Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемipklabdo.lanta-net.ru
1 Совет мудрецов: «Прогрессии: арифметическая и геометрическая» Творческое название: Прогрессио – движение вперед! О, Мудрецы времен! Дружней вас не сыскать. Совет сегодня завершен, но каждый должен знать: Познание, упорство, труд к прогрессу в жизни приведут! Автор: Конюхова Елена Евгеньевна, учитель математики, Ранинская средняя школа, Мичуринский район, Тамбовская область.
2 Закончился двадцатый век, Куда стремится человек? Вопрос учебной темы: По каким отличительным признакам прогрессии делятся на арифметические и геометрические? Какие формулы помогают найти сумму нескольких первых членов последовательности? Учебные предметы: алгебра, история. Участники: учащиеся 9 класса.
3 Аннотация проекта Данный проект охватывает учебную тему «Арифметическая и геометрическая прогрессии». Он рассчитан на учащихся 9 класса и реализуется в форме ролевой игры, что Данный проект охватывает учебную тему «Арифметическая и геометрическая прогрессии». Он рассчитан на учащихся 9 класса и реализуется в форме ролевой игры, что позволяет сделать уроки математики нескучными и при этом чрезвычайно насыщенными и интересными. Данную тему алгебры тесно связали с историей,так как вопросами исследования последовательностей занимались многие ученые на протяжении нескольких столетий. Данный проект предназначен для развития творческих способностей учащихся, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки сравнительно-сопоставительного анализа. Проект формирует представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса. позволяет сделать уроки математики нескучными и при этом чрезвычайно насыщенными и интересными. Данную тему алгебры тесно связали с историей,так как вопросами исследования последовательностей занимались многие ученые на протяжении нескольких столетий. Данный проект предназначен для развития творческих способностей учащихся, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки сравнительно-сопоставительного анализа. Проект формирует представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
4 Дидактические цели проекта: Формировать познавательный интерес учащихся Формировать познавательный интерес учащихся Формировать способность у детей видеть связь между математикой и окружающей жизнью. Формировать способность у детей видеть связь между математикой и окружающей жизнью. Воспитывать внимание, трудолюбие, самостоятельность. Воспитывать внимание, трудолюбие, самостоятельность. Формировать навыки сравнительно-сопоставительного анализа при исследовании различных задач. Формировать навыки сравнительно-сопоставительного анализа при исследовании различных задач.
5 Методические задачи: Обобщить информацию по прогрессиям. Обобщить информацию по прогрессиям. Совершенствовать навыки нахождения суммы нескольких первых членов данных прогрессий с помощью формул. Совершенствовать навыки нахождения суммы нескольких первых членов данных прогрессий с помощью формул. Решить задачи, в которых используются обе прогрессии. Решить задачи, в которых используются обе прогрессии. Продолжить формировать практические навыки. Продолжить формировать практические навыки.
6 Проблемные вопросы: Что такое последовательности? Что такое последовательности? Всякая ли последовательность будет прогрессией? Всякая ли последовательность будет прогрессией? Как из последовательностей выявить арифметические и геометрические? Как из последовательностей выявить арифметические и геометрические?
7 Результаты представления исследований Презентация учащихся. Презентация учащихся. Информационный буклет. Информационный буклет. Дидактические материалы. Дидактические материалы. Web-сайт. Web-сайт.
8 Этапы и сроки проведения проекта: Формулирование тем исследований учеников, 1 урок, 15 минут. Формулирование тем исследований учеников, 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, 1 урок, 10 минут. Формирование групп для проведения исследований, 1 урок, 10 минут. Выбор творческого названия проекта, выдвижение гипотез решения проблем, 2 урок, 25 минут. Выбор творческого названия проекта, выдвижение гипотез решения проблем, 2 урок, 25 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе, обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав, 3 урок, 25 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе, обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав, 3 урок, 25 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе, 4 урок, 20 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе, 4 урок, 20 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, 5, 6 урок. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, 5, 6 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе, 7 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе, 7 урок. Защита полученных результатов и выводов, 8 урок. Защита полученных результатов и выводов, 8 урок.
9 Ресурсы Учебник «Алгебра 9» под редакцией Теляковского, Москва, 2004г. Учебник «Алгебра 9» под редакцией Теляковского, Москва, 2004г. Энциклопедия «Я познаю мир», Москва, 2003г. Энциклопедия «Я познаю мир», Москва, 2003г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.