Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eurekanet.ru
1 3 ИЮЛЯ 2012 года г.Улан-Удэ СЕКЦИЯ 2 «Сквозные результаты и социально-экономические эффекты образования как фактор определяющие качества жизни»
2 Для обеспечения связи показателей, фиксирующих образовательные результаты учащихся с показателями успешности человека в жизни необходимо 1. Для обеспечения связи показателей, фиксирующих образовательные результаты учащихся с показателями успешности человека в жизни необходимо А. Обязательно системно уходить от классно- урочной системы в общем образовании – 25 % А. Обязательно системно уходить от классно- урочной системы в общем образовании – 25 % Б. Обязательно уйти от накопительного характера оценивания образовательных результатов учащихся и перейти к индикативному оцениванию – 25 % Б. Обязательно уйти от накопительного характера оценивания образовательных результатов учащихся и перейти к индикативному оцениванию – 25 % В. Обязательно перейти к оценке индивидуального прогресса школьников – 85 % В. Обязательно перейти к оценке индивидуального прогресса школьников – 85 %
3 Образовательные результаты могут конвертироваться в успешность социализации учащихся. 2. Образовательные результаты могут конвертироваться в успешность социализации учащихся. А. Через показатели оценки качества образования – 22 % Б. Через предъявления требований к образовательному процессу – 88 % Б. Через предъявления требований к образовательному процессу – 88 %
4 3. Возможно ли итоговую аттестацию учащихся в 11 классе выстраивать не только на учебном, но и на внеучебном материале, фиксируя ключевые компетентности учащихся, обеспечивающие успешность социализации учащихся за рамками школы Да – 91% Нет – 9%
5 4. Какой системой требований должна быть описана общероссийская система оценки качества образования? А. Требования к инструментам оценивания – 17,5 % Б. Требования к показателям качества образования – 18,8 % В. Требования к региональным и школьным системам оценки качества образования – 20,0 % Г. Требования к процедурам оценивания – 13,7 % Д. Требования к экспертам, проводящим оценку результатов образования – 16,3 % Е. Не нужно задавать требования, лучше конкретизировать представления об образовательных результатах – 13,7 %
6 5. Должны ли показатели качества образования на уровне органов местного самоуправления участвовать при формировании и оценке качества образовательных услуг в рамках муниципальных заданий? Да – 91% Нет – 9%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.