Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlistei-28ola.ucoz.ru
1 Корнилова Алевтина Петровна Учитель высшей квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательной школы 28 г. Йошкар-Ола »,заслуженный работник образования Республики Марий Эл, «Отличник народного просвещения».
2 Корнилова А.П года рождения. Общий стаж 33года,педагогический стаж 33года. Из них в должности заместителя директора школы по учебно- воспитательной работе – 21 год (15 лет в школе 28)
3 Образование высшее, в 1974 году окончила физико-математический факультет Марийского государственного педагогического института им. Н.К.Крупской по профессии учитель математики и физики. Образование высшее, в 1974 году окончила физико-математический факультет Марийского государственного педагогического института им. Н.К.Крупской по профессии учитель математики и физики. В школе 28 работаю с 1987 года ( год открытия школы),с 2006 года в должности учителя математики, высшей квалификационной категории. С 18 июня по 30 июня 2007 года прошла обучение в ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по теме: «Актуальные проблемы преподавания математики в школе» в объеме 72 часа (удостоверение 1141 от ). В школе 28 работаю с 1987 года ( год открытия школы),с 2006 года в должности учителя математики, высшей квалификационной категории. С 18 июня по 30 июня 2007 года прошла обучение в ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по теме: «Актуальные проблемы преподавания математики в школе» в объеме 72 часа (удостоверение 1141 от ).
4 В межаттестационный период преподавала математику в профильных физико-математическом и социально- гуманитарном классах, первый вела с пятого класса. В межаттестационный период преподавала математику в профильных физико-математическом и социально- гуманитарном классах, первый вела с пятого класса. В настоящее время обучаю девятый класс по программе с углубленным изучением математики. В настоящее время обучаю девятый класс по программе с углубленным изучением математики.
5 Перед собой, как учителем математики, ставлю следующие цели в своей работе: 1. Научить самостоятельно получать знания и применять их для решения конкретных математических задач, использовать базовые знания в более сложных ситуациях; 2. Научить работать с доступной для понимания литературой в изучении столь сложного предмета (например, с журналом «Математика для школьников»); 3. Математику изучать ради успешного движения к истине жизни, а значит, каждый ученик должен усваивать основные алгоритмы и правила, понимать смысл важнейших понятий и свойств; 4. Сформировать культуру умственного труда, правильно пользоваться терминологией предмета в устной и письменной речи, «привести ум в порядок».
6 Каких результатов мне удалось достичь
7 В 2004 году ВСЕ выпускники физико- математического класса ЕГЭ по математике сдали на оценку «5», качество знаний социально-гуманитарного класса – 93%. В 2006 учебном году выпускники социально- гуманитарного класса экзамен по математике (ЕГЭ) сдали с одной неудовлетворительной оценкой и 63% качества.
8 Переводной экзамен 7 класс в 2006 году по алгебре сдали со средним баллом 4,00 (при двух учащихся, не усвоивших курс углубленного изучения алгебры или недооценивших значимость переводного экзамена), средний балл по геометрии – 4,52 при 100% качестве (экзамен завершал учебный год). В 2007 году экзамен по геометрии выдержали ВСЕ с качеством 100%.
9 В межаттестационный период в унисон с учителями школы работала с детьми, желающими участвовать в предметных олимпиадах. 2004г. Петунин Кирилл, 11класс, I место в Республиканской олимпиаде, с золотой медалью поступил по итогам собеседования на мехмат МГУ им.М.В.Ломоносова; 2004г. Петунин Кирилл, 11класс, I место в Республиканской олимпиаде, с золотой медалью поступил по итогам собеседования на мехмат МГУ им.М.В.Ломоносова; 2005г. Макаров Роман, 7класс, I место в городской олимпиаде; 2005г. Макаров Роман, 7класс, I место в городской олимпиаде; г. Гарафиев Рустам, 8класс, III место в городской и IVместо в Республиканской олимпиадах; г. Гарафиев Рустам, 8класс, III место в городской и IVместо в Республиканской олимпиадах; Хисматуллин Тимур, 8класс, V место в Республиканской олимпиаде. Хисматуллин Тимур, 8класс, V место в Республиканской олимпиаде. 2007г. Гарафиев Рустам, 9класс, IV место в городской олимпиаде. 2007г. Гарафиев Рустам, 9класс, IV место в городской олимпиаде.
10 Четыре года вхожу в состав Республиканской экспертной комиссии по проверке экзаменационных работ (ЕГЭ), дважды работала в апелляционной комиссии. Четыре года вхожу в состав Республиканской экспертной комиссии по проверке экзаменационных работ (ЕГЭ), дважды работала в апелляционной комиссии. Входила в состав экспертной группы по аттестации учителей города, была представителем ГУО в школе 29 на репетиционном экзамене по математике по технологии ЕГЭ. Входила в состав экспертной группы по аттестации учителей города, была представителем ГУО в школе 29 на репетиционном экзамене по математике по технологии ЕГЭ. Давала открытые уроки геометрии для учителей-курсантов Марийского института образования и школы. Была в роли учителя- методиста для студентов 5 курса физмата МГПИ им. Н.К.Крупской. Давала открытые уроки геометрии для учителей-курсантов Марийского института образования и школы. Была в роли учителя- методиста для студентов 5 курса физмата МГПИ им. Н.К.Крупской.
11 За три последних года посетила около 314 уроков, факультативных занятий, внеклассных мероприятий. Готовила педагогические советы на темы: «Перегружены ли наши школьники? » (март 2004г.), «Перегружены ли наши школьники? » (март 2004г.), «Роль классного руководителя в успешности обучения школьников » (ноябрь 2005г.), «Роль классного руководителя в успешности обучения школьников » (ноябрь 2005г.), «Учебно-исследовательская и проектная работа учеников и учителя » (март 2006г.). «Учебно-исследовательская и проектная работа учеников и учителя » (март 2006г.).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.