Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsapsantechnology.kz
1 «1С:Предприятие 8. Девелопмент и управление недвижимостью»
2 Содержание 1.Краткое описание. 2.Функциональные возможности. 3.Подсистемы конфигурации. 4.KPI. 5.PMO. 6.CAFM. 7.EPR. 8.CRM/SRM. 9.Дополнительные возможности.
3 Краткое описание Программный продукт «1С:Девелопмент и управление недвижимостью» разработан на основе методических подходов девелоперских компаний, а также на базе решений, прошедших многолетнюю проверку в отечественных проектных институтах, конструкторских бюро, компаний, действующих в сфере инжиниринга и управления недвижимостью. Основное назначение ERP-системы «1С:Девелопмент и управление недвижимостью» - повышение рентабельности девелоперских проектов за счет более оперативного и точного информирования руководства о ключевых показателях бизнеса - с учетом отраслевой специфики и полным соответствием корпоративным, российским и международным стандартам
4 Автоматизированные процессы: Финансовые планы и операции компании, с применением технологии проектного бюджетирования, с использованием БДДС (бюджетов движения денежных средств) и БДР (бюджетов доходов и расходов). Планирование и мониторинг проектов, эффективное распределение ресурсов между проектами, выявления отклонений от планов на самых ранних стадиях, анализ приоритетов проектов и оценка степени влияния отклонений на выполнение проектных работ, оперативное предоставление руководству актуальных данных. Сбор и анализ истории работ по проектам, совершенствование технологий предприятия, аккумулирование и анализ статистических данных, выделение "лучших практик", определение нормативов.
5 Функциональные возможности управление девелоперским бизнесом на уровне мониторинга ключевых показателей деятельности (KPI); управление составом портфелей девелоперских проектов; управление компанией с различными организационными структурами (функциональная, проектная, матричная структуры); управление инвестиционно-строительными проектами с точки зрения повышения темпов и качества их выполнения;
6 Функциональные возможности Управление взаимоотношениями с заказчиками (CRM), поставщиками и подрядчиками (SRM). Управление объектами недвижимости, в том числе полный цикл расчетов с арендаторами (включая учет договоров аренды), полный цикл расчетов с покупателями (включая учет договоров) эксплуатацию объектов аренды. Управление эксплуатацией объектов недвижимости, в том числе учет затрат на эксплуатацию с аналитикой по статьям затрат и затратам, составление графиков проведения техобслуживания зданий и помещений, план-фактный анализ работ и затрат на эксплуатацию объектов недвижимости.
7 Подсистемы конфигурации KPIПроцессы управления девелоперским бизнесом на уровне мониторинга ключевых показателей деятельности; PMO Процессы управления инвестиционно-строительными проектами с точки зрения повышения темпов и качества их выполнения, за счет автоматизации; CAFM Процессы управления объектами недвижимости; ERPУправление ресурсами предприятия; CRM\ SRM Управление взаимоотношениями с заказчиками и управление взаимоотношениями с поставщиками и подрядчиками.
8 Подсистемы конфигурации Решение состоит из следующих подсистем, сгруппированных по контурам.
9 KPI Управление на уровне ключевых показателей деятельности. Мониторинг KPI позволяет: охватить весь бизнес «одним взглядом»; своевременно выявить отклонения от плана, негативную динамику, точки роста; уточнить предоставляемую информацию; использовать комплект показателей эффективности; быстро разрабатывать новые показатели эффективности; настроить несколько вариантов отчета по видам деятельности или по участкам ответственности руководителей компании.
10 PMO Управление проектами и портфелями проектов. Управление портфелями проектов и программами проектов. Анализ принципиальной выполнимости проектов в рамках заданных ресурсных ограничений предприятия. Выявление ресурсных конфликтов между выполняемыми проектами, утверждёнными к выполнению и планируемыми проектами. Анализ контрольных событий портфеля проектов. Сведение информации о контрольных событиях разных проектов в одном представлении. Формирование графической карты проектных вех. Анализ текущего состояния и динамики изменения ключевых показателей проектов, входящих в портфель или программу.
