Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fish-ua.com
1 Размещение офферов в крупнейших социальных сетях и онлайн играх
2 Офферы? Что это? Оффер это реклама, основанная на модели CPA (Click Per Action), то есть «оплате за действие». Оплата за действие подразумевает, что заказчику нужны не клики или показы, а именно действия пользователей, например, регистрации, публикации, голосования или покупки. Использование игровых приложений позволяет обеспечить массовость аудитории, которая только в российских социальных сетях достигает десятки миллионов человек.
3 Регистрация Установка приложения Заполнение анкеты Прохождение опроса Установка мобильного приложения Like (Мне нравится) Голосование Покупка Просмотры видео-роликов Желаемые действия пользователей в Социальных сетях и онлайн играх И др.
4 Чем привлекательна офферная реклама? Реклама с оплатой за совершение конкретных действий на Вашем сайте; Доступ к огромной аудитории социальных сетей и онлайн игр; Таргетинг по геoграфическому, половому и возрастному признакам; Самая детальная статистика; Гибкость настройки;
5 Где мы предлагаем офферы Известные он-лайн игры 300 тыс. пользователей из Украины 14 М украинских пользователей Более 500 М просмотров страниц ежедневно 1,5 М украинских пользователей
6 Офферы в ВКонтакте
7 Примеры офферов в соцсетях
8 Офферы в Facebook
9 Пример видео – оффера на Facebook Рекламодатель: Barclays Требуемое действие: Просмотрите видео ролик до конца Тип кампании: Cost Per View (CPV) Рекламодатель: Barclays Требуемое действие: Просмотрите видео ролик до конца Тип кампании: Cost Per View (CPV)
10 Офферы в крупнейших он-лайн- играх
11 Кейс: Groupon
12 Разработка промо-материалов Проведение рекламной кампании: баннерная и контекстная реклама в приложениях, размещение офферов Задачи По месторасположению – Украина, Россия (города более 1 млн. жителей ЦА : мужчины и женщины 18+ Таргетинг Свыше 60 тыс. регистраций на сайте Groupon, подтвержденных по Результаты
13 Кейс: Цитрус Дискаунт
14 Разработка и проведение рекламной кампании. Настройка коммуникации с ЦА Проведение конкурса фотографий в группе Оптимизация группы Задачи По месторасположению – Украина, Россия (города более 1 млн. жителей ЦА : мужчины и женщины 18 + Таргетинг увеличение продаж с сайта увеличение посещаемости группы более чем в 10 раз более 50 тыс. «лайков» более 400 загруженных конкурсных фотографий Результаты
15 Механика размещения офферов на Вконтакте Спецпредложения (офферы) позволяют пользователям получать голоса бесплатно, при условии выполнения определенной последовательности действий. Какие действия – определяет рекламодатель.
16 Материалы для офферных предложений на Вконтакте Рекламное объявление: Картинка (100х60 px), Название (100 симв) (Название компании либо Суть предложени) Описание ( 200 симв) ( Более подробное описание акции) Инструкция ( 500 симв) Детальное описание последовательности действий пользователя для получения голосов
17 Запуск офферных предложений с соцсетях и он-лайн играх После получения рекламных материалов от Заказчика мы вносим заказ в агентский кабинет проходим модерацию объявления Техническое описание механизма СРА прилагается в отдельном файле. Со стороны клиента требуется взаимодействие на уровне IT-поддержки После согласования спецпредложение создается в тестовом режиме, тестируем техническую сторону После успешного завершения тестирования, спецпредложение может быть запущено для пользователей. Статистика он-лайн доступна через админкабинет
18 Стоимость офферных предложений на Vkontakte От 6 грн Установка приложения Вступление в группу Регистрация на сайте Заполнение форм 6-12 грн Установка мобильного приложения (iOS, Android)* грн Участие в опросе Голосование Анкетирование Анкетирование для банков и страховых компаний: от 40 грн Минимальный заказ на размещение - от 20 тыс. грн Виды таргетинга - по странам, городам, полу и возрасту. Скидка для агентств – 10%
19 Стоимость офферных предложений на FB От 12 грн Регистрация на сайте Заполнение формы Установка мобильного приложения (iOS, Android)* 1,5 грн Просмотр видео 23,5 грн Участие в опросе Анкетирование для банков и страховых компаний: стоимость от 40 грн Минимальный заказ на размещение - от 16 тыс. грн Таргетинг - только по странам, Города Украины + 40%. Скидка для агентств- 30%
20 Стоимость офферных предложений в крупнейших он-лайн-играх От 6 грн Like на странице FB Регистрация на сайте Установка приложения FB Заполнение формы Установка мобильного приложения (iOS, Android)* 1,5 грн Просмотр видео 15,75 грн Участие в опросе Минимальный заказ на размещение - от 16 тыс. грн Таргетинг - только по странам, Города Украины+ 20% Скидка для агентств 10%
21 Стоимость офферных предложений в соцсетях fotostrana.ru, Hi5, Hyves 7,5 грн Like на странице FB Регистрация на сайте Установка приложения FB Заполнение формы Установка мобильного приложения (iOS, Android)* 1,5 грн Просмотр видео 18,75 грн Участие в опросе Минимальный заказ на размещение - от 16 тыс. грн Таргетинг - только по странам, Города Украины + 20%
22 Статистика по аудитории в соцсетях и он-лайн играх ВК\Приложен ия ФБ \Приложения ММ\Приложен ия Он-лайн Игры Уникальные пользователи в неделю Уникальные пользователи в месяц Объем показов в неделю офферы Объем показов в месяц офферы Пол М55%48%55%… Пол Ж45%52%45%… До 1830%10%30%… От 18 до 2445%32%45%… От 24 24%24%58%24%…
23 Интеграция брендов в Приложениях на ВК Стоимость – приемлема для украинских рекламодателей. Подберем для вас Топовые Приложения с адекватными ценами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.