Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmou22novoch.ucoz.ru
1 СОВРЕМЕННЫЕ ИГРУШКИ Выполнили : Вербицкий Кирилл. Калашникова Татьяна, 10 класс МБОУСОШ 22 города Новочеркасска Руководитель: Буткевич Ирина Владиславовна, учитель информатики МБОУСОШ 22
2 Игрушка – это феномен (предмет) культуры, выполненный из определенного материала, обладающий формой и содержанием, значением и смыслом. Образно говоря, игрушка – это «игривое зеркальце» жизни и фантазии, а точнее, бытия и сознания.
3 Самое интересное заключается в том, что обучающие игрушки – это не мигающие роботы и многообещающие сложные устройства, а классические игрушки, которые уже не одно десятилетие помогают детям развивать творческие способности.
4 Давно уже в СМИ говорится о вреде игрушек, в которых находят вредные вещества – такие, как фенол, формальдегид, ртуть, свинец и др. Концентрация этих веществ часто превышает допустимые нормы. Особенно, в игрушках, сделанных китайскими мастерами.
5 Вредные вещества, содержащиеся в игрушках Большинство этих игрушек предназначено для самых маленьких детей. Проведенные лабораторные исследования игрушек показывают, что 15% образцов не соответствуют нормам
6 Психологи в России бьют тревогу. По их мнению, современные игрушки могут вызывать у детей расстройства психики и делать их злыми, агрессивными. Между тем если за санитарно-гигиеническими показателями игрушек еще кто-то следит, внешний вид игрушек остается неподконтрольным. На рынке появилось много страшных игрушек, которые способны негативно повлиять на характер и психику ребенка.
7 Влияние игрушек на психику ребенка Родителям следует помнить, что игрушка предназначена не только для развлечения. Ребенок на ней обязательно чему-нибудь учится. Поэтому необходимо быть бдительными и не покупать бесполезные, а также вредные для психики ребенка вещи.
8 Другие опасности, таящиеся в игрушках В число наиболее опасных игрушек входят острые дротики, предназначенные для метания на дальность. Они были очень популярны в 1980-х гг. В то время они привели к 6,7 тыс. травм детей и 5 летальным исходам.
9 Очень опасным является популярный в России игрушечный лук со стрелами. Опасность таится в стрелах, которые сделаны из дерева и имеют резиновый наконечник. Однако наконечник легко снимается со стрелы. Если ее использовать в таком виде, можно причинить серьезный вред окружающим. Лук со стрелами становится не игрушкой, а оружием.
10 У ребенка обязательно должны быть развивающие игры, соответствующие его возрасту Дети любят копировать действия взрослых, поэтому у них должны быть предметы, похожие на взрослые Маленьким деткам очень хорошо иметь мелкие игрушки, которые легко собираются и разбираются, это развивает моторику
11 У каждого ребенка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет ему преодолеть страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и – надо уснуть, но не в одиночестве, а с игрушкой-подружкой.
12 Игрушка как познание мира На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но и их же вспоминают в минуты детского горя, достают из угла и чинят, дорисовывают стершиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.
13 Какие бывают игрушки? Самые разные, а именно: деревянные, пластмассовые, фарфоровые, резиновые, музыкальные, механические, электрифицированные и многие другие. Что является главным фактором при их выборе? На первое место хочется поставить – развлечение, ведь это игрушка, игра, забава.
14 Однако при выборе игрушки все возможные приоритеты желательно расставить следующим образом: безопасность, развитие детей, обучение, развлечение, лечение. Попробуем рассмотреть типологию игрушек именно в таком порядке.
15 1. Вопросы прочности покупаемых игрушек. 2. Безопасное внешнее покрытие. 3. У игрушек для маленьких детей не должно быть мелких подвижных деталей и острых краёв.
16 Самое мощное лечащее воздействие на урегулирование внутренних проблем детей оказывают деревянные разрисованные художником-психологом доски и разрисованные им же деревянные фигурки, из которых на досках можно сложить абсолютно индивидуальные для каждого ребёнка истории.
17 Лечебный эффект заключается в том, что совершенно неосознанно играющий ребёнок выкладывает на таких досках свою внутреннюю проблемную ситуацию и выход из неё. Результаты ошеломляют: внутренняя проблема как бы выходит во внешний мир, становится решённой и перестаёт мучить этого ребёнка.
18 У каждого ребенка должны быть игрушки! Самые разные! Только играя, ребенок познает окружающий мир и развивается сам! Играйте в игрушки!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.