Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.iro.yar.ru
1 Подготовка ОУ к участию в конкурсе на «Лучшее ОУ» Куприянова Г.В.
2 Экспертиза Результативность и эффективность Качество ОП Открытость ОУ Эффективность управления ОУ Влияние на развитие МСО Практическая значимость /Качество презентации
3 Эксперт Коллектив ОУ Что ожидает увидеть?Что хотят показать?
4 ОУ: Как можно больше материалов Используем старые заготовки Акцент на 1 вопросе (успех) Избыточность материалов, дублирование («корзина») Игнорирование правил, отсутствие согласованности Многое остается за кадром
5 Эксперт Четкость, конкретность Структурированность (удобно работать) Конструктивная целостность описания опыта (согласованность частей, обоснованность включения) Представленность материалов по всем позициям (критериям) Достаточность материалов суждение о том, что ОУ лучшее
6 Что значит лучшее образовательное учреждение?
7 Лучшее ОУ Лучше других справляется с заданием (имеет высокие результаты) Созданы условия для самореализации субъектов (насыщенная среда для жизнедеятельности) Комфортная обстановка, сотрудничество Руководитель – лидер, высокий профуровень педколлектива Высокий рейтинг ОУ в МСО (имидж «лучшее ОУ») Открытость
8 Конкурсная документация заявка на участие в конкурсе отчёт о самооценке ОУ справка-информация о результатах и опыте работы приложения и дополнительные материалы к справке-информации: программа развития ОУ и описание реализации программы развития ОУ материалы, раскрывающие инновационный опыт работы ОУ подборка публикаций о деятельности ОУ, фотографии, диаграммы, графики, схемы
9 Отбор материалов: Оценка Дефициты Подготовка
10 Инструменты Самооценка Swot-analiz Анализ документов Анализ результатов и достижений Анализ сильных и слабых сторон Методы изучения общественного мнения, удовлетворенности участников образовательного процесса …….
11 Цель проведения самооценки Получить представление о результатах и процессах в образовательном учреждении Определить точки приложения усилий коллектива (меры по улучшению ситуации)
12 Самооценка в ДОУ Адаптированная школьная модель самооценки Самооценка по Европейской модели качества (лидерство, персонал, политика и стратегия, партнерство и ресурсы, процессы, результаты, результаты потребителей, результаты общества и результаты основной деятельности) Самооценка на основе анализа сильных и слабых сторон Упрощенная методика самооценки
13 Школьная модель самооценки 11 вопросов Внутри каждого вопроса – 4 части: 1. Оценка в баллах от 1 до 4 (система показателей) 2. Почему Вы так считаете? 3. Что наиболее улучшилось? 4. Что необходимо улучшать и какие действия для этого надо предпринять?
14 Основные требования Выводы необходимо доказательно обосновать Фокус описания и оценивания – как это влияет на результаты учеников Краткость (объем 10 стр.; не включать очевидно доступные данные) Шкала самооценки от 1 (очень мало) до 4 (превосходно)
15 Замысел самооценки для ДОУ 1. Оценка в баллах от 1 до 4 (система показателей - таблиц) 2. Почему Вы так считаете? 3. Какие аспекты наиболее сильные и почему? 4. Что более всего нуждается в улучшении и какие действия для этого необходимо предпринять?
