Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.uraledu.ru
1 Публичный доклад о деятельности МОУ лицей 21 Цели, задачи, решения, результаты и проблемы
2 Цель: формирование интеллектуальной личности, являющейся носителем общечеловеческих ценностей, способной к самореализации в созидательной деятельности. Цель: формирование интеллектуальной личности, являющейся носителем общечеловеческих ценностей, способной к самореализации в созидательной деятельности.
3 Фестиваль «Интеллект. Познание. Творчество» проводится с целью представления и популяризации инновационного опыта деятельности участников образовательного процесса.
4 1 этап 1 сентября – 25 октября «Маршрут от ученика до лицеиста» 1 этап 1 сентября – 25 октября «Маршрут от ученика до лицеиста» 2 этап – с 1 ноября. по 30 января «Маршрут от искателя до исследователя» 2 этап – с 1 ноября. по 30 января «Маршрут от искателя до исследователя» 3 этап – февраль-март «Маршрут от эрудита до интеллектуала» 3 этап – февраль-март «Маршрут от эрудита до интеллектуала» 4 этап (заключительный) – апрель-май 4 этап (заключительный) – апрель-май
5 Структура НОУ уч. г. общее собрание НОУ Руководитель НОУ (из числа учащихся) Гусев Александр Руководитель НОУ Рубцова Любовь Николаевна руководители научно- технической лаборатории Ибрагимова Т.М. Лаборатория научно- техническая человек и окружающая средаматематика и информатикатехника и технология Руководители культурологической лаборатории Маликова С.Б. Лаборатория социокультурная Язык. Речь. Текст.Искусство и культура. Руководители соц.- экономической лаборатории Скутин Е.Г. Лаборатория социально- экономическая Руководители общественно- полит. лаборатории Ипатова М.Н. Лаборатория общественно- политическая ИсторическаяСоциально-правовая Руководители лаборатории «Проблемы личности» Рубцова Л.Н. Лаборатория «Проблемы личности»
6 11 декабря 2006 года МОУ лицей 21 присвоен статус базовой площадки ИРРО по теме: Организация работы с одаренными детьми в условиях образовательного учреждения инновационного типа малого города.
7 Педагогическое сообщество Смотр учебных кабинетов; Смотр учебных кабинетов; Работа по картам педагогической успешности; Работа по картам педагогической успешности; Семинары, практикумы; Семинары, практикумы; Предметно-методические декады; Предметно-методические декады; Участие в профессионально- педагогических конкурсах Участие в профессионально- педагогических конкурсах
8 ШМО математических наук Корректировка рабочих программ по математике (углубленный и базовый уровень), программ спецкурса «Исследовательские задачи по математике, элективных курсов. Корректировка рабочих программ по математике (углубленный и базовый уровень), программ спецкурса «Исследовательские задачи по математике, элективных курсов. Активизировать исследовательскую деятельность учащихся Активизировать исследовательскую деятельность учащихся Совершенствовать аналитическую деятельность педагогов Совершенствовать аналитическую деятельность педагогов
9 ШМО обществознания Обеспечить учащимся оптимальный уровень базового и дополнительного образования Обеспечить учащимся оптимальный уровень базового и дополнительного образования Активизировать педагогический потенциал учителя, повышать педагогическое мастерство через совершенствование аналитической деятельности. Активизировать педагогический потенциал учителя, повышать педагогическое мастерство через совершенствование аналитической деятельности. Формировать у учащихся общеучебные и специальные умения и навыки в целях повышения эффективности учебно- воспитательного процесса. Формировать у учащихся общеучебные и специальные умения и навыки в целях повышения эффективности учебно- воспитательного процесса.
10 ШМО естественных наук Использование новых пед. технологий в преподавании естественных наук
11 ШМО иностранных языков Научно-методическое, информационное сопровождение реализации модели обучения в условиях лицея. Научно-методическое, информационное сопровождение реализации модели обучения в условиях лицея. Утверждение тестовых и диагностических материалов для промежуточного и итогового контроля Утверждение тестовых и диагностических материалов для промежуточного и итогового контроля Организация научно- исследовательской и внеклассной работы по предмету Организация научно- исследовательской и внеклассной работы по предмету Организация внеклассной работы по предмету. Организация внеклассной работы по предмету. Интеграция содержания образования и координация применяемых технологий в пределах «смежных» областей. Интеграция содержания образования и координация применяемых технологий в пределах «смежных» областей. Самообразование и аналитическая деятельность Самообразование и аналитическая деятельность
12 ШМО филологии Организация профессиональной поддержки, текущее консультирование учителей русского языка и литературы Организация профессиональной поддержки, текущее консультирование учителей русского языка и литературы Разработка мониторинга учителя русского языка и литературы; Разработка мониторинга учителя русского языка и литературы; работа над пополнением дидактических материалов, используемых на уроках; работа над пополнением дидактических материалов, используемых на уроках; распространение опыта работы учителей- словесников распространение опыта работы учителей- словесников
13 Всероссийская научно- практическая конференция «опыт работы с одаренными детьми в современной России» Выступление на конференции и публикация статей опыта работы в МОУ лицей 21 Выступление на конференции и публикация статей опыта работы в МОУ лицей 21
14 Итоги проекта ООП «ОКР» 15 мая 2007г. проходила презентация результатов работы учащихся 8,10 классов и 9,11 классов в Областном проекте «ОКР» «Трамвай желаний». Голосование общественного жюри проходило по следующим номинациям: Лучший вагон, Лучший путеводитель, Лучшая визитка, Лучший экскурсовод. А также каждый участник опроса выбирал три наиболее значимых пожелания для лицея мая 2007г. проходила презентация результатов работы учащихся 8,10 классов и 9,11 классов в Областном проекте «ОКР» «Трамвай желаний». Голосование общественного жюри проходило по следующим номинациям: Лучший вагон, Лучший путеводитель, Лучшая визитка, Лучший экскурсовод. А также каждый участник опроса выбирал три наиболее значимых пожелания для лицея 21. В голосовании приняли участие 187 человек; В голосовании приняли участие 187 человек; Лучшие … будут участвовать в областном туре в сентябре 2007 г. Лучшие … будут участвовать в областном туре в сентябре 2007 г.
15 Результаты учебно- исследовательской работы (количество представленных исследовательских работ на городскую и областную НПК)
16 Динамика количества медалистов
17 Результаты предметных олимпиад (количество призеров)
18 Соотношение поступления в вузы и ссузы 80 8
19 Рейтинг вузов
20 Задачи: Продолжить мониторинг результатов и процесса научно – методической работы, обеспечив гласность и прозрачность обсуждения. Продолжить мониторинг результатов и процесса научно – методической работы, обеспечив гласность и прозрачность обсуждения. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов лицея через курсы повышения квалификации, в том числе и дистанционной формы. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов лицея через курсы повышения квалификации, в том числе и дистанционной формы. В связи с повышением уровня квалификации педагогических кадров лицея повысить уровень методической работы через внедрение в работу предметных кафедр научно-проектной деятельности. В связи с повышением уровня квалификации педагогических кадров лицея повысить уровень методической работы через внедрение в работу предметных кафедр научно-проектной деятельности. Расширить публичность деятельности Лицея для привлечения нового контингента обучающихся, высококвалифицированных педагогов и повышения уровня конкурентоспособности профильного образовательного учреждения в образовательном пространстве муниципального образования АГО. Расширить публичность деятельности Лицея для привлечения нового контингента обучающихся, высококвалифицированных педагогов и повышения уровня конкурентоспособности профильного образовательного учреждения в образовательном пространстве муниципального образования АГО.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.