Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемscool72.narod.ru
1 Работа над активизацией познавательного процесса Ямникова Ольга Андреевна учитель биологии Гимназия 72 им академика В.П. Глушко г. Краснодар, 2009 г
2 Принципиальное отличие нового содержания биологического образования- вариативность и разноуровневость. Идея, определяющая новые подходы к преподаванию, - гуманизация образования, и в первую очередь развитие личности ребенка, его эмоционально- волевой и интеллектуальной сфер. Перед учителем стоит задача не только развивать школьников, но и создавать условия для их развития.
3 Формирование навыков работы с тестами Работа с тестами предполагает практическое применение знаний и регулярную работу с учебником, что позволяет учащемуся подготовиться к уроку, контрольной работе, к экзамену, научит анализировать и систематизировать знания, самостоятельно и объективно их оценивать, использовать дополнительные источники информации. Составлена и накоплена система тестовых заданий к учебно-методическому комплекту Н.И. Сонина
4 Активизация познавательного процесса Использование на уроке компьютера и интерактивной доски позволяет показать интерактивные модели и схемы, применять готовые электронные иллюстрированные материалы, микровидео- и фотосъемки, создавать свои собственные мультимедийные уроки. Все это позволяет учителю подготовить и распечатать материал для ведения уроков, сделать процесс обучения интересным и автоматизировать контроль усвоения материала учащимися.
5 Нетрадиционная форма обучения На уроке занимательные средства активизируют мыслительную деятельность школьников, оживляют изучение материала и способствуют его закреплению. Во внеурочной и внеклассной работе интересные задания способствуют развитию исследовательского подхода к делу, образуют благоприятные условия для привлечения разнообразных форм занимательной биологии. Занимательность развивает интерес и любовь к биологии, делает более жизнерадостной и энергичной деятельность учащихся.
6 Гимназия 72 ИМ В.П. ГЛУШКО УРОК- ВИКТОРИНА «КЛАСС МЛЕКОПИТАЮЩИЕ» 7 КЛАСС. Учитель Ямникова Ольга Андреевна 2008 г. г. Краснодар Гимназия 72 ИМ В.П. ГЛУШКО УРОК- ИГРА «ПИТАНИЕ ЖИВОТНЫХ» 6 КЛАСС. Учитель Ямникова Ольга Андреевна 2008 г. г. Краснодар
7 Гимназия 72 ИМ В.П. ГЛУШКО УРОК ПРЕСС- КОНФЕРЕНЦИЯ «МНОГООБРАЗИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПАУКООБРАЗНЫХ» 7 КЛАСС. Учитель Ямникова Ольга Андреевна 2008 г. г. Краснодар Гимназия 72 ИМ В.П. ГЛУШКО УРОК- СПЕКТАКЛЬ «ПЛОДЫ: ЗНАЧЕНИЕ И РАЗНООБРАЗИЕ» 6 КЛАСС. Учитель Ямникова Ольга Андреевна 2008 г. г. Краснодар
8 Творческие задания Эти задания помогают детям работать с разными источниками информации (учебными текстами, справочниками, использование ресурсов Интернета). Выполнение таких заданий требует применение различных компьютерных технологий, что в общем расширяет кругозор учащихся.
9 7 класс. «Многообразие голосеменных»
10 Г О Л О С Е М Е Н Н Ы Е СаговниковыеГинкговые Гнетовые (оболочкосеменные) ВельвичияЭфедраГнетум Семенные папоротники Хвойные Беннетиты
11 Актуальной остается практическая деятельность учащихся на уроках. Любое, даже небольшое исследование- это всегда интересно. Особенно, когда изучается человеческий организм.
12 Учащийся на уроке не только учится сам- он учит своих одноклассников. Вся работа на уроке строится под руководством учителя, он является «Дирижером». Идет совместная работа: обсуждение вопросов, принятие решений, т.е процесс сотрудничества. Ученик на уроке - полноценный участник различных форм работы, а любая грань знаний, приобретенных на уроке, это результат собственной деятельности учащегося.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.