Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcs6247.userapi.com
1 План рекламной кампании для вывода ТМ «Gepard» Заказчик: «Биохим групп» Исполнитель: «Lsee group»
2 Цель рекламной кампании: Вывод на рынок новой торговой марки топлива
3 Задачи рекламной кампании Обеспечение знания торговой марки представителями целевой аудитории; Побуждение представителей целевой аудитории к совершению пробной покупки; Построение четкой ассоциации в голове потребителя: «Gepard» - топливо; Формирование положительного имиджа торговой марки;
4 Основной слоган кампании: « ОХОТА НА ГЕПАРДА» / « Полювання на гепарда»
5 «Охота на гепарда» Суть акции: Так как топливо ТМ «Гепард» будет доступно для автомобилистов лишь на нескольких АЗС, для привлечения их интереса предлагается использование данного недостатка в качестве преимущества. Так как акция называется «Охота на гепарда», мы предлагаем потребителю приложить определенные усилия за ценное вознаграждение, а не просто просим купить. Тот кто, попадет на АЗС участвующие в акции в течении 3 – х акционных часов и заправится на 10 литров и более, получает право на участие в Беспроигрышной лотерее.
6 «Охота на гепарда» Механика установления счастливых часов: 1. Период времени для счастливых 3 –х часов устанавливается еженедельно, одинаковым для всех АЗС. (Период 1 неделя был установлен на основе анализа проводимых промо – акций, там дублирование потока автомобилистов началось со второй недели проведения акции). 2. Период времени счастливых часов устанавливается по схеме «Утро – день –вечер», т.е первая неделя счастливые часы – в утреннее время, вторая – в дневное, третья – в вечернее. (Для охвата большей части ЦА) 3. Акция «Охота на гепарда» со счастливыми часами длится на протяжении всего периода действия рекламной кампании (т.е в течении 9 недель ежедневно, кроме выходных дней).
7 «Охота на гепарда» Механика проведения акции на АЗС: 1. Во время 3 – х счастливых часов на АЗС находятся 4 промоутера. Двое из них стоят с флагами вдоль дороги, привлекая внимание проезжающих автомобилистов, еще двое подходят к подъехавшим на АЗС автомобилям, предлагая принять участие в акции, заправить авто и вытянуть скретч – карту, чтобы узнать о призе. 2. Скретч – карты будут находится в специальном прозрачном боксе в руках у промоутера. Призы промоутеры будут хранить в специальной брендированной сумке. Количество призов будет регулироваться скретч – картами и промоутерам будут выдаваться ровно столько призов, сколько возможно будет выиграть в каждый конкретный день/неделю.
8 «Охота на гепарда» Призовой фонд: 1. Сентябрь: Весь сентябрь в качестве призов будут выдаваться дополнительные литры топлива (от 1 до 20), с целью генерации большего потока автомобилистов на АЗС, а также с целью «дать распробовать» автомобилистам новую ТМ топлива.
9 «Охота на гепарда» Призовой фонд: 2. Октябрь-Ноябрь Октябрь – ноябрь призовой фонд будет разбавлен брендироваными сувенирами (ручки, елочки – ароматизаторы, кепки футболки, блокноты).В призовой фонд вносятся более дешевые, брендированные подарки, с целью снижения себестоимости акции, а также повышения визуального знания ТМ.
10 Рекламная поддержка Информация на АЗС: 2. Плакаты На каждой из участвующих в акции АЗС еженедельно СВ будут менять информационные плакаты, афиширующие счастливые часы на ближайшую неделю
11 Рекламная поддержка Наружная реклама: Сюжет наружной рекламы будет один на 2 месяца проведения акции. Главной задачей наружной рекламы будет пояснение, что ТМ «Gepard» - это новое, топливо!
12 Рекламная поддержка BTL: 1. Промо – акции на перекрестках. На оживленных перекрестах вблизи/по направлению к участвующим в акции АЗС будут стоять промоутеры и раздавать автомобилистам листовки с условиями акции «Охота на гепарда». Кол – во промоутеров: 4 человек (по одному вблизи каждой АЗС) Кол – во раб. дней в неделю: 3 дня (среда, четверг, пятница) Кол – во рабочих часов в день: 3 часа (время работа совпадает с временеи работы промоутеров на АЗС)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.