Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемood.umcpo.ru
1 ГБОУ ДПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР по профессиональному образованию
2 2011/12 стал для системы среднего профессионального образования рубежным: образовательные учреждения СПО приступили к работе по ФГОСам, согласно которым общеобразовательная подготовка является частью общепрофессиона льной. В 2012 вступила в действие Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) Развития образования города Москвы («Столичное образование») Проблемы развития среднего профессионального образования, в том числе общеобразовательной подготовки в ОУ СПО, рассмотрены в подпрограмме «Начальное и среднее профессиональное образование» (Раздел III, мероприятия 5, 8,10)
3 1 Внедрение московского стандарта качества профессионального образования, отвечающего задачам развития инновационной экономики и международным стандартам качества 2 Р еализация программ профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и социально-культурной адаптации трудовых мигрантов 3 Разработка и внедрение современных образовательных технология и учебно-методического обеспечения (учебно-методических комплексов и электронных образовательных ресурсов) новых федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования
4 5 Реализация ОУ СПО профильных общеобразовательных программ, а также обучение по образовательным программам профессиональной подготовки 6 Разработка и внедрения стандарта информационной прозрачности государственных образовательных учреждений профессионального образования города Москвы 7 Создание системы управления качеством начального и среднего профессионального образования
5 ! НОВАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ: 1 компетенции по дисциплине в соответствии с примерной программой 2 общеучебные компетенции по блокам: самоорганизация, самообучение, коммуникативная, информационная
7 умения учебной деятельности, обладающие свойством широкого переноса действия на все учебные предметы и необходимые для решения учебно-познавательных и профессиональных задач.
8 планирование; организацию; контроль; анализ собственной учебной деятельности учащимися.
9 1 самообучения 2 самоорганизации 3 коммуникативная 4 информационная
10 Общеучебные компетенции ( по блокам ) коммуникативная информационная умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее ; обеспечивает навыки деятельности ученика с информацией, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире формирование навыков грамотного использования современных технологий ; дальнейшее развитие и совершенствование информационных умений и навыков ;
11 самоорганизация Способность регулирования своей профессионально значимой учебной работы, реализуемая через систему интеллектуальных действий, направленных на решение задач рациональной организации и осуществления своего учебного труда совершенствование навыков самоорганизации и саморазвития ; самообучения Способность самостоятельно приобретать знания
12 Специалист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность : 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
13 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 5 Использовать информационно - коммуникативные технологии в профессиональной деятельности. 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
14 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды ( подчиненных ), результат выполнения заданий. 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
16 ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ РЕЦЕПТИВНАЯПРОДУКТИВНАЯ ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕ- ННЫХ ТЕКСТОВ/ АУДИРОВАНИЕ /ПРОСМОТР ХУДОЖЕСТВЕ ННЫХ ФИЛЬМОВ I.ПЕРЕСКАЗ1.СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНОВ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ; 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ; 3. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ; 4. ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ; 5. НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ; 6. ИЛЛЮСТРАЦИЯ; 7. МАТЕРИАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ; 8. ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ; 9. ПОДГОТОВЬТЕ ЗАДАНИЕ К ТЕКСТУ
17 II. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ1.СОЧИНЕНИЕ; 2.ЭССЕ; 3.ИЛЛЮСТРАЦИЯ; 4.ДРАМАТИЗАЦИЯ ; 5.ПОДГОТОВКА К ДИСКУССИИ; 6.РЕЦЕНЗИЯ; 7.ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА (НАПРИМЕР, придумать продолжение)
18 ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВ СТАТЕЙ (ПУБЛИЦИСТИ- ЧЕСКИХ, НАУЧНО- ПОПУЛЯРНЫХ, ИНФОРМАЦИ- ОННЫХ) И СТАТЕЙ ПРОФЕССИОНА ЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ I. КОНСПЕКТИ- РОВАНИЕ 1. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА, АННОТАЦИИ, ТЕЗИСОВ, КОНСПЕКТА СТАТЬИ; 2.ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ 3.ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ II. РЕФЕРИРОВА- НИЕ 1. СОСТАВЛЕНИЕ РЕФЕРАТА; 2.CООБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ХАРАКТЕРА III. РЕЦЕНЗИРО- ВАНИЕ 1.РЕЦЕНЗИЯ; 2. ПОДГОТОВКА К УЧАСТИЮ В ДИСКУССИИ
19 IV. ИССЛЕДОВАНИЕ1.РАЗРАБОТКА/ И ЗАЩИТА/ ИНФОРМАЦИОННОГО/ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО ГО ПРОЕКТА (СЛАЙД-ШОУ);
20 АУДИРОВА- НИЕ ИНФОРМАЦИ ОННЫХ ТЕКСТОВ I.ПЕРЕСКАЗ1.СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНОВ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ; 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ; 3. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ; 4. ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ; 5. ДРАМАТИЗАЦИЯ; 6. ИЛЛЮСТРАЦИЯ; 7. ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ
21 2011/ /2013 Дано 8 учебных занятия. Преподаватели : Дербаремдикер А. И., Гладких Ю. И., Соколовская В. А., Соколова Е. М., Сафронова И. Н., Копытина А. И., Уразаева М. В., Морозова Д. А. На занятиях были представлены различные варианты технологических карт, формы организации самостоятельной аудиторной работы, подходы к профильному преподаванию иностранного языка цикла. Рейтинговую таблицу проекта по дисциплине возглавила преподаватель Морозова Д. А. БК 45, урок " Инвестиционный тендер " Бизнес идея " Оценивать учебные занятия будут члены Методического совета. В 2012/13 продолжится реализация проекта «Учебное занятие on-line», с учетом тех замечаний, которые были высказаны на конференции 24 апреля 2012 г. «Разработка образовательного контента и обеспечение качества общеобразовательной подготовки в условиях реализации проекта «Учебное занятие «on-line»: - оценивать уроки, представленные в рамках проекта, будут успешные участники проекта прошлых лет; - перечень номинаций будет расширен: добавится номинация «внеклассное мероприятие»; - заявки на участие в проекте принимаются до
22 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Запланирован лингвистический конкурс по иностранному « Мысль. Слово. Дело » ( «Ideas. Words. Practice»). Конкурс будет проводиться в два этапа : 1) выполнение тестов ( лексика, грамматика по материалам ЕГЭ ) ; 2) подготовка ораторского выступления о профессии на 3-5 минут на иностранном языке. Конкретно тема выступления будет предъявлена участникам непосредственно на конкурсе, важно будет не только составить текст выступления, но и выразительно эмоционально произнести его перед жюри.
23 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Проект « Система объективной оценки профессиональных достижений преподавателя » подтвердил высокий уровень объективности оценивания знаний обучающихся по иностранному языку. Но тесты, составленные для проекта на основе тестов ЕГЭ, были очень несложными Выполнение тестов ЕГЭ по иностранному языку в полном объеме через систему « СтатГрад » по своему логину и паролю. Предусмотрено проведение как диагностических, так и тренировочных работ. 19 ноября – диагностическая работа ; Таким образом в течение учебного года обучающиеся смогут самостоятельно совершенствовать как компетенции по дисциплине, так и навыки выполнения тестов ЕГЭ. Реализация проекта позволит отделу методического обеспечения реализации программ ООП отслеживать уровень качества общеобразовательной подготовки и степень объективности оценивания результатов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.