Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgimn144.spb.ru
2 выявить особенности отношений учащихся к участникам образовательного процесса и к изучаемым предметам; изучить становление гражданской позиции взаимоотношения в семье, в группе сверстников; определить уровень конфликтности, самооценку и уровень агрессии учащихся.
3 Диагност: Семенова И.Н. Дата исследования: октябрь 2011 г. В рамках диагностики была использована анкета-опросник, социограмма, проективный рисуночный тест «Человек под дождем».
5 «Россия – великая страна», «Очень люблю – она моя Родина», «Горжусь Россией», «Многострадальная наша Родина», «Россия – мой дом родной»
6 «Лучшая! Просто супер!» «Очень классная!» «Хорошая, она же математическая» «Самая лучшая школа в мире» «Мне очень нравиться» «Одна из лучших» «Нормальная, лучшая школа!»
7 «Они мудрые» «Они очень немощные» «Их жалко очень» «Им плохо живется» «Они нам нужны» «У них большой опыт»
8 «Женщина, которая учит» «Хорошая и добрая» «Хорошая, ведь она вторая мама» «Передает нам знания» «Знания» «Класс, парта и доска» «Мы ее доводим»
9 Варваре Альгимантасовне Ирине Олеговне Ларисе Васильевне Екатерине Юрьевне Владимиру Юрьевичу Юлии Владимировне
10 «Дружные ребята», «почти все самые хорошие», «со всеми дружим», «добрые, отзывчивые», «большинство нормальные» - 65,3% «Смешные», «веселые», «прикольные» – 4,1% «Есть противные», «вредные», «недружелюбные»– 26,3%
11 Довольны своим положением в семье - 43,7% «Меня все любят» «Я для них самое ценное» «Я любимая дочь» «Не хочу ничего менять» Хотели бы изменить – 37,2 % «Чтобы уделяли большего внимания» «Мама и папа жили вместе» «Чтобы папа часто общался со мной» «Папа жил с нами» Не довольны – 7,2 % «Ругают меня» «Меня не слушают»
25 1.Проводить в классе работу по сплочению коллектива, привлекая детей на различные внешкольные и внутри школьные мероприятия. 2. Учащихся с высоким уровнем тревожности и агрессивности вовлекать в мероприятия, требующие высокой ответственности и высокого уровня организации. 3.Проводить беседы на классных часах по вопросам разрешения конфликтов( в виде дискуссий, диспутов, ролевых игр и т.д.) 4.Активно сотрудничать с родителями детей, проводить с ними информативные беседы об особенностях подросткового возраста, о влиянии внутрисемейного взаимодействия на психологическое здоровье ребенка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.