Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.s1149.zouo.ru
2 Москва, Зеленоград, ГОУ СОШ «А» класс
3 КРАСНОВА КРАСНОВА ИРИНА ЯКОВЛЕВНА : ИРИНА ЯКОВЛЕВНА : «Сердце отдаю детям!»
4 Функции классного руководителя в начальной школе. Сегодня классный руководитель выполняет три взаимосвязанные функции: Забота о развитии каждого ребенка. Помощь в решении возникающих проблем. Организация разнообразной деятельности в классе Круг функциональных обязанностей классного руководителя в начальной школе можно разделить на 4 группы: I группа - Организация деятельности классного коллектива II группа -Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся. III группа - Организация жизни класса во внеучебное время IV группа - Изучение личности и коррекция в воспитании. V группа - Работа с родителями. Сегодня классный руководитель выполняет три взаимосвязанные функции: Забота о развитии каждого ребенка. Помощь в решении возникающих проблем. Организация разнообразной деятельности в классе Круг функциональных обязанностей классного руководителя в начальной школе можно разделить на 4 группы: I группа - Организация деятельности классного коллектива II группа -Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся. III группа - Организация жизни класса во внеучебное время IV группа - Изучение личности и коррекция в воспитании. V группа - Работа с родителями.
5 ТЕМА РАБОТЫ КЛАССА-ГРУППЫ: ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ
6 Характеристика класса Коллектив существует 2 год. В классе 27 человек. В основном преобладает в классе хорошее настроение, активное отношение к учёбе. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Коллектив существует 2 год. В классе 27 человек. В основном преобладает в классе хорошее настроение, активное отношение к учёбе. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Но всё же коллектив выглядит сплочённым, идёт процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективе развивается не только критика, но и самокритика. Ценят в группах познавательную активность, дружелюбие. Но всё же коллектив выглядит сплочённым, идёт процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективе развивается не только критика, но и самокритика. Ценят в группах познавательную активность, дружелюбие. Интересы в классе самые разнообразные. Среди них – интерес девочек к куклам, к нарядам. Мальчики интересуются компьютерными играми и техникой. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям. Интересы в классе самые разнообразные. Среди них – интерес девочек к куклам, к нарядам. Мальчики интересуются компьютерными играми и техникой. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям. Дети подвижные, на уроках активные, обладают средней работоспособностью, сообразительностью. Небольшое количество детей стремятся получить новые знания. Дети подвижные, на уроках активные, обладают средней работоспособностью, сообразительностью. Небольшое количество детей стремятся получить новые знания. Внимание учащихся на уроке неустойчивое. Несколько рассеяны. Дети творчески подходят к решению любых вопросов, стараются вносить что-то своё. В основном все склонны к проявлению фантазии, выдумки. Внимание учащихся на уроке неустойчивое. Несколько рассеяны. Дети творчески подходят к решению любых вопросов, стараются вносить что-то своё. В основном все склонны к проявлению фантазии, выдумки. В основном дети из неполных семей. Навыки культурного общения, порядка и гигиены им привиты в семье, с детства. Дети чувствуют себя комфортно, нашли себе друзей, стремятся прийти на помощь. Идет нормальный процесс формирования и развития коллектива. В основном дети из неполных семей. Навыки культурного общения, порядка и гигиены им привиты в семье, с детства. Дети чувствуют себя комфортно, нашли себе друзей, стремятся прийти на помощь. Идет нормальный процесс формирования и развития коллектива.
7 НАША ГРУППА: «СОЛНЫШКО» НАШ ДЕВИЗ: «СВЕТИТЬ ВСЕГДА, СВЕТИТЬ ВЕЗДЕ!!! СВЕТИТЬ ВЕЗДЕ!!!
8 Сёмочкина Мария Клочкова Олеся
9 Гаврикова Василиса
12 ДЕНЬ ЗНАНИЙ: «ПОБЕДЫ РУССКОГО НАРОДА »
13 МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК
14 МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! МЫ В БАССЕЙНЕ
15 МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! ВСТРЕЧА С ИЗВЕСТНЫМИ СПОРТСМЕНАМИ
16 МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! СОРЕВНОВАНИЯ «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» (ДЕКАБРЬ)
17 МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! ЗИМНИЕ ИГРЫ
18 НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
22 НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИНТЕЛЛЕКТ – 2011» ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «ОСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.