Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.forum.fipi.ru
1 В каком направлении должна развиваться действующая система аттестации в 9 классе Повышение объективности и обеспечение независимости процедуры оценивания Постепенная корректировка содержания проверки в соответствии с новыми стандартами Возможность использования результатов аттестации при формировании профильных классов Создание единой системы аттестации в 11 и 9 классах
2 Назначение экзаменационной работы аттестация по алгебре выпускников девятых классов общеобразовательных учреждений на основе оценки уровня овладения обучающимися программным материалом.
3 Общее в действующем и новом экзаменах проверка усвоения материала на базовом и повышенных уровнях резервное число заданий дифференциация учащихся по уровню подготовки оценивание по «принципу сложения» открытость структуры, уровня сложности, критериев оценивания
4 Отличия нового экзамена от действующего Изменена структура экзаменационной работы Усилены идейно-понятийный и практический аспекты в содержании КИМ Усилены дифференцирующие возможности экзаменационной работы Традиционная система оценивания по пятибалльной шкале дополнена рейтинговой оценкой
5 ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА Часть 1 Проверка подготовки на базовом уровне Задания с выбором ответа и с кратким ответом Часть 2 Проверка подготовки на повышенных уровнях Задания с развернутым ответом
6 Базовый уровень При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать: усвоение основных алгоритмов и правил понимание смысла важнейших понятий и их свойств, содержания применяемых приемов умение применять знания в простейших практических ситуациях определенную системность знаний умение пользоваться разными математическими языками и переходить с одного из них на другой умение распознавать стандартные задачи в разнообразных формулировках
7 Повышенный уровень При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать: уверенное владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса владение исследовательскими навыками, а также умение найти и применить нестандартные приемы рассуждений умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования
8 Система начисления баллов Часть 1Часть 2, задание Задания ,5 б.2 б.4 б. 6 б
9 Критерии оценивания Общая сумма баллов (рейтинг) Отметка по пятибалльной шкале менее 4 баллов (менее 7 заданий части 1) 2 4 – 7 баллов 3 8 – 15 баллов 4 16 – 30 баллов 5
10 Результаты выполнения заданий первой части Таблица 1 Содержание заданий по теме Процент верных ответов Числа 67% – 75%, 53% Выражения, преобразование выражений 67% – 82%, 57% Уравнения 69% – 82%, 57% Неравенства 66% – 70%, 53% Функции 70% – 84%, 58% Последовательности и прогрессии 53%, 84%
11 Таблица 2. Познавательная категория Процент верных ответов Знание/понимание 58% – 84%, Применение известных алгоритмов 53% – 85% Решение задач 53% – 71% Практическое применение 52%– 77%
12 Результаты выполнения заданий второй части Содержание заданийБаллыВерно выполнил и Преобразование выражений 2 42%-47% Неравенства 4 40% Прогрессии 4 34%-39% Текстовые задачи % 7% Уравнения 6 17% Координаты и графики 6 17%-18%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.