Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmou3.net
1 Сперва аз да буки, а потом науки. русская пословица
2 Опыт работы с будущими первоклассниками в нашей школе составляет более 10 лет. В учебном году занятия по педшкольной подготовке посещают 33 ребёнка, которые занимаются в двух группах.
3 Особенность нашей концепции предшкольного образования: решение ДВУХ ЗАДАЧ: 1.Подготовить детей к обучению как новому для них виду деятельности – учёбе. Что это значит? Мотивационная готовность развитие учебной мотивации: желание идти в школу понимание важности и необходимости учения развитие интереса к получению новых знаний. Познавательно-речевое развитие 1 занятие – «Дорога к азбуке» Физкультурная пауза 2 занятие – «Удивительная математика»
4 1 занятие – «Дорога к азбуке» Чему учим: чётко произносить звуки речи выделять звук в словах определять место звука в словах произносить слова по слогам составлять предложение из 3-5 слов использовать обобщающие понятия составлять рассказ по картине составлять несколько предложений о предмете различать жанры художественной литературы наизусть читать стихотворения последовательно рассказывать содержание сказки, мультфильма. Благодаря тому, что кабинет оснащён мультимедийным оборудованием, мы имеем возможность просмотра мультфильма в классе, с последующим его обсуждением.
5 «Дорога к азбуке»
6 Физкультурная пауза разучивание подвижных игр Море волнуется раз, … Ручеё к
7 2 занятие – «Удивительная математика» Чему учим: цифры от 0 до 9 уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т. д. уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка уметь сравнивать числа первого десятка уметь соотносить цифру и число предметов уметь сравнивать группы предметов уметь составлять и решать задачи в одно действие узнавать фигур: треугольник, квадрат, круг уметь сравнивать предметы по цвету, размеру, форме уметь оперировать понятиями: «направо», «налево», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между» уметь группировать по определённым признакам предложенные предметы.
8 «Удивительная математика»
9 Большое внимание уделяем развитию социально-значимых психологических функций : развитие мелких мышц руки (уверенно владеет карандашом, ручкой) пространственная организация, координация движений координация в системе «глаз-рука» ( правильно переносить в тетрадь простейшие графические образы – узор, фигуру, зрительно воспринимаемые на расстоянии) развитие произвольного внимания развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом: «слово-картинка» или «слово-ситуация»)
11 2 задача: подготовить детей к обучению именно в школе к работе в коллективе общению со взрослыми и сверстниками вступать в контакт уметь находить выход из проблемной ситуации общения признавать авторитет взрослых внимательно выслушивать, по необходимости уточнять задание
12 Программа составлена на основе методических рекомендаций составленных авторским коллективом под руководством Е.В. Бунеевой и других (Программа Школа-2100).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.