Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsenno-school2.belhost.by
1 Организация интегрированного обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития в условиях учреждения общего среднего образования Зам.директора по УВР ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно» Юкович Т.А.
2 гарантирует реализацию прав детей с ОПФР на получение образования с учётом их познавательных возможностей и места жительства
3 Сравнительный анализ количественного соотношения учащихся
4 Сравнительный анализ количества классов интегрированного обучения и детей с ОПФР в них
5 Количество классов интегрированного обучения по годам обучения
6 Количество учащихся с ОПФР по годам обучения
7 В текущем учебном году открыто 7 классов интегрированного обучения и воспитания, в них обучается 14 учащихся с ОПФР
8 Классы интегрированного обучения и воспитания
9 Наш педагогический потенциал Образовательный процесс в классах интегрированного обучения и воспитания осуществляют 19 учителей. Из них: 7 человек (37%) имеют высшую квалификационную категорию, 9 (47%) - первую, 2 учителя – вторую, 1 учитель – без категории. 4 учителя – дефектолога с высшим специальным образованием.
10 Проблемный семинар учителей классов интегрированного обучения и воспитания по теме «Целевые и организационные аспекты педагогической работы с детьми с особенностями психофизического развития»
11 Образовательная среда
13 Современные образовательные технологии : игровые, личностно- ориентированные, коммуникативные
14 Опыт работы педагогов по обучению, воспитанию детей с особенностями психофизического развития Материал из опыта работы учителей-дефектологов: Руколь Л.Н. и Задора М. Ю. по теме «Использование методов наглядного моделирования в системе коррекционной работы с младшими школьниками с трудностями в обучении» отмечен дипломом 2 степени на областном этапе конкурса.
15 Педагогическое мастерство учителей – предметников – основа успешности образовательного процесса
16 Возможности для самореализации и самосовершенствования учащихся с ОПФР в объединениях по интересам и спортивных секциях
17 Профориентационная работа
18 Вопросы организации обучения и воспитания детей с особенностями в развитии включены в систему внутришкольного контроля учреждения образования Педсовет Совещание при директоре Совещание при заместителе директора Индивидуальные и групповые собеседования с педагогами, консультации Круглый стол
19 Учителя-предметники и учителя-дефектологи работают в тесном контакте
20 Анализ деятельности педагога по коррекции психофизического развития детей с ОПФР Формирование содержательной учебной мотивации, последовательное замещение первоначального внешнего интереса к школе познавательным интересом. Формирование учебной деятельности детей и коррекции недостатков в её основных структурных звеньях. Развитие личностных компонентов познавательной деятельности, преодоление интеллектуальной пассивности, безинициативности. Развитие психических функций, обеспечивающих учебную деятельность. Обогащение кругозора детей, формирование отчётливых разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности. Развитие речи до уровня, позволяющего детям включится в учебный процесс, общаться в соответствии с его логикой и сознательно воспринимать учебный материал.
21 Анализ деятельности учителя-предметника класса интегрированного обучения и воспитания овладение учащимися необходимым объёмом знаний, умений и навыков по предмету; практическое применение полученных знаний уровень сформированнности культуры устной и письменной речи; реализация десятибалльной системы оценки результатов учебной деятельности; сформированность и уровень развития коммуникативных навыков.
22 Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовётся. Посеять в душах благодать, Увы, не всякий раз даётся. Но мы обязаны мечтать О дивном времени, о веке, Когда цветком прекрасным стать Сумеет личность человека. И мы обязаны творить, Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить Зачатки в души молодые, Чтоб верный путь им указать, Помочь в толпе не раствориться… Нам не дано предугадать, Но мы обязаны стремиться! Наш адрес: Витебская обл. г. Сенно ул. Октябрьская,10
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.