Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdinsk-school2.jino.ru
1 Об особенностях государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основное общее образование, с участием территориальных экзаменационных комиссий в 2010 году
2 Федеральные нормативные документы: Закон Российской Федерации «Об образовании» от г (с изменениями); Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (в ред. приказов Минобразования России от , от , от ).
3 Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации Пункт 1.3. К государственной (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся IX классов, освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана с обязательной сдачей экзамена по этому предмету.
4 Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации Пункт 2.1. Выпускники IX класса общеобразовательного учреждения сдают не менее 4-х экзаменов: письменные экзамены по русскому языку и алгебре, а также два экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в IX классе.
5 Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации Пункт 2.1. Выпускники IX класса общеобразовательного учреждения, желающие продолжить обучение в профильных классах III ступени общего образования, сдают два экзамена по предметам, соответствующим данному профилю обучения. (абзац введён Приказом Минобразования РФ от г. 135)
6 Перечень профилей и предметов по выбору для сдачи профильных экзаменов при проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (Приказ Департамента образования и науки Краснодарского края 131 от 27 января 2009 г.) –Экономико-математический; –Физико-математический; –Физико-химический; –Химико-биологический, медико-биологический; –Биолого-географический; –Естественно-научный; –Естественно-математический; –Социально-экономический; –Социально-гуманитарный; –Социально-педагогический; –Филологический; –Гуманитарный; –Технологический, агротехнологический (агротехнический); –Информационно-технологический, индустриально- технологический, нформационно-математический; –Художественно-эстетический; –Оборонно-спортивный; –Историко-правовой.
7 Перечень профилей и предметов по выбору для сдачи профильных экзаменов при проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (Приказ Департамента образования и науки Краснодарского края 131 от 27 января 2009 г.) Профиль (всего 17 профилей) Профильные предметы по выбору (два из предложенных) Экономико-математическийФизика, геометрия, информатика, география, обществознание, иностранный язык Социально-экономическийОбществознание, география, геометрия, иностранный язык, история России, всеобщая история Оборонно-спортивныйФизкультура, основы безопасности жизнедеятельности, обществознание, история России, всеобщая история
8 Независимая система оценки качества образования Приказ Департамента образования и науки Краснодарского края 132 от 27 января 2009 г. Параграф 1. Провести государственную (итоговую) аттестацию выпускников IX классов по алгебре и русскому языку во всех муниципальных, государственных и негосударственных общеобразовательных учреждениях Краснодарского края с участием территориальных экзаменационных комиссий.
9 Экзамены по выбору в IX классах по текстам Рособрнадзора (с участием ТЭК) для выпускников, поступающих в X профильные классы (Приказ ДОН от 14 апреля 2009 г. 980 (в ред. Приказов департамента от и от ) Выбор по 7 предметам (письменно, с участием ТЭК): Химия -2 часа Биология -2,5 часа История России -2 часа Обществознание -3 часа Физика -2,5 часа География - 1,5 часа Геометрия - 3 часа Остальные профильные экзамены с участием ТЭК сдаются в устной форме (иностранный язык, литература, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности)
10 Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации Пункт 2.2. Для выпускников IX классов, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; находившихся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев, и детей-инвалидов государственная (итоговая) аттестация проводится в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья.
11 Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации Пункт Выпускники IX классов, получившие на государственной (итоговой) аттестации не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации по этим предметам.
12 Документы об основном общем образовании Выпускникам 9 классов ОУ, имеющего свидетельство о государственной аккредитации, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдаются документы: -аттестат об основном общем образовании; -справка о результатах государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, проводимой территориальными экзаменационными комиссиями (тем, кто не идёт в 10-ый класс).
13 Задачи, стоящие перед родителями выпускников 9-х классов: 1.Своевременно получать информацию о новых нормативных документах по организации и проведению экзаменов. – Классные руководители 9-х классов знакомят родителей выпускников с нормативными документами в течение учебного года под роспись. 2.Знакомиться с результатами проводимых в течение учебного года краевых ТДР (под роспись). 3.Контролировать посещаемость и успеваемость детей – постоянно. 4.Контролировать наличие школьных принадлежностей у детей - постоянно. 5.Поддерживать контакты с учителями-предметниками с целью повышения результатов обученности детей. 6.В случае отсутствия у ребёнка самостоятельности при выполнении домашней работы контролировать подготовку к урокам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.