Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемminobr.org
2 Дата рождения : г. Место рождения : г.Качканар Свердловской обл. Образование : высшее Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева, 1999г., учитель по специальности «Изобразительное искусство и черчение»; Прошла профессиональную переподготовку в период с 1996 по 1999гг. в Чувашском государственном педагогическом университете им. И.Я.Яковлева, по программе «Психология». Педагогический стаж : 14 лет Квалификационная категория : высшая Преподаваемый предмет : ИЗО Девиз работы : Осознать-Почувствовать-Выразить. Осознать задачу, т.е. понять проблемную ситуацию. Почувствовать – художественно эмоционально пережить ситуацию. Выразить – технически организовать на плоскости. Дата рождения : г. Место рождения : г.Качканар Свердловской обл. Образование : высшее Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева, 1999г., учитель по специальности «Изобразительное искусство и черчение»; Прошла профессиональную переподготовку в период с 1996 по 1999гг. в Чувашском государственном педагогическом университете им. И.Я.Яковлева, по программе «Психология». Педагогический стаж : 14 лет Квалификационная категория : высшая Преподаваемый предмет : ИЗО Девиз работы : Осознать-Почувствовать-Выразить. Осознать задачу, т.е. понять проблемную ситуацию. Почувствовать – художественно эмоционально пережить ситуацию. Выразить – технически организовать на плоскости.
3 Учитель - это человек, который должен обладать комплексом знаний, не только по предмету, который он преподаёт, но и обладать общей эрудицией, дающей возможность и самому продвигаться по пути познания дальше и не останавливаться на достигнутом. Какая еще профессия имеет столько разнообразных возможностей для саморазвития! 2001г. «Современные технологии в области художественного образования и эстетическо- го воспитания детей» ГИХО РАО, г. Москва 2004г. «Орнамент. Традиционные узоры в аппликации», ОЦПТиР, г.Ханты-Мансийск 2006г. «Метод проектов, как условие раз- вития исследовательских компетенций учи- теля и учащихся», АПКиППРО, г. Москва 2007г. «Формирование творческого потен- циала учащихся художественных отделений», ЦПиПКС, г.Тюмень 2010г. «Компьютерная графика», ЦКТ г.Чебоксары 2010г. Мастер-классы у художника- батикатиста Давыдова С. - член правления Ассоциации художников декоративных искусств Московского союза художников. 2001г. «Современные технологии в области художественного образования и эстетическо- го воспитания детей» ГИХО РАО, г. Москва 2004г. «Орнамент. Традиционные узоры в аппликации», ОЦПТиР, г.Ханты-Мансийск 2006г. «Метод проектов, как условие раз- вития исследовательских компетенций учи- теля и учащихся», АПКиППРО, г. Москва 2007г. «Формирование творческого потен- циала учащихся художественных отделений», ЦПиПКС, г.Тюмень 2010г. «Компьютерная графика», ЦКТ г.Чебоксары 2010г. Мастер-классы у художника- батикатиста Давыдова С. - член правления Ассоциации художников декоративных искусств Московского союза художников.
4 2002г. призер городского фестиваль «Таланты Лянтора» в номинации «Педагог года образовательного учреждения» 2003г. победитель районного конкурса «Сердце отдаю детям» по Сургутскому району 2006г. победитель конкурса на получение гранта «Лучший ученический коллектив Сургутского района» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» 2008г. победитель конкурса на получение гранта «Лучший педагогический работник образовательного учреждения Сургутского района» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» 2002г. призер городского фестиваль «Таланты Лянтора» в номинации «Педагог года образовательного учреждения» 2003г. победитель районного конкурса «Сердце отдаю детям» по Сургутскому району 2006г. победитель конкурса на получение гранта «Лучший ученический коллектив Сургутского района» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» 2008г. победитель конкурса на получение гранта «Лучший педагогический работник образовательного учреждения Сургутского района» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»
5 статья «Разноликая Акань» в научно – популярном журнале «Народное - творчество» 4 за 2007г.; статья «Акань – как источник познания» в Сборник «Народное искусство – детям. Материалы международной научно-практической конференции. (сборник статей) 1-2 июня 2006г.» г.Ханты-Мансийск, 2007г. статья «Разноликая Акань» в научно – популярном журнале «Народное - творчество» 4 за 2007г.; статья «Акань – как источник познания» в Сборник «Народное искусство – детям. Материалы международной научно-практической конференции. (сборник статей) 1-2 июня 2006г.» г.Ханты-Мансийск, 2007г.
