Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsch010.mmc24444.cross-edu.ru
1 Психолог Кондратенко О. Н. «Психическое здоровье» «Психическое здоровье»
2 Психолог Кондратенко О. Н. Психическое здоровье – это состояние равновесия между человеком и внутренним миром, адекватность реакции, гармония между человеком и окружающими, критический подход к любым обстоятельствам жизни
3 Ступени психического здоровья 1 ступень – 1 ступень – Индивид, способный выдерживать влияние многообразных социальных и природных факторов без каких-либо нарушений в функционировании органов и систем. Человек, находящийся на данной ступени, несмотря на возможные изменения в своём самочувствии, сохраняет заряд активности, бодрости, оптимизма и уравновешенности
4 Психолог Кондратенко О. Н. Ступени психического здоровья Ступени психического здоровья 2 ступень – 2 ступень – Промежуточная область между практически здоровьем и болезнью. При данной ступени характерно формирование дезадаптационных личностных реакций. Безобидная шутка, сделанное замечание на фоне усложнённых межличностных отношений у такого человека может повлечь к невротическим реакциям. У человека находящегося на данной ступени высокие шансы заболеть, тем или иным нервно-психическим расстройством. Промежуточная область между практически здоровьем и болезнью. При данной ступени характерно формирование дезадаптационных личностных реакций. Безобидная шутка, сделанное замечание на фоне усложнённых межличностных отношений у такого человека может повлечь к невротическим реакциям. У человека находящегося на данной ступени высокие шансы заболеть, тем или иным нервно-психическим расстройством.
5 Психолог Кондратенко О. Н. Ступени психического здоровья Ступени психического здоровья 3 ступень – 3 ступень – Переход к формированию отчётливой Переход к формированию отчётливой «ступени болезни» появлению выраженных и относительных дезадаптационных состояний. «ступени болезни» появлению выраженных и относительных дезадаптационных состояний.
6 Психолог Кондратенко О. Н. Психодиагностическое обследование учащихся Партизанской средней общеобразовательной школы им. П. П. Петрова
7 Психолог Кондратенко О. Н. В данном обследовании приняло участие – 280 человек: 109 человек – учащиеся 1-4 классов 109 человек – учащиеся 1-4 классов 70 человек – учащиеся 5-7 классов 70 человек – учащиеся 5-7 классов 101 человек – учащиеся 8-11 классов 101 человек – учащиеся 8-11 классов Цель: Выявить ступени психического здоровья учащихся. здоровья учащихся.
8 Психолог Кондратенко О. Н. Уровни психического здоровья учащихся 53% 32% 15%
9 Психолог Кондратенко О. Н. Уровни психического здоровья учащихся 46% 32% 22%
10 Психолог Кондратенко О. Н. Уровни психического здоровья учащихся 27% 43% 30%
11 Психолог Кондратенко О. Н. Особенности учителя способствующие сохранению и укреплению психического здоровья учащихся 7 правил учителя: 7 правил учителя:
12 Психолог Кондратенко О. Н. 1. Главная задача учителя – создать обстановку доверия, эмоционального комфорта для каждого ребёнка, уметь вступать с ним в контакт. 1. Главная задача учителя – создать обстановку доверия, эмоционального комфорта для каждого ребёнка, уметь вступать с ним в контакт. 2. Учитель – не просто транслятор знаний, он живой и искренний соучастник, он открыт для общения. 2. Учитель – не просто транслятор знаний, он живой и искренний соучастник, он открыт для общения. 3. Учитель может породить новое, помочь появиться способностям ребёнка. В такой работе учитель полагается на интуицию, на умение «увидеть» и почувствовать ребёнка. 3. Учитель может породить новое, помочь появиться способностям ребёнка. В такой работе учитель полагается на интуицию, на умение «увидеть» и почувствовать ребёнка. 4. Развитие личности ребёнка важнее дисциплины, послушания и тишины. Учитель понимает, что порядок и творчество не всегда совместимы, и поэтому помогает самовыражению детей и их активности. 4. Развитие личности ребёнка важнее дисциплины, послушания и тишины. Учитель понимает, что порядок и творчество не всегда совместимы, и поэтому помогает самовыражению детей и их активности.
13 Психолог Кондратенко О. Н. 5. Ребёнок может развиваться, учиться, меняться, а значит, что воспитатель понимает и уважает точку зрения ребёнка, его интерес, желания и возможности. 6. Учитель вместе с детьми учится быть счастливым, здоровым, успешным, учится помогать не только другим, но и себе в достижении гармонии и равновесия. 7. Учитель умеет учиться у детей, а поэтому он постоянно задаёт себе следующие вопросы: «Чему я научился у детей?», «Чему я хочу научиться?», « Что у меня получилось особенно хорошо?», А что можно улучшить?»
14 Психолог Кондратенко О. Н. Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.