Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.bn.ru
1 Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Октябрь 2011 TNS Media Research
2 Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Октябрь 2011 TNS Media Research | © TNS c Социально-демографический портрет аудитории: Россия (города ) c Социально-демографический портрет аудитории: Санкт-Петербург 1. Web Index: описание проекта c. 3 Содержание отчета
3 Аудитория Интернет-проекта «Панорама ТВ» Web Index: описание проекта Аудитория Интернет-проекта Bn.ru
4 TNS Web Index: Описание исследования В отчете представлена информация по результатам исследования Web Index за Октябрь 2011 Цель исследования – предоставление информации по объему и характеристикам аудитории интернет-сайтов, необходимой для анализа структуры аудитории и планирования размещения рекламы в интернете. Предоставляемая информация: Объем аудитории сайтов за сутки / неделю / месяц и т.д. Социально-демографические показатели аудитории интернет-сайтов (пол, возраст, род занятий, доход, образование, размер семьи). Пересечение аудиторий интернет-сайтов. В проекте измеряется аудитория основных площадок Рунета (более 350). Аудитория Интернет-проекта Bn.ru > Web Index: описание проекта
5 5 TNS Web Index: Общая структура проекта Измерение объема и социально-демографической структуры аудитории сайтов и их разделов Измерение объема и структуры аудитории Интернета в целом Получение информации о генеральной совокупности и структуре on-line панели Техническое обеспечение on-line панели Сбор данных о посещаемости сайта для контроля данных панельного измерения On-line панель Установочное исследование Счетчик Аудитория Интернет-проекта Bn.ru > Web Index: описание проекта
6 6 On-line панель: Основные параметры лет, пользуются Интернетом дома и/или на работе Россия МоскваС.-ПетербургЕкатеринбург Генеральная совокупность тыс.чел тыс.чел тыс.чел тыс.чел. On-line панель в Октябре человека2 529 человек1 544 человека1 535 человек Пол Возраст Количество человек в семье Размер города Федеральный округ Место использования интернета (дом / работа / дом & работа) Наличие широкополосной связи дома / на работе Контролируемые параметры панели Аудитория Интернет-проекта Bn.ru > Web Index: описание проекта
7 Используемые статистики Total Интернет-проект Х Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach Reach Col%Affinity Index Internet 2280,1725,0150,4100,0100 Пол Мужской 1452,1462,296,563, Женский 828,1262,853,836,37072 Статистика Reach (Накопленный охват) Количество человек, зашедших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за месяц среди всего населения или в целевой группе в тыс. чел. Например, за отчетный период на страницы сайта Х хотя бы 1 раз зашли человек, из них мужчин и женщин. Статистика Average Weekly Reach (Средненедельный охват) Среднее количество человек, посетивших сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за неделю из анализируемого периода Например, в усредненную неделю исследуемого периода мужчин и женщин России в возрасте от 12 до 54 лет посетили проект Х Статистика Average Daily Reach (Среднесуточный охват) Среднее количество человек, посещавших сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из анализируемого периода Например, средняя аудитория за день для проекта Х составила мужчин и женщин России в возрасте от 12 до 54 лет Статистика Reach Col% Доля социально-демографической группы (в %) от накопленной аудитории Интернет-проекта за месяц Например, в аудитории за месяц проекта Х мужчины составляют 63,7%, женщины - 36,3%. Статистика Affinity Index Отношение доли целевой группы в накопленной за месяц аудитории Интернет-проекта (в %) к доле этой группы среди всего населения (в %) Значение индекса от 115 и выше означает, что для представителей целевой группы посещать проект Х более характерно, чем для всего населения. Значение индекса в пределах от 85 до 115 означает, что для представителей целевой группы посещать проект Х так же характерно, как и для всего населения. Значение индекса от 85 и ниже означает, что для представителей целевой группы посещать проект Х менее характерно, чем для всего населения. Например, значение индекса для мужчин по проекту Х составляет 132 Это означает, что в накопленной за месяц аудитории проекта Х доля мужчин в 1,32 раза больше доли мужчин в населении России в целом (от 12 до 54 лет) Статистика Affinity Index Internet Отношение доли целевой группы в накопленной за месяц аудитории проекта (в %) к доле этой группы среди всех Интернет-пользователей (от 12 до 54 лет, в %). Интерпретация значения аналогична статистике Affinity Index *Примечание: приведены статистики, используемые в данном отчете Аудитория Интернет-проекта Bn.ru > Web Index: описание проекта
8 Социально-демографический портрет аудитории. Россия (города ) Аудитория Интернет-проекта Bn.ru
9 Охват аудитории интернет-площадки Bn.ru Россия ( ), (тыс. человек) Place your text here Web Index Россия, Октябрь 2011, Reach (тыс. человек) Аудитория Интернет-проекта Bn.ru > Социально-демографические характеристики. Россия (города )
10 Place your text here Возраст Place your text here Пол Структура аудитории по полу и возрасту (% в аудитории Интернет-проекта) Web Index Россия, Октябрь 2011, Reach Col%. Аудитория площадки за месяц Аудитория Интернет-проекта Bn.ru > Социально-демографические характеристики. Россия (города ) * Здесь и далее % рассчитан среди ответивших на вопрос
11 Web Index Россия, Октябрь 2011, Reach Col%. Аудитория площадки за месяц ЗанятостьСоциальный статус Структура аудитории по социальному статусу и занятости (% в аудитории Интернет-проекта) *домохозяйки, др.безработные Аудитория Интернет-проекта Bn.ru > Социально-демографические характеристики. Россия (города )
12 Уровень дохода семьи Структура аудитории по образованию и доходу (% в аудитории Интернет-проекта) Аудитория Интернет-проекта Bn.ru > Социально-демографические характеристики. Россия (города ) Web Index Россия, Октябрь 2011, Reach Col%. Аудитория площадки за месяц Образование
