Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.russoutdoor.ru
1 Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. Опарин Кирилл, генеральный директор ЗАО «Постер»
2 Краткая характеристика Санкт-Петербурга Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. Площадь города – кв. км. Численность населения – 4,6 млн. человек Численность рекламных конструкций на человек – 4,9 шт. Протяженность всей улично-дорожной сети – 3 144, 1 км
3 Динамика объема рынка в регионах РФ, Москве и Санкт-Петербурге годы, млн.руб. Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. По данным Эспар-Аналитик на сентябрь 2010 год
4 Объемы рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге годы, млн. руб. Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. По данным Эспар-Аналитик на сентябрь 2010 год
5 Поквартальная коммерческая загрузка рекламоносителей годы Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. По данным Эспар-Аналитик на сентябрь 2010 год
6 Рыночные доли операторов наружной рекламы Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. По данным Эспар-Аналитик на сентябрь 2010 год
7 Доля основных форматов рекламоносителей Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. По данным Эспар-Аналитик на сентябрь 2010 год
8 Доля прироста основных форматов рекламоносителей годы Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. По данным Эспар-Аналитик на сентябрь 2010 год
9 Доля основных форматов рекламоносителей по сравнению с Москвой Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. Москва Санкт-Петербург По данным Эспар-Аналитик на сентябрь 2010 год
10 Количество рекламоносителей, контролируемых ведущими операторами Санкт-Петербурга Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. МоскваСанкт-Петербург По данным Эспар-Аналитик на сентябрь 2010 год
11 Особенности планировки Москвы и Санкт-Петербурга Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. Радиально-кольцевая планировка Москвы Матричная планировка Санкт- Петербурга
12 Государственно-правовое регулирование Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. Санкт-Петербург Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Городской центр размещения рекламы Заключение договоров аренды рекламных конструкций Выдача разрешений на установку рекламных конструкций
13 Государственно-правовое регулирование Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. Москва Комитет рекламы, информации и оформления Москвы Разрешения на установку конструкций Заключение Договоров аренды рекламных конструкций
14 Городская и социальная реклама Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. По данным Эспар-Аналитик на сентябрь 2010 год
15 Объем рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге годы, млн.руб. Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. По данным Эспар-Аналитик на сентябрь 2010 год
16 Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.