11 PMO Проектное управление трудовыми и материальными ресурсами предприятия. Система поддерживает три варианта управленческой структуры предприятия: Проектная структура управления. Планами проектов, трудовыми ресурсами и выполнением работ управляют руководители проектов и проектных задач. Функциональная структура управления. Планами проектов, трудовыми ресурсами и выполнением работ управляют руководители подразделений и департаментов. Матричная структура управления. Планами проектов управляют руководители проектов, трудовыми ресурсами и выполнением работ управляют руководители подразделений.
12 PMO Управление финансами проектов и портфелей проектов. Система позволяет создавать, хранить и актуализировать планы трёх бюджетов проекта: бюджет расходов по проекту; бюджет доходов по проекту; бюджет движения денежных средств (поступлений и выплат) по проекту.
13 PMO Управление жизненным циклом, содержанием и расписанием проекта. Методы планирования проектных работ Без использования ролевой структуры С использованием ролевой структуры
14 PMO Стадии цикла проекта Инициация проекта Планирование проекта Утверждение проекта Выполнение проекта Завершение проекта
15 PMO Оперативное управление проектными работами. Предварительное планирование. На этой стадии в плане проекта появляется элементарная операция, указывается исполнитель, длительность, трудоёмкость и стоимость работы. Оперативное планирование. На этой стадии определяется исполнитель работы, определяются точные сроки. В качестве исполнителя на этой стадии фигурирует трудовой ресурс. Принятие к исполнению. На этой стадии исполнитель получает информацию о порученной ему задаче и подтверждает своё участие в её выполнении.
16 CAFM Управление объектами недвижимости. сокращение времени, затрачиваемого на обычные рутинные операции по оформлению документов; ориентирование специалистов по аренде на более важную работу; сокращение сроков заключения договоров и дополнительных соглашений; оптимизация механизмов контроля начисления и оплаты арендных площадей; усовершенствавание системы эксплуатации объектов; возможность сделать процесс управления недвижимостью прозрачным и управляемым.
17 CAFM Учет договоров аренды. Хранение данных об объектах аренды с произвольными наборами характеристик. Хранение списка дополнительных услуг. Хранение списка телефонных номеров и привязка нескольких телефонов к договорам контрагентов. История и управление ставками аренды и тарифами по дополнительным услугам. Печать поэтажных планов с графическим выделением сдаваемых объектов как для отдельного договора контрагента, так и для списка договоров. Контроль состояний объектов аренды.
18 CAFM Учет первичных документов по договорам аренды. Использование шаблонов MS Word, настраиваемых пользователем, для печати договоров аренды. Возможность неоднократного изменения арендных ставок по объекту в пределах одного договора, неоднократное участие одной арендуемой площади в одном договоре аренды (аренда с перерывами). Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги). Возможность подключения к системе субарендаторов. Учет размещения и эффективности рекламы; Групповое расторжение и пролонгация договоров аренды, с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов. Отчеты о договорах контрагентов.
19 CAFM Учет взаиморасчетов с арендаторами. расчет арендной платы с произвольным заданием периода, сроков, ставок и способов начисления; расчет аренды за неполный период; расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков; расчет оплаты за телефон с учетом номеров; расчет суммы пеней по различным алгоритмам; учет оплат (в т.ч. авансов) от арендаторов в разрезе договоров аренды; начисление арендной платы с автоматическим зачетом авансов; возможность печати документов;
20 CAFM Пакетное формирование и печать документов по аренде с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов; Отчет по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды; Учет залоговых (депозитных) платежей + расчет залога по различным алгоритмам. Пересчет залога (депозита), в случае изменений условий аренды; Анализ эффективности использования объектов аренды; План фактный анализ доходов и расходов, с возможностью детализации по периодам
21 CAFM Эксплуатация объектов аренды. учет услуг от внешних поставщиков; оформление и контроль заявок на обслуживание помещений; хранение списка материалов и техопераций; учет затрат на эксплуатацию с аналитикой по статьям затрат и затратам; учет показаний измерительных приборов; учет материалов для эксплуатации; история эксплуатации; график проведения техобслуживания для элементов объектов аренды; расчет стоимости работ с учетом трудозатрат (чел/час); учет трафика телефонных номеров, сети Интернет; план фактный анализ работ и затрат на эксплуатацию.
