Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ipk.khakasnet.ru
1 УМК «Гармония» и стандарты второго поколения
3 Особенности УМК «К тайнам нашего языка» Комплексное решение задач обучения развития воспитания Формирование осознанных, контролируемых языковых и речевых умений Совершенствование языковой интуиции, становление лингвистического мышления, учебной самостоятельност и (в т.ч. умения работать с книгой, словарями, справочниками) Обеспечение интереса к изучению русского языка, привитие уважения к языку и себе как его носителю, внимания к качеству своей устной и письменной речи
4 Деятельностный подход к обучению в учебниках М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
5 Ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом (тем, к о г о учат), а субъектом учебной деятельности (тем, к т о учится).
6 Деятельностный подход к обучению предполагает: наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить); выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний; выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания; формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу; включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
7 Обеспечивает ли учебник «К тайнам нашего языка» реализацию деятельностного подхода к обучению?
8 1. Наличие познавательного мотива и конкретной учебной цели
9 Способы мотивации деятельности учащихся в учебнике «К тайнам нашего языка»: вопросы, суждения, ошибки персонажей; задания, для выполнения которых недостаёт знаний; заголовки-вопросы; наблюдения за фактами языка, для объяснения которых нужны новые сведения и др.
13 2. Выполнение действий для приобретения недостающих знаний
15 3. Выявление и освоение способа действия для осознанного применения знаний (для формирования осознанных умений)
20 4. Формирование самоконтроля
23 5. Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач
29 Обеспечивает ли учебник «К тайнам нашего языка» реализацию деятельностного подхода к обучению?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.