Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемangschool4.narod.ru
1 Автор: Автор: Цыриков Денис Андреевич Цыриков Денис Андреевич МОУ «СОШ 4» 3 класс МОУ «СОШ 4» 3 класс Руководители: Руководители: Кравченко Марина Алексеевна Кравченко Марина Алексеевна педагог-организатор, 1 кат. педагог-организатор, 1 кат. Березина Наталья Витальевна Березина Наталья Витальевна учитель музыки, 1 кат учитель музыки, 1 кат
2 Цель Возрождение духовного и культурного наследия человечества
3 Задачи 1. Провести тестирование учащихся, и узнать об их музыкальных предпочтениях 2. Познакомить своих сверстников с творчеством великого композитора 3. Расширить музыкальный кругозор учащихся. 4. Исследовать биографические факты жизни и попытаться понять отношение людей к своим гениальным современникам 5. Формировать духовные и культурные ценности.
4 Если у тебя есть свободное время, какой канал ты выберешь?
5 Что ты предпочитаешь слушать?
6 Актуальность Современная жизнь детей переполнена музыкой низкого эстетического и культурного уровня, которая красиво подается, легко слушается, но не несет в себе глубокой эмоциональности и духовности. Но как воспитать любовь к классической музыке? Как сделать её изучение занимательным и нескучным? Современная жизнь детей переполнена музыкой низкого эстетического и культурного уровня, которая красиво подается, легко слушается, но не несет в себе глубокой эмоциональности и духовности. Но как воспитать любовь к классической музыке? Как сделать её изучение занимательным и нескучным?
7 Гипотеза Изучение судеб великих композиторов прошлого на уроках музыки пробуждает интерес к их произведениям, слушая которые мы становимся чище и добрее. Изучение судеб великих композиторов прошлого на уроках музыки пробуждает интерес к их произведениям, слушая которые мы становимся чище и добрее.
8 ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ (Mozart) (27. I. 1756, Зальцбург - 5. XII. 1791, Вена)
9 Высказывания известных людей о Моцарте. «Слушая его музыку, я как будто совершаю хороший поступок» П.И. Чайковский «Слушая его музыку, я как будто совершаю хороший поступок» П.И. Чайковский « По моему глубокому убеждению, Моцарт есть высшая, кульминационная точка, до которой красота достигала в сфере музыки». « По моему глубокому убеждению, Моцарт есть высшая, кульминационная точка, до которой красота достигала в сфере музыки». П.И. Чайковский П.И. Чайковский «Моцарт это мост между космосом и нашей жизнью». «Моцарт это мост между космосом и нашей жизнью». Анатоль Франц Анатоль Франц «Многим поколениям он дал и даст утешение и исцеление». «Многим поколениям он дал и даст утешение и исцеление». Эдвард Григ Эдвард Григ
10 Зальцбург – Родина В.А.Моцарта
11 Семья В. А. Моцарта
12 «Маленький гений»
13 Отрочество
14 Салонное музицирование
15 Моцарт в Вене
16 Наследие, оставленное композитором, поражает многогранностью и богатством. 23 произведения для музыкального театра, 23 произведения для музыкального театра, 49 симфоний, 49 симфоний, более 40 инструментальных сольных концертов с оркестром, более 40 инструментальных сольных концертов с оркестром, сонаты для фортепиано, скрипки. сонаты для фортепиано, скрипки.
17 Наследие, оставленное композитором, поражает многогранностью и богатством. Работая в различных областях музыкального искусства, Моцарт особое внимание уделял опере. Наиболее известные и любимые оперы: «Свадьба Фигаро» (1786), «Свадьба Фигаро» (1786),Свадьба Фигаро»Свадьба Фигаро» «Дон Жуан» (1787), «Дон Жуан» (1787),«Дон Жуан»«Дон Жуан» «Волшебная флейта» (1791). «Волшебная флейта» (1791).«Волшебная флейта»«Волшебная флейта»
18 Моцарт пишущий «Реквием» на смертном одре Последнее произведение Моцарта «Реквием» осталось незаконченным. Впоследствии это произведение закончил ученик Моцарта - Зюссмайер.
19 ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ (Mozart) (27. I. 1756, Зальцбург - 5. XII. 1791, Вена)
20 Вывод Музыка является могучим и ничем незаменимым средством формирования духовного мира детей и взрослых. Музыка является могучим и ничем незаменимым средством формирования духовного мира детей и взрослых.
21 Литература История зарубежной музыки, т.2 К. Розеншильд, «Музыка», М. 73 История зарубежной музыки, т.2 К. Розеншильд, «Музыка», М. 73 Великие композиторы. Журнал 1, 2006 Великие композиторы. Журнал 1, 2006 Музыкальная зарубежная литература, Музыкальная зарубежная литература, «Музыка», М. 87 «Музыка», М. 87
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.