16 Замысел самооценки для ДОУ: форма отчета Инвариант 1. Качество и доступность образовательной услуги 2. Качество взаимодействия 3. Кадровое обеспечение 4. МТ обеспечение Вариатив 1. Приоритеты
17 Справка-информация Название ОУ, адрес и особенности Миссия, цели, приоритеты и механизмы их реализации Характеристика образовательной среды ОУ Менеджмент Профессионализм педколлектива Взаимодействие ОУ с соцпартнерами, родителями, органами власти, СМИ Результаты Конкурентные преимущества (2-3)
18 Название ОУ, адрес, особенности Многонациональный состав Сложный социальный контекст Традиции … Характеристика контингента Характеристика состава семей, окружения Фотоматериалы … Отчет по самооценке
19 Миссия, цели, приоритеты и механизмы Миссия Цель деятельности ОУ Приоритетные направления в деятельности Перечень программ, проектов, планов, обеспечивающих их реализацию Выписка из Устава, Программа развития Проекты Программы Планы Фотоматериалы … Описание реализации программы развития
20 Образовательная среда ОУ Образовательная модели Принципы деятельности и ценности Обеспечение образовательного Описание ОМ, схема, рисунок; фрагмент ООП Документы, фиксирующие (фрагмент Устава, ООП …, рабочая программа, программа воспитания) Используемые технологии, характеристика условий обучения, данные о психологическом климате в ОУ, фотоматериалы Отчет о самооценке
21 Менеджмент Система управления Приоритеты в управлении Делегирование полномочий Эффективность управления ОУ Схема, регламент, «Положение об УС» Управленческие проекты Документы наделяющие полномочиями в принятии управленческих решений Отчет о самооценке, данные опроса
22 Профессионализм коллектива Кадровый потенциал Система работы с кадрами Результативность и эффективность Характеристика кадров (таблицы…) Кадровая политика, программа (план) развития кадров О тчет о самооценке, динамика роста профессионализма
23 Взаимодействие Особенности взаимодействия Система работы (приоритеты, формы …) Результативность и эффективность Структура Договора, планы. Программы, проекты Отчет о самооценке Данные изучения отношения к ОУ Рейтинг ОУ в МСО Публикации в СМИ, отзывы
24 Результаты Учебные достижения в разных сферах Психическое, физическое состояние, здоровье Уровень толерантности Отчет о самооценке Данные мониторинга Таблицы, графики Фотоматериалы, грамоты, дипломы и т.п.
25 Приложения
26 1. Программа развития ОУ Механизм целостного развития ОУ Управленческий инструментарий, направленный на разработку и реализации стратегических целей Нормативная модель деятельности субъектов по переводу ОУ в новое качественное состояние Документ, направленный на решение стратегических задач, социального заказа на образование
27 Общие требования Критерии оценки стратегических документов (А.М. Моисеев) Письмо ДО Методические рекомендации
28 Требования к программам Актуальность Методическая разработанность Прогностичность, реалистичность Рациональность, направленность на достижение максимального результата Контролируемость, чувствительность к сбоям Целостность Результативность
29 ПР отвечает на три главных вопроса Чего достигла наше ОУ сегодня, каковы его сильные и слабые стороны, достижения и проблемы? Какой мы хотим видеть наше ОУ и его выпускников через два-три года? Что и как мы сделаем, чтобы ОУ успешно перешло от своего сегодняшнего состояния к желаемому будущему?
30 Программа развития – программа изменений Смысл изменений: достижение нового, востребованного временем качества образования создание условий для достижения нового качества образования упрочение позиции ОУ в образовательном пространстве др.
31 Описание реализации программы развития Целевая направленность программы и критерии успеха (планируемые целевые показатели) Результаты (промежуточные, итоговые) и свидетельства их достижения Выводы и перспективы
32 Описание Стратегическая цель: Выводы: этапцельКУ /ЦПРезультатыСвидетельства 1 год 2 год
33 3. Количество обучающихся (%), не подтвердивших освоение программ
34 Презентация: Команда ОУ 15 минут представление деятельности образовательного учреждения информирование о реализации программы развития ОУ представление результатов деятельности ОУ обзор образовательных программ и достижений детей и педагогического коллектива ответы на вопросы
35 Сценарий Представление ОУ и команды Наши достижения Как мы их достигли (образовательные программы, технологии …) Перспективы (стратегия. Ее реализация и планы на будущее…)
36 Качество презентации командный дух образовательного учреждения оригинальность публичной презентации убедительность выступления лидерский потенциал соответствие презентации представленным материалам
37 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.