6 Валяние из шерсти Цветоводство Вязаные аксессуары Вышивка бисером Кукольное ремесло
7 Состою в любительском объединении художников г.Лянтора «Гамма». Ежегодно принимаю участие в городской художественной выставке «Северная сюита».
8 Что такое учительское счастье? Я уверена, когда тебя окружают люди, любящие свою профессию, когда тебя слышат и понимают руководители, когда хочется идти в любимый Центр детского творчества и помогать каждому: и ребенку, и коллеге, - это, наверное, и есть счастье. Что такое учительское счастье? Я уверена, когда тебя окружают люди, любящие свою профессию, когда тебя слышат и понимают руководители, когда хочется идти в любимый Центр детского творчества и помогать каждому: и ребенку, и коллеге, - это, наверное, и есть счастье.
9 Вот этот огонь – искорку творчества – я пытаюсь разжечь в детях на своих занятиях. Изостудия Радуга образовалась в 2000 году. Занимаются в ней дети и творчески одаренные, и те, кто просто любит рисовать. Целью работы ИЗОстудии не является обучение профессиональным навыкам. Дети, желающие в дальнейшем поступить в художественные учебные заведения, могут заниматься дополнительно по отдельной программе. Основная цель работы студии - приобщить детей к пониманию прекрасного, содействовать развитию их творческих способностей, дать возможность проявить неповторимость личности, реализовать духовный потенциал. Вот этот огонь – искорку творчества – я пытаюсь разжечь в детях на своих занятиях. Изостудия Радуга образовалась в 2000 году. Занимаются в ней дети и творчески одаренные, и те, кто просто любит рисовать. Целью работы ИЗОстудии не является обучение профессиональным навыкам. Дети, желающие в дальнейшем поступить в художественные учебные заведения, могут заниматься дополнительно по отдельной программе. Основная цель работы студии - приобщить детей к пониманию прекрасного, содействовать развитию их творческих способностей, дать возможность проявить неповторимость личности, реализовать духовный потенциал.
10 Два мира есть у человека, Один-который нас творил, Другой - который мы от века Творим по мере наших сил. Н.Заболоцкий Два мира есть у человека, Один-который нас творил, Другой - который мы от века Творим по мере наших сил. Н.Заболоцкий Эти слова можно уверенно отнести ко всем тем, кто своими руками создает вещи, творит свой, неповторимый и причудливый мир. Любая работа, какой бы простой она ни казалась, требует определенных знаний, практических навыков, умений. Чем раньше мы в своей жизни сталкиваемся с каким-либо занятием, тем более простым и привычным оно кажется потом. Но интересным и необходимым для нас оно становится только тогда, когда в этом занятии есть возможность выразить и проявить себя, когда в нем есть место творчеству. В каждом человеке от природы заложены огромные возможности. Помочь реализовать их, преодолеть психологический барьер боязни нового, увлечь, развить способности легче всего в интересном занятии, в деле. Человек, увлеченный творчеством, способен превратить любой труд в искусство, в красоту для себя и окружающих. Эти слова можно уверенно отнести ко всем тем, кто своими руками создает вещи, творит свой, неповторимый и причудливый мир. Любая работа, какой бы простой она ни казалась, требует определенных знаний, практических навыков, умений. Чем раньше мы в своей жизни сталкиваемся с каким-либо занятием, тем более простым и привычным оно кажется потом. Но интересным и необходимым для нас оно становится только тогда, когда в этом занятии есть возможность выразить и проявить себя, когда в нем есть место творчеству. В каждом человеке от природы заложены огромные возможности. Помочь реализовать их, преодолеть психологический барьер боязни нового, увлечь, развить способности легче всего в интересном занятии, в деле. Человек, увлеченный творчеством, способен превратить любой труд в искусство, в красоту для себя и окружающих.
