Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.klass-center.ru
1 Информация для директоров общеобразовательных учреждений Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой форме
2 Отличия ГИА-9 от других форм аттестации Тексты экзаменационной работы в новой форме не являются открытыми (доступны только спецификации с кодификаторами и демонстрационные варианты с системой оценивания) Не предусматривается присутствие в аудитории, где проводится экзамен, учителя, преподававшего в данном классе Регламент экзамена и система оценивания носят рекомендательный характер и утверждаются в регионе
3 Процедура ГИА-9 Экзаменационные работы учащиеся выполняют в тех общеобразовательных учреждениях, в которых они проходили обучение. Время выполнения 240 мин. Каждый учащийся обеспечивается индивидуальным комплектом с текстом экзаменационный работы и бланками для записи ответов.
4 Процедура ГИА-9 Организаторы в аудитории осуществляют действия, задаваемые регламентом экзамена по конкретному предмету. В каждой школе присутствуют наблюдатели учителя образовательных учреждений из другого административного округа Москвы. Проверка экзаменационных работ осуществляется централизовано городской предметной комиссией.
5 Ученики, пропустившие экзамен по болезни, или получившие неудовлетворительную оценку сдают экзамен в традиционной форме в установленные сроки
6 Сборники материалов для подготовки выпускников 9-х классов к государственной (итоговой) аттестации в новой форме Сборники МЦКО (Русский язык и Алгебра)
7 Экзаменационная работа по русскому языку Часть 1 - сжатое изложение на основе прослушанного текста; Часть 2 - задания по прочитанному тексту (14 заданий с кратким ответом и 6 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных); Часть 3 - сочинение-рассуждение по прочитанному тексту (2 альтернативных задания: на лингвистическую тему или морально-этическую тему).
8 Написание изложения и сочинения – 2 задания, 24 балла (10 баллов за практическую грамотность) Работа с текстом: работа с языковыми явлениями, предъявленными в тексте (языковой анализ текста) – 14 заданий, 14 баллов Работа с текстом: содержательный анализ прочитанного текста – 6 заданий, 6 баллов Итого: 22 задания, 44 балла
9 Изменения в экзаменационной работе 2010 года по сравнению с 2009 годом Сокращено количество заданий с выбором ответа. Расширена тематика задания С2.1 с развёрнутым ответом. Уточнены критерии оценивания выполнения задания С1 с развёрнутым ответом. Экзаменационная работа считается выполненной на удовлетворительном уровне, если экзаменуемый набрал не менее 20 баллов, 3 (три) из которых получены за грамотность (критерии ГК1–ГК4)
10 Экзаменационная работа по алгебре Часть заданий на проверку базовой подготовки (8 заданий с выбором ответа, 9 - с кратким ответом, 1 задание на соотнесение); Часть 2 – 5 заданий с записью решения разного уровня сложности (основная задача дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки).
11 Дополнительные материалы и оборудование, используемые на экзамене в 9-х классах Алгебра: распечатанные с сайта справочные материалы (таблица квадратов двузначных чисел и формулы корней квадратного уравнения, разложения на множители квадратного трехчлена, формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий). Русский язык: орфографический словарь.
12 Нормативные документы Все документы по проведению ГИА размещаются на сайте: Мониторинг и диагностика, ГИА-9, пробный экзамен (экзамен) В каждой школе создается папка с распечатанными нормативными документами и инструктивно-распорядительными материалами
13 Организация ГИА-9 в 2010 году Разъяснительная работа с учениками и их родителями Заявления от учащихся на участие в сдаче экзаменов в новой форме Разрешения на использование персональных данных для сдачи экзаменов в новой форме
14 Состав учителей, участвующих в проведении ГИА-9 организаторы на экзамене по русскому языку (НЕ учителя-словесники); учителя-словесники, читающие текст для изложения (НЕ работающие с экзаменуемыми); организаторы на экзамене по математике (НЕ учителя математики, физики, информатики); члены предметной комиссии по алгебре (учителя математики); члены предметной комиссии по русскому языку (учителя русского языка);
15 наблюдатели, направляемые на экзамены в школы другого учебного округа (НЕ учителя математики или русского языка) дежурные учителя на этаже при проведении экзаменов по русскому языку и алгебре (НЕ учителя русского языка, математики, физики, информатики)
16 Этапы подготовки и проведения экзаменов в новой форме
17 Экзаменационные аудитории Во время экзамена учащиеся должны сидеть за столами по одному Экзаменационные аудитории должны располагаться рядом на одном этаже В аудитории не должно быть плакатов, наглядных пособий, справочных данных, кроме таблицы квадратов на экзамене по алгебре и орфографических словарей на экзамене по русскому языку
18 В экзаменационной аудитории должно быть место для личных вещей учащихся; место для орфографических словарей; стол для питьевой воды и стаканчиков; рабочее место для организатора и рядом для наблюдателя.
19 Порядок на этаже Назначаются дежурные учителя (не менее двух на этаж) и определяется порядок их работы во время экзамена: не допускается свободное хождение по этажу и общение экзаменуемых, выходящих из разных аудиторий в туалет. На этаже, где проводится экзамен, и в свободных аудиториях не должны находиться учителя, родители, ученики.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.