия решений; показать процесс оценивания альтернативы в соответствии с заранее определенными критериями; познакомить с процедурой использования сетки принятия решения
21 Проект Tempus-Tacis CASE – STUDY Методика примененияCASE – STUDY Инструкция для преподавателя Характеристика аудитории: 10-11класс Цели преподавания: Учащимся предстоит; 1-Составить список шагов при принятии рационального решения после знакомства с кейсом 2-Определить альтернативную стоимость выбора на конкретных примерах индивидуального принятия решения 3-Познакомиться с процедурой использования сетки принятия решения
22 Проект Tempus-Tacis CASE – STUDY Методика примененияCASE – STUDY Инструкция для преподавателя Требуемое время. Два урока. Материалы. Демонстрационный материал по одному на каждого учащегося. Четыре экземпляра кейса - по одному на группу. Понятия: Внешние эффекты/положительные, отрицательные
23 Методические материалы для учителя CASE – STUDY Успешной работы!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.