Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool4murom.narod.ru
1 ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ §2.1 РАСТРОВАЯ И ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА
2 Все компьютерные изображения разделяют на 2 типа: растровые и векторные. При использовании растровой графики изображение описывается как совокупность точек различного цвета – пикселей, которые образуют строки и столбцы. Примерами растровой графики могут служить отсканированные фотографии или изображения созданные в PhotoShop или Paint. Растровые изображения обеспечивают высокую точность передачи цветов и полутонов. Примеры растровых изображений
3 Растровое изображение очень чувствительно к уменьшению и увеличению. При уменьшении растрового изображения несколько соседних точек преобразуются в одну, и поэтому теряется четкость мелких деталей изображения. При его увеличении увеличивается размер каждой точки и появляется ступенчатый эффект.
4 Качество растрового изображения зависит от пространственного разрешения – количества пикселей в изображении по горизонтали и вертикали. У цифровых фотоаппаратов и видеокамер этот параметр считается в мегапикселях (разрешение фотоаппарата). Чем больше разрешение тем четче будут отображаться детали на фотоснимке. Пример: 10-ти мегапиксельный фотоаппарат делает снимки с разрешением 3648 х 2736 пикселей, а 3,2 мегапиксельный с разрешением 2048 х 1536.
5 Векторные графические изображения используются для хранения высокоточных графических объектов (чертежей и схем), для которых имеет значение сохранение четких и ясных контуров. Векторные изображения формируются из объектов (точка, линия, окружность, прямоугольник и др.), которые называются графическими примитивами. Для каждого примитива задаются координаты, а так же цвет. Примеры векторных изображений
8 Достоинством векторной графики является то, что векторные графические изображения могут быть увеличены или уменьшены без потери качества. Это возможно, так как масштабирование изображений производится с помощью простого умножения координат точек графических примитивов на коэффициент масштабирования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.