Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.fizmat.vspu.ru
2 Проект охватывает тему «Элементы алгебры логики». Предполагается изучение данной темы с позиций критического мышления и творчества. В рамках проекта часть уроков отводится под обсуждение в классе основных теоретических положений в рамках учебной темы с использованием методических материалов учителя. Но основной упор делается на проведение группами школьников самостоятельных исследований. Результаты заслушиваются и обсуждаются на уроках. Ожидается, что самостоятельная работа по проектному методу позволит заинтересовать ребят, в результате чего они лучше овладеют основными теоретическими положениями и разовьют в себе навыки критического мышления, исследовательской работы.
3 Основополагающийвопрос Основополагающий вопрос: Учебные темы: «Может ли компьютер быть нелогичным?» «Человек – большой компьютер?» «Современные детективы – насколько они реалистичны?» «Знаменитые герои детективов – что между ними общего?» «Повседневные задачи – решаются ли они с помощью алгебры логики?»
4 Формирование навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами Формирование навыков коллективной работы Развитие творческих способностей Формирование критического мышления Формирование умений ставить цели и намечать пути их достижения
5 Освоить понятие «логика», «метод рассуждения», «метод доказательства» Научить использовать элементы логики при решении поставленных задач Научить использовать компьютерные ресурсы для оформления результатов Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований
6 урок : урок : Объявление темы проекта, формулирование основополагающего вопроса, объяснение сути проекта, формирование групп – 10 мин. Формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся) : «мозговой штурм», метод наводящих вопросов. – 15 мин. Выдвижение гипотез решения проблем – 15 мин.
7 урок : урок : Рассмотрение теоретического материала – 20 мин. Определение творческого названия проекта – 10 мин. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 10 мин.
8 урок : урок : Рассмотрение теоретического материала – 20 мин. Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 10 мин. Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания в группе – 10 мин.
9 ,, урок :,, урок : Самостоятельная работа учащихся в группах урок : урок : Подготовка учащимися отчета о проделанной работе урок : урок : Защита полученных результатов и выводов Оценивание результатов проекта
10 Гейн А.Г. Информатика. 7-9 кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений.- М.: Дрофа, 2003 Семакин И.Г. Информатика. Базовый курс. 7-9 классы. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004г. Семакин И.Г. Информатика. Задачник-практикум в 2т. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 1999г. газета Информатика: г, г, г, г. сайты авторов детективов: вспомогательные сайты: – библиотека детективов – алгебра логики
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.