Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
1 Графическая обработка данных в табличном процессоре MS EXCEL
2 Графическое представление данных. Замечательным свойством электронных таблиц является возможность графического представления числовой информации, содержащейся в таблице. Для этого существует специальный графический режим работы табличного процессора. Графики придают наглядность числовым зависимостям. Табличные процессоры дают возможность получать самые различные формы диаграмм и графиков
3 Предварительные сведения о построении диаграмм. Процедура построения графиков и диаграмм отличается широкими возможностями. Для этого используется Мастер диаграмм, который вызывается: -нажатием на кнопку с таким же названием, расположенной на Стандартной панели: -Выполнением команды Вставка / Диаграмма. Для построения диаграмм выполните следующие действия: 1.выделите на рабочем листе место для размещения диаграммы. Для этого установите курсор мыши на любой из углов создаваемой области.
4 Нажмите кнопку мыши и, удерживая ее нажатой, выделите прямоугольную область для размещения диаграммы 2. Выполните процедуру построения диаграммы, состоящую из пяти шагов. В окне диалога Мастера диаграмм можно отслеживать модификацию диаграммы и контролировать процесс построения диаграммы. На любом шаге можно нажать кнопку Готово, в результате чего построение диаграмм завершится. С помощью кнопок Далее и Назад можно управлять процессом построения диаграммы.
5 Круговая диаграмма
6 Столбчатая диаграмма
7 Графики элементарных функций
8 Столбчатая диаграмма
11 Задания для выполнения 1. Открыть MS Excel и заполнить таблицу значений Х от –5 до Результат функции y=x^2 рассчитать, используя математическую функцию степень (см. рисунок). 3. Скопировать формулу с использованием функции на все ячейки, в которых будет рассчитано значение Y. 4. Построить график зависимости y=x^2, используя точечную диаграмму. Задание 1
12 1.Введите список предметов из набора первоклассника. 2. в диапазоне ячеек В3:В8 и введите цену на каждый предмет из набора первоклассника. 3.Введите количество предметов. 4.Используя формулу (подумайте какую) рассчитайте стоимость всех тетрадей, всех ручек, всех карандашей и т.п. 5.Используя математическую функцию суммы, рассчитайте общую сумму, затраченную на покупку набора для первоклассника. 6.Поданным таблицы постройте диаграмму, используя столбцы «Наименование» и «Сумма». Задание 2
13 1.Введите фамилии и рост учеников класса. 2.Используя статистические функции нахождения максимального и минимального значений, найдите рост самого высокого и самого низкого ученика в классе. 3.Отформатируйте таблицу. 4.Постройте гистограмму и по ее данным определите рост самого высокого и самого низкого ученика в классе. 5.Сравните полученные результаты. Задание 3
14 Используя возможности ЭТ Excel по данным таблицы построить круговую диаграмму «Реализация книг издательствами в 2001 году» Наименован ие издательства 1 квартал % 2 квартал % 3 квартал % 4 квартал % итого «Финансы и статистика» 3,43,02,93,512,8 «Мир»2,83,12,43,211,5 «Диалектика » 2,32,72,21,99,1 «ЭКОМ»3,52,93,12,712,2 Итого1211,710,611,345,6 Задание 4
15 . Используя возможности электронной таблицы Excel по данным таблицы постройте столбчатую диаграмму «Успеваемость классов». Задание 5 Класс Учатся на «5» Учатся на «4» Учатся на «3» Учатся на «2» итого 8 а а а а всего
16 Постройте график функции y=cos(3x+4), задав значения аргумента х из промежутка [-3,14;3,14] с шагом 0,5 Задание 6
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.