11 Хочется верить, что «Красота спасет мир», потому что изобразительное искусство – то, чем занимается объединение ИЗОстудия «Радуга», - это дверь в мир прекрасного, где ребенок и педагог раскрывают свои лучшие человеческие качества: доброту, талант, стремление к творческому созиданию, щедрость души. Тот человек, который в детстве встретился с художественным творчеством, сможет полнее самореализоваться в жизни. А это ли не главная цель работы педагога?
14 За период с 2006 по 2010 годы объединение ИЗОстудия «Радуга» имеет следующие достижения: дипломант IX Международного детского конкурса «Рисунок – поздравление». Тема «Праздник Победы», 2006г.; дипломант XIII Всероссийской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее», 2006г.; дипломант Всероссийского конкурса творческих работ «Моя классная – самая классная», 2006г.; дипломант в Районном фестивале «Пасха Красная», 2006г; дипломант IV Международного конкурса детского рисунка на лучшую открытку «Арт Город»2007г.; дипломант XIV Всероссийской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее», 2007г.; дипломант XV Областной конкурс экологических искусств «Мир в твоих руках», 2007г.; дипломант Районного конкурса на лучший рисунок, призывающий избирателей принять активное участие в выборах, 2007г.; дипломант 9 Всероссийской Олимпиады «Созвездие». Конкурс изобразительного искусства, 2008г.; Рисунки обучающихся вошли в календарь ОАО «Тюменьэнергобанк», 2006г.; 1 место в Окружной конкурс детского рисунка «Лучший рисунок по энергосбережению среди учащихся общеобразовательных учреждений ХМАО» 2006г.; 3 место в Районной выставке ДПИ «Югра – жемчужина России», посвященная 75-летию образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, 2006г.; 1, 2 и 3 место в Городском конкурсе детского рисунка «Мой мир и мир вокруг меня», 2006г.; 1, 2 место в Городской конкурс рисунков «Мой дом - Югра», 2006г.; Персональная выставка обучающейся ИЗОстудии «Радуга» Долженковой Ангелины, посвященная 75-летию г.Лянтора, 2006г.; 2 и 3 место во II Международный конкурс детского творчества «Красота Божьего мира». В рамках XV Международных Рождественских образовательных чтений 2007г.; 1 место во Всероссийском детском Пушкинском конкурсе «Пока в России Пушкин длится…», 2007г.; 3 место в Творческом конкурсе по благочиниям «Русь святая молодая православная», посвященный Рождеству Христову, 2007г.; 3 место в Окружном конкурсе детского рисунка «С Днем рождения, Ханты-Мансийский банк», 2007г. 1 и 3 место в Городском конкурсе детского рисунка «Моя любимая игрушка», 2007г.; 1 место в Городском конкурсе - выставке «Мастерская Деда Мороза», 2007г.; 1 место во Всероссийском конкурсе «Отцы и дети» 2008г.; 1 место во Всероссийском фестивале – конкурсе детского творчества «Моя семья» 2008г.; 4 место в Окружном экологическом проекте – конкурсе детского творчества «Краснокнижный мир Югры глазами детей», 2008г.; 1 и 2 место в Творческом конкурсе по благочиниям «Русь святая молодая православная», посвященный Рождеству Христову, 2008г; 2 место в Окружном конкурсе творческих работ «Благословляю Вас леса», 2008г.; За период с 2006 по 2010 годы объединение ИЗОстудия «Радуга» имеет следующие достижения: дипломант IX Международного детского конкурса «Рисунок – поздравление». Тема «Праздник Победы», 2006г.; дипломант XIII Всероссийской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее», 2006г.; дипломант Всероссийского конкурса творческих работ «Моя классная – самая классная», 2006г.; дипломант в Районном фестивале «Пасха Красная», 2006г; дипломант IV