Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.o-detstve.ru
2 Цели: уточнения знаний педагогов, компетентности в осуществлении ведущих задач учебного года; в нетрадиционной форме показать свои знания в области психологии и педагогики игровой деятельности; формировать способность быстро и логически мыслить, культурно общаться, умение работать в коллективе с коллегами, объединенные одной задачей
3 правила игры: Умение слушать других; Принимать активное участие в игре; Не оспаривать оценку жюри; Соблюдать культуру речи и тактичность; Придерживаться регламента. Все участники делятся на две команды и выбирают себе капитана и название команды. Выбор состава жюри, ответы оцениваются баллами, каждый правильный ответ – 1 балл. В конце игры подсчитываются общий балл каждой команды.
4 Задание 1. Разминка Капитаны команд по очереди бросают куб с цифрами и получают для своей команды вопрос. 1.Средство общения (язык), 2. восхваление лучших черт человека (комплимент), 3. партнер в диалоге (собеседник), 4. свободное от работы время (досуг), 5. парадное спасибо (ура), 6. подставка под обед (стол).
5 Задание 2. «Великие имена – великие идеи» Кому принадлежат следующие слова: «…игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего» «Овладеть правилом игры – значить овладеть своим поведением»
6 Варианты ответов: 1. Макаренко 2. Леонтьев 3. Крупская 4. Сухомлинский 5. Флерина 6. Ушинский 7. Усова 8. Выготский
7 Задание 3. «Мозговая атака» Замените предложения пословицей Учись всю жизнь Беречь время Доводи начатое дело до конца Не болтай Не торопись, делай все аккуратно Береги здоровье
8 Задание 4. Педагогика за рубежом Это направление в педагогике возникло при работе с трудными. Основополагающими словами в нем являются: «Развивающая среда и действие» Кто автор этого направления? Это направление имеет два принципа: - действие по подражанию; - близость с природой. Здесь предполагается большое количество взрослых, принимающих активное участие в воспитании, и действии детей с предметами натурального происхождения О какой педагогике идет речь? То, что в российской педагогике называется ТРИЗом, имеет аналог и в зарубежной педагогике Кто из зарубежных авторов создатель интеллектуальных задач для детей?
9 Игра «Личность» Каждая команда жестами, мимикой показывает выдающуюся личность; если противник угадал, то зарабатывает балл. Задание 5.
10 Задание 6. Черный ящик В черном ящике предмет, который является символом печали, зла, споров и горечи, из-за него начинались войны. Но это людей не останавливало, не отталкивало от этого предмета, а наоборот прельщало. Это предмет встречался не только в сказках, но и в мифологии, и в христианской легенде. Итак, это…
11 Задание 7. «Ты мне – я тебе» Каждая команда предлагает команде-сопернице по одному теоретическому вопросу проблемного характера игровой деятельности.
12 Задание 8. Конкурс капитанов 1-вопрос: В каких народных играх используется палочка? (Р.Н.И. «палочка-выручалочка», р.н.и. «Шар», «Городки», башк.н.и. «палка-кидалка», дагест.н.и. «палочка-стукалочка».) 2-вопрос: В каких народных играх используется мяч? (р.н.и. «Мячик кверху», «Лапта», «Большой мяч», «Блуждающий мяч», «Выгони мяч», «Гонка мяча по улице»)
13 Задание 9. Фантазеры Команда выбирает самого эрудированного педагога. За 1 минуту ответить быстро на вопросы. Побеждает та команда у кого больше баллов.
14 Заключение Итак, практика показала, что конечный результат любого методического мероприятия будет высок. А отдача максимальна, если при его проведении использовать разнообразные методы включения педагогов в активную работу. Выбор методики должен определяться целями и задачами мероприятия, особенностями его содержания, контингентом педагогов и состоянием воспитательно-образовательного процесса. Проведение игрового моделирования эффективно в заключительной части методического мероприятия. Творчески организованная методическая работа обеспечит профессиональный рост педагогов, нацелит их на использование своих знаний в конкретных ситуациях и поможет им провести самоанализ деятельности. Метод игрового моделирования повышает интерес, вызывает высокую активность, совершенствует умения в разрешении реальных педагогических проблем.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.