Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемppk.irort.ru
1 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Краткая информация о школе – центре компетенции: Название ОУ: МБОУ «Гимназия 3» Направление работы: Развитие мультимедийных форм обучения Реализуемый модуль стажировки: начальное образование Адрес: , Республика Татарстан, г.Чистополь, ул. Академика Королева, д.5. Телефон: (84342) Web:
2 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Руководитель школы - центра компетенции Абзянова Марина Николаевна Контакты: (84342) , Руководитель стажировочной площадки к.пед.н., Паньков Александр Владимирович Контакты: 84342) ,
3 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Ресурсы центра компетенции по видам и составу: -материально-технические ресурсы -единая локальная сеть; -беспроводной доступ (14 точек доступа Wi-Fi); -система видеоконференцсвязи; -3 компьютерных класса; -386 компьютеров; -ноутбуков для учителей - 86 для учащихся -157; -интерактивные доски - 6; -мультимедийный проектор -16; -лингафонный кабинет – 1; -цифровая лаборатория «Архимед 4» - 1.
4 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Ресурсы центра компетенции по видам и составу: -учебно-методические ресурсы в гимназии активно развивается медиацентр, который включает совокупность фонда книг и разнообразных технических и информационных средств; располагает педагогически обоснованным комплексом оборудования и мебели для хранения книг, информационных и технических средств, читальным залом с разнообразными рабочими зонами, где созданы благоприятные условия для развития творческих способностей учащихся.
5 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Ресурсы центра компетенции по видам и составу: -информационные ресурсы -использование видеоконференцсвязи в рамках проекта «Гимназический союз России». Проект направлен на осуществление культурно- образовательной поддержки детей и педагогов, на обеспечение взаимодействия с молодежью регионов представителей учреждений культуры и искусства, что несомненно будет способствовать повышению качества образования и приобщению молодого поколения к ценностям культуры. (подробнее можно узнать на сайте: -используя ресурсы электронного образования Республики Татарстан у учащихся появилась возможность самостоятельно выбирать тот материал, который они хотели бы глубоко изучать и формировать познавательные интересы. И в этом нам помогает интегрирование курса краеведения и информатики. Одной из таких из форм является виртуальный факультатив «Занимательная информатика», созданный на базе МБОУ «Гимназия 3» (
6 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Ресурсы центра компетенции по видам и составу: -кадровые ресурсы В школе работают - 85 педагога. Из них имеют: высшую квалификационную категорию – 13, первую категорию – 40, второй категории – 20, соответствие занимаемой должности – 8, без категории - 4 Имеют стаж работы: до 5 лет – лет – лет – лет – 37 свыше 30 – 9 Награды: «Заслуженный учитель РТ» – 3 Нагрудный знак «За заслуги в образовании» – 2 Значок «Отличник народного образования» – 3 Почетная грамота МО и Н РФ – 3 Почетная грамота МО и Н РТ – 7 Победитель ПНПО – 8
7 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Представление опыта стажировочной площадки по направлению «Развитие мультимедийных форм обучения в начальной школе» -содержание опыта по данному направлению в настоящее время на сайте гимназии проводится размещение цифровых образовательных ресурсов педагогического коллектива, в частности в разделе «Социально-психологическая служба гимназии» можно ознакомиться с «Методической копилкой» социального педагога и психолога гимназии.
8 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Представление опыта стажировочной площадки по направлению «Развитие мультимедийных форм обучения в начальной школе» -кадровые ресурсы, реализующие данное направление ТИХОНОВА Юлия Андреевна учитель начальных классов АДЕЛЕВА Аниса Анасовна учитель начальных классов ГОРЕЛОВА Наталья Петровна учитель начальных классов
9 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Представление опыта стажировочной площадки по направлению «Развитие мультимедийных форм обучения в начальной школе» - материально-технические ресурсы, обеспечивающие реализацию данного направления - технические средства обучения (сейф тележки с 30 нетбуками для учащихся); - компьютерные классы; - доступ к сети Интернет; - лабораторные комплексы (как традиционные, так и виртуальные); - программное обеспечение общего и специального назначения; - обучающие комплексы по дисциплинам их состояние, возможность обновления, отражение междисциплинарных связей.
10 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Представление опыта стажировочной площадки по направлению «Развитие мультимедийных форм обучения в начальной школе» -учебно-методические ресурсы, обеспечивающие реализацию данного направления Педагогический коллектив гимназии является участником проекта по комплексному обеспечению образовательных учреждений качественными предметно-методическими материалами «Школа цифрового века». Всем педагогам гимназии предоставлены коды доступа к электронным предметно-методическим журналам Издательского дома «Первое сентября», которые позволят каждому педагогическому работнику гимназии в период с 1 января по 30 июня 2012 года получать в свой Личный кабинет на сайте предметно-методические журналы Издательского дома «Первое сентября».
11 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Представление опыта стажировочной площадки по направлению «Развитие мультимедийных форм обучения в начальной школе» - информационное, включая электронные ресурсы -информационные ресурсы, как в традиционной, так и в электронной форме, отражающие содержание дисциплин (электронные и печатные учебники, пособия, методические указания, ЦОР, справочники и т.д.), в различных хранилищах (библиотеки, электронные библиотеки); - дополнительные материалы по дисциплинам; - возможность обращения к другим информационным системам и мировым ресурсам, а также другие электронные библиотеки; - банки тестов и другие контрольно-измерительные материалы -
12 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Представление опыта стажировочной площадки по направлению «Развитие мультимедийных форм обучения в начальной школе» -сетевое взаимодействие (внутреннее, внешнее) Педагогический коллектив гимназии является участником проекта «Гимназический союз России». Проект направлен на осуществление культурно-образовательной поддержки детей и педагогов, на обеспечение взаимодействия с молодежью регионов представителей учреждений культуры и искусства, что несомненно будет способствовать повышению качества образования и приобщению молодого поколения к ценностям культуры посредством сетевого взаимодействия - видеоконференцсвязи.
13 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Представление опыта стажировочной площадки по направлению «Развитие мультимедийных форм обучения в начальной школе» - показатели эффективности опыта Опыт использования мультимедийных технологий показывает: резко повышается интерес учащихся к работе и их активность; развивается алгоритмический стиль мышления, формируется умение принимать оптимальные решения, действовать вариативно; учитель освобождается от массы рутинной работы, предоставляется возможность творческой деятельности на основании полученных результатов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.