Международного конкурса детского рисунка на лучшую открытку «Арт Город»2007г.; дипломант XIV Всероссийской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее», 2007г.; дипломант XV Областной конкурс экологических искусств «Мир в твоих руках», 2007г.; дипломант Районного конкурса на лучший рисунок, призывающий избирателей принять активное участие в выборах, 2007г.; дипломант 9 Всероссийской Олимпиады «Созвездие». Конкурс изобразительного искусства, 2008г.; Рисунки обучающихся вошли в календарь ОАО «Тюменьэнергобанк», 2006г.; 1 место в Окружной конкурс детского рисунка «Лучший рисунок по энергосбережению среди учащихся общеобразовательных учреждений ХМАО» 2006г.; 3 место в Районной выставке ДПИ «Югра – жемчужина России», посвященная 75-летию образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, 2006г.; 1, 2 и 3 место в Городском конкурсе детского рисунка «Мой мир и мир вокруг меня», 2006г.; 1, 2 место в Городской конкурс рисунков «Мой дом - Югра», 2006г.; Персональная выставка обучающейся ИЗОстудии «Радуга» Долженковой Ангелины, посвященная 75-летию г.Лянтора, 2006г.; 2 и 3 место во II Международный конкурс детского творчества «Красота Божьего мира». В рамках XV Международных Рождественских образовательных чтений 2007г.; 1 место во Всероссийском детском Пушкинском конкурсе «Пока в России Пушкин длится…», 2007г.; 3 место в Творческом конкурсе по благочиниям «Русь святая молодая православная», посвященный Рождеству Христову, 2007г.; 3 место в Окружном конкурсе детского рисунка «С Днем рождения, Ханты-Мансийский банк», 2007г. 1 и 3 место в Городском конкурсе детского рисунка «Моя любимая игрушка», 2007г.; 1 место в Городском конкурсе - выставке «Мастерская Деда Мороза», 2007г.; 1 место во Всероссийском конкурсе «Отцы и дети» 2008г.; 1 место во Всероссийском фестивале – конкурсе детского творчества «Моя семья» 2008г.; 4 место в Окружном экологическом проекте – конкурсе детского творчества «Краснокнижный мир Югры глазами детей», 2008г.; 1 и 2 место в Творческом конкурсе по благочиниям «Русь святая молодая православная», посвященный Рождеству Христову, 2008г; 2 место в Окружном конкурсе творческих работ «Благословляю Вас леса», 2008г.;
15 Объединение ИЗОстудия «Радуга» победитель в номинации «Лучший ученический коллектив Сургутского района» конкурса 2006 года на получение гранта главы Сургутского района в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».
16 В течение последних лет обучающиеся объединения участвуют во Всероссийской научно-социальной программе для молодежи и школьников «Шаг в будущее» в секции «Прикладное искусство. Мода и дизайн» г. - Стексова Ксения – «Орнамент народа ханты» - 1 место г. - Трушанова Юля – «Сравнительный анализ русской тряпичной куклы и хантыйской акань» - 1 место г. - Сулиашвили Ксения – «Сравнительный анализ русского берестяного туеса и хантыйского кукр» - 1 место г. – Иванова Алина – «Историческое значение женского головного убора народа ханты, русских и украинцев» - дипломант. В течение последних лет обучающиеся объединения участвуют во Всероссийской научно-социальной программе для молодежи и школьников «Шаг в будущее» в секции «Прикладное искусство. Мода и дизайн» г. - Стексова Ксения – «Орнамент народа ханты» - 1 место г. - Трушанова Юля – «Сравнительный анализ русской тряпичной куклы и хантыйской акань» - 1 место г. - Сулиашвили Ксения – «Сравнительный анализ русского берестяного туеса и хантыйского кукр» - 1 место г. – Иванова Алина – «Историческое значение женского головного убора народа ханты, русских и украинцев» - дипломант.
