Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемii.tsu.ru
1 Образовательная среда электронной игры «Экономическое Сафари» Автор: Чернецова Ольга Николаевна
3 Структура проекта « АкадемТренинг-М » Электронная игра «Экономическое Сафари» Набор тренингов
4 Цель проекта Повышение экономической и финансовой грамотности у воспитанников детских домов Томска и области, а также школьников младших и средних классов общеобразовательных школ
5 Активность +1/3 Свобода - 1/3 Творческая среда свободной активности
6 Доминантность ( значимость среды в системе ценностей субъекта) Высокая степень значимости проекта в системе ценностей разработчиков; Содержание и форма занятий направлены на повышение уровня значимости у обучающихся
7 Интенсивность Ребенок индивидуально для себя может определить интенсивность занятий и количество перерывов на отдых
8 Когерентность (согласованность всех образовательных сред для данной личности) Согласование сред «дом, семья – практическая жизнь - школа»
9 Мобильность (способность среды к изменениям) Игра позволяет ребенку понимать, на каких принципах основывается рыночная экономика и делает это с помощью современных компьютерных технологий
10 Обобщенность образовательной среды Заключается в серийном выпуске игры по определенным темам (банк, налоги и др.); Предполагается обсуждение игры на форуме, что позволит наладить обратную связь с обучающимися
11 Осознаваемость образовательной среды Ассоциируя себя с главным героем игры, ребенок включается в образовательный процесс; Поэтапное заполнение игры способствует все большей включенности разработчиков в образовательный процесс
12 Социальная активность образовательной среды Игра «Экономическое Сафари» самым тесным образом связана со средой обитания человека; Обучающиеся получают представление об экономических процессах, протекающих в обществе и обучаются рационально тратить деньги
13 Эмоциональность Яркий текст, фотографии животных и забавный герой популярного мультика, король Джулиан, придают живость теоретической части игры
14 Комплекс возможностей Возможность удовлетворения потребности в значимой деятельности; Возможность в удовлетворении и развитии познавательной потребности в особой области (интересов); Возможность в удовлетворении потребности в сохранении и повышении самооценки; Возможность удовлетворения и развития потребности в самостоятельном упорядочении индивидуальной картины мира
18 Вводная часть
19 Теоретическая часть
20 Электронная часть
21 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.