13 Аудитория Интернет-проекта Bn.ru > Социально-демографические характеристики. Россия (города ) Профильность (Affinity)Вклад (тыс. человек) Web Index Россия, Октябрь 2011, Reach, Affinity Index. Аудитория площадки за месяц Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории Интернет-проекта к доле в населении России в целом (города , от 12 до 54 лет). Значение индекса больше 115 говорит о профильности проекта для группы Пол и возраст Отсутствие данных по какой-либо соц-дем группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 Аудитория Интернет-проекта Bn.ru > Социально-демографические характеристики. Россия (города ) Профильность (Affinity)Вклад (тыс. человек) Web Index Россия, Октябрь 2011, Reach, Affinity Index. Аудитория площадки за месяц Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории Интернет-проекта к доле в населении России в целом (города , от 12 до 54 лет). Значение индекса больше 115 говорит о профильности проекта для группы Пол / возраст Отсутствие данных по какой-либо соц-дем группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 Аудитория Интернет-проекта Bn.ru > Социально-демографические характеристики. Россия (города ) Профильность (Affinity)Вклад (тыс. человек) Web Index Россия, Октябрь 2011, Reach, Affinity Index. Аудитория площадки за месяц Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории Интернет-проекта к доле в населении России в целом (города , от 12 до 54 лет). Значение индекса больше 115 говорит о профильности проекта для группы Занятость и социальный статус *домохозяйки, др.безработные Отсутствие данных по какой-либо соц-дем группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
16 Образование и уровень дохода семьи Аудитория Интернет-проекта Bn.ru > Социально-демографические характеристики. Россия (города ) Профильность (Affinity)Вклад (тыс. человек) Web Index Россия, Октябрь 2011, Reach, Affinity Index. Аудитория площадки за месяц Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории Интернет-проекта к доле в населении России в целом (города , от 12 до 54 лет). Значение индекса больше 115 говорит о профильности проекта для группы Отсутствие данных по какой-либо соц-дем группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
17 Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Социально-демографический портрет аудитории. Санкт-Петербург
18 Охват аудитории интернет-площадки Bn.ru Санкт-Петербург, (тыс. человек) Place your text here Web Index Россия, Октябрь 2011, Reach (тыс. человек) Аудитория Интернет-проекта Bn.ru > Социально-демографические характеристики. Санкт-Петербург
19 Place your text here Возраст Place your text here Пол Структура аудитории по полу и возрасту (% в аудитории Интернет-проекта) Web Index Россия, Октябрь 2011, Reach Col%. Аудитория площадки за месяц Аудитория Интернет-проекта Bn.ru > Социально-демографические характеристики. Санкт-Петербург
20 Web Index Россия, Октябрь 2011, Reach Col%. Аудитория площадки за месяц ЗанятостьСоциальный статус Структура аудитории по социальному статусу и занятости (% в аудитории Интернет-проекта) *домохозяйки, др.безработные Аудитория Интернет-проекта Bn.ru > Социально-демографические характеристики. Санкт-Петербург
21 Уровень дохода семьи Структура аудитории по образованию и доходу (% в аудитории Интернет-проекта) Аудитория Интернет-проекта Bn.ru > Социально-демографические характеристики. Санкт-Петербург Web Index Россия, Октябрь 2011, Reach Col%. Аудитория площадки за месяц Образование
22 Аудитория Интернет-проекта Bn.ru > Социально-демографические характеристики. Санкт-Петербург Профильность (Affinity)Вклад (тыс. человек) Web Index Россия, Октябрь 2011, Reach, Affinity Index. Аудитория площадки за месяц Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории Интернет-проекта к доле в населении Санкт-Петербурга (от 12 до 54 лет). Значение индекса больше 115 говорит о профильности проекта для группы Пол и возраст Отсутствие данных по какой-либо соц-дем группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
23 Аудитория Интернет-проекта Bn.ru > Социально-демографические характеристики. Санкт-Петербург Профильность (Affinity)Вклад (тыс. человек) Web Index Россия, Октябрь 2011, Reach, Affinity Index. Аудитория площадки за месяц Пол / возраст Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории Интернет-проекта к доле в населении Санкт-Петербурга (от 12 до 54 лет). Значение индекса больше 115 говорит о профильности проекта для группы Отсутствие данных по какой-либо соц-дем группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
24 Аудитория Интернет-проекта Bn.ru > Социально-демографические характеристики. Санкт-Петербург Профильность (Affinity)Вклад (тыс. человек) Web Index Россия, Октябрь 2011, Reach, Affinity Index. Аудитория площадки за месяц Занятость и социальный статус Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории Интернет-проекта к доле в населении Санкт-Петербурга (от 12 до 54 лет). Значение индекса больше 115 говорит о профильности проекта для группы *домохозяйки, др.безработные Отсутствие данных по какой-либо соц-дем группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
25 Образование и уровень дохода семьи Аудитория Интернет-проекта Bn.ru > Социально-демографические характеристики. Санкт-Петербург Профильность (Affinity)Вклад (тыс. человек) Web Index Россия, Октябрь 2011, Reach, Affinity Index. Аудитория площадки за месяц Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории Интернет-проекта к доле в населении Санкт-Петербурга (от 12 до 54 лет). Значение индекса больше 115 говорит о профильности проекта для группы Отсутствие данных по какой-либо соц-дем группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
26 125319, Москва, Б. Коптевский проезд, 6, тел. (495) , Санкт-Петербург, Рентгена ул., д.4, тел. (812) Web TNS Россия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.