Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmoyddt.ucoz.ru
1 Фронтальные, групповые и индивидуальные формы работы
2 При фронтальном обучении педагог:
3 управляет учебно- познавательной деятельностью всего объединения, работающего над единой задачей
4 организует сотрудничество воспитанников и определяет единый для всех темп работы
5 держит в поле зрения весь коллектив и при этом не упускает из виду работу каждого
6 Результативность работы повышается, если педагогу удаётся:
7 создать атмосферу творческой коллективной работы
8 поддерживать внимание и активность воспитанников
9 Недостатки данной формы работы: Недостатки данной формы работы:
10 Она ориентирована на среднего ученика, поэтому отдельные учащиеся отстают от заданного темпа работы, а другие - изнывают от скуки.
11 При групповых формах обучения педагог управляет учебно- познавательной деятельностью групп воспитанников коллектива
12 Виды групп: 1. Звеньевые 2. Бригадные 3. Кооперированно-групповые 4. Дифференцированно-групповые
13 Звеньевые формы обучения предполагают организацию учебной деятельности постоянных групп воспитанников.
14 При бригадной форме организуется деятельность специально сформированных для выполнения определенных заданий временных групп обучающихся.
15 Кооперировано - групповая форма предполагает деление объединения на группы, каждая из которых выполняет лишь часть общего, как правило, объёмного задания.
16 Дифференцированно - групповая форма обучения имеет ту особенность, что как постоянные, так и временные группы объединяют воспитанников с одинаковыми учебными возможностями и уровнем сформированности учебных умений и навыков.
17 К групповым формам относят также парную работу обучающихся.
18 Деятельностью учебных групп педагог руководит как непосредственно, так и опосредованно через своих помощников - звеньевых и бригадиров, которых он назначает с учетом мнения воспитанников.
19 Индивидуальное обучение воспитанников не предполагает их непосредственного контакта с другими обучающимися.
20 Однако если воспитанник выполняет самостоятельное задание, данное учителем с учетом учебных возможностей, то такую организационную форму обучения называют индивидуализированной.
21 Коллективная работа, возникает только на базе дифференцированно-групповой работы. При этом она приобретает следующие признаки: коллектив осознает общую ответственность за данное учителем задание и получает за его выполнение соответствующую социальную оценку; организация выполнения задания осуществляется самим коллективом и отдельными группами под руководством педагога; действует такое разделение труда, которое учитывает интересы и способности каждого воспитанника и позволяет каждому лучше проявить себя в общей деятельности; есть взаимный контроль и ответственность каждого перед коллективом и группой.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.