22 ERP Управление ресурсами предприятия. Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия Организация регулярного формирования и предоставление руководству компании информации о текущем состоянии дел на предприятии. Расшифровка показателей и детальный анализ информации; Анализ текущего состояния и динамики изменения активов и пассивов предприятия. Сравнение текущих показателей с плановыми, а также с аналогичными показателями прошлых периодов. Представление информации в удобном виде: графики, диаграммы, таблицы.
23 ERP Автоматизированные механизмы: рапорт руководителю; мониторинг и анализ деятельности предприятия; управление финансами; бюджетирование; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами; бухгалтерский учет; налоговый учет; учет по международным стандартам; управление продажами; управление производством; управление персоналом; управление основными средствами и ремонтами.
24 ERP Учет по международным стандартам.
25 ERP Планирование производства.
26 ERP Формирование укрупненного плана производства. Посменное планирование производства. Формирование посменного плана производства. Определение доступных мощностей ресурсов.
27 ERP Подбор кадров.
28 ERP Расчет зарплаты.
29 ERP Вести нормативную базу для обслуживания ОС. Планировать обслуживание ОС и ресурсы для его проведения. Учитывать результаты проведенного обслуживания ОС. Анализировать отклонения в сроках и объемах обслуживания ОС. Нормативы обслуживания ОС Ручной ввод заказов на обслуживание Формирование заказов на обслуживание Заказ на облуживание ОС Отчет за смену
30 CRM/SRM Управление отношениями с заказчиками. Управление отношениями c поставщиками и подрядчиками. осуществлять хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, а также хранение истории взаимодействия с ними; регистрацию информации о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов; автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами, напоминать о днях рождения контактных лиц; планировать свое рабочее время и контролировать рабочие планы своих подчиненных;
31 CRM/SRM анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами; использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента; регистрировать каждое обращение потенциального покупателя и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов; оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок; проводить интегрированный ABC(XYZ)-анализ отношений с клиентами; проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов; анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций по результатам обращений клиентов.
32 CRM/SRM ABC(XYZ)-анализ. на классы в зависимости от доли клиента в выручке или прибыли компании: важные (А-класс), средней важности (B-класс), низкой важности (С- класс); по статусам: потенциальный, разовый, постоянный, потерянный; по регулярности закупок: стабильные (X-класс), нерегулярные (Y-класс), эпизодические (Z-класс).
33 Дополнительные возможности «1С:Предприятие 8. Девелопмент и управление недвижимостью» позволяет осуществлять непрерывный мониторинг выполнения девелоперских проектов, отслеживать расхождения с согласованными бюджетами, графиками работ и другими значимыми критериями, прогнозировать простои и перегрузки подразделений и помогает решать управленческие задачи в разрезе объектов, проектов, подразделений, подрядчиков, компании в целом. Программный продукт «1С:Девелопмент и управление недвижимостью» разработан на основе методических подходов девелоперских компаний, а также на базе решений, прошедших многолетнюю проверку в отечественных проектных институтах, конструкторских бюро, компаний, действующих в сфере инжиниринга и управления недвижимостью. Решение позволяет организовать комплексную информационную среду, соответствующую корпоративным, казахстанским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия с учетом отраслевой специфики девелоперского бизнеса.
34 Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.