20 «Дети, конечно, не делаются художниками оттого, что в детстве им удалось создать несколько действительно художественных образов. Но в развитии их личности это оставляет глубокий след, так как они приобретают опыт настоящего творчества, который в дальнейшем приложат к любой области труда». Н.П.Сакулина ИЗОстудия гордится своими выпускниками, связавшими свою судьбу с искусством. Среди них – студенты художественных учебных заведений. А именно: Шадрина Кристина – окончила Омский технологический колледж, отделение «Дизайн»; Васина Диана – учащаяся «Ханты-Мансийского колледжа-интерната искусств» Центр искусств для одаренных детей, отделение «Дизайн»; Стексова Ксюша – студентка Чебоксарского художественного училища, отделение «Живопись». «Дети, конечно, не делаются художниками оттого, что в детстве им удалось создать несколько действительно художественных образов. Но в развитии их личности это оставляет глубокий след, так как они приобретают опыт настоящего творчества, который в дальнейшем приложат к любой области труда». Н.П.Сакулина ИЗОстудия гордится своими выпускниками, связавшими свою судьбу с искусством. Среди них – студенты художественных учебных заведений. А именно: Шадрина Кристина – окончила Омский технологический колледж, отделение «Дизайн»; Васина Диана – учащаяся «Ханты-Мансийского колледжа-интерната искусств» Центр искусств для одаренных детей, отделение «Дизайн»; Стексова Ксюша – студентка Чебоксарского художественного училища, отделение «Живопись». Но какую бы профессию ни выбрали в дальнейшем все наши воспитанники, хочется верить, что любовь к искусству навсегда подарит им радость видеть, ценить и создавать прекрасное и дарить душевное тепло окружающим.
21 Ежегодно в нашем ЦДТ проходит ярмарка, на которой обучающиеся обмениваются свои опытом и реализуют вещи, сделанные собственными руками.
23 Человек настолько счастлив, насколько настроен на это его разум. Человек является тем, что он о себе думает. А я считаю и уверена, что я - счастливый учитель ! Ведь, чтобы обрести счастливую жизнь, надо научиться быть довольным собой. А я довольна собой! Потому что окружающие меня дети - это моё зеркало, и оно мне очень нравится. У меня много планов на будущее. Я думаю, самое страшное – увериться в том, что все знаешь, все умеешь, все понимаешь. Учиться всю жизнь, не успокаиваться на достигнутом, сомневаться, искать новые ответы на старые вопросы: какая я? достойна ли я? достаточно ли моих знаний, чтобы не бояться возражений учащихся, не избегать детских вопросов, смело и убежденно вести диалог со своими учениками? Эти вопросы заставляют трудиться над собой и над своей собственной душой. А щедрые детские сердца дарят мне доверие и признательность. В них я черпаю силы и энтузиазм для такой непростой, но такой нужной работы. В этом моё учительское счастье. Человек настолько счастлив, насколько настроен на это его разум. Человек является тем, что он о себе думает. А я считаю и уверена, что я - счастливый учитель ! Ведь, чтобы обрести счастливую жизнь, надо научиться быть довольным собой. А я довольна собой! Потому что окружающие меня дети - это моё зеркало, и оно мне очень нравится. У меня много планов на будущее. Я думаю, самое страшное – увериться в том, что все знаешь, все умеешь, все понимаешь. Учиться всю жизнь, не успокаиваться на достигнутом, сомневаться, искать новые ответы на старые вопросы: какая я? достойна ли я? достаточно ли моих знаний, чтобы не бояться возражений учащихся, не избегать детских вопросов, смело и убежденно вести диалог со своими учениками? Эти вопросы заставляют трудиться над собой и над своей собственной душой. А щедрые детские сердца дарят мне доверие и признательность. В них я черпаю силы и энтузиазм для такой непростой, но такой нужной работы. В этом моё учительское счастье.
24 Моя душа, как это солнце! Иначе разве может быть? Учителю, я знаю точно, Без солнца в сердце не прожить.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.