Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемNatalyaOgloblina
1 Навыки эффективной мотивации Оглоблина Наталья 2010
2 Погнали
3 1. Мотивация Мотивация – побуждение человека к определенным действиям в заданном направлении для достижения определенного результата
4 Преобладающие типы мотивации «К» – мотивация тем, как будет хорошо, если вы это сделаете «ОТ» – мотивация тем, как будет плохо, если этого не сделать
5 Мотивация «К» Таким людям необходимо создать представление прекрасного будущего в результате совершенного действия.
6 Мотивация «ОТ» Таким людям необходимо создать ужасающую картину, и чем сильнее она будет ужасать, тем сильнее будет замотивирован человек данного типа.
7 Способы определения типа мотивации 1.Наблюдение за подчиненным в процессе работы 2. Проведение с подчиненным беседы
8 Проведение беседы «Что побуждает вас зарабатывать деньги?» Я зарабатываю деньги, чтобы быть финансово- независимым, чтобы купить что-то дорогое, жить «на широкую ногу» и т.д. Я зарабатываю деньги, чтоб не быть голодным, бедным, хуже, чем все, не оказаться без крыши над головой и т.д.
9 2. Методы мотивации Формула прямой мотивации, заключается в том, что приводя аргументы по потребностям, мы демонстрируем выгоды, которые может получить сотрудник, выполняя поставленную задачу. Для сотрудников с мотивацией «К» мы используем позитивные факторы Для сотрудников с мотивацией «ОТ» мы используем негативные факторы
10 Типы мотивации
11 Сотрудник с мотивацией «К»: Выполнение задач позволит тебе получить признание руководства, поучаствовать в новом проекте Сотрудник с мотивацией «ОТ»: Если ты выполнишь задачу, то не ударишь в грязь лицом перед своими коллегами и руководством. Невыполнение задачи может привести к потере возможности приобрести новые знания и новый опыт Пример мотивации
12 3. Демотивация Демотивация - состояние человека, характеризующее нежеланием совершать действия в заданном направлении и достигать поставленных целей.
13 Причины демотивации
14 0. Легкий стресс - эпизодическое неудовлетворение базовых потребностей сотрудника Признаки: удивление и недоумение, переживание и небольшое расстройство Что делать: 1.Присмотреться 2.Игнорировать Типы демотивации
15 1.Cтресс - нерегулярное неудовлетворение базовых потребностей сотрудника Признаки: растерянность, нервозность, неуверенное поведение, попытки разобраться с ситуацией Что делать: 1.Понять причину 2.Уменьшить влияние стресса 3.Оказать поддержку Типы демотивации
16 2. Деморализация – сотрудник находится в процессе потери смысла своей работы. Признаки: раздражение, вызывающее поведение, игнорирование указаний, обиды, негативные высказывания в адрес компании и руководства, «подрывная» деятельность Что делать: 1.Снять негативную эмоцию 2.Понять причину 3 Помочь увидеть новый смысл в работе Типы демотивации
17 3. Отчуждение - сотрудник полностью потерял смысл работы в данной команде или организации, у него возникает ощущение, что он здесь чужой. Он не испытывает чувства причастности к компании. Признаки: Полная потеря интереса к работе, разочарование, отчуждение, избегание контактов с руководителем, безынициативность. Что делать: 1. Уволить 2. Увлечь новыми идеями, перспективами Типы демотивации
18 1.Сотрудник работает за выгоду 4. Мотивационный потенциал сотрудника
19 1.Сотрудник работает за интерес (смысл) 4. Мотивационный потенциал сотрудника
20 1.Сотрудник работает за компанию 4. Мотивационный потенциал сотрудника
21 Пирамида мотивации
22 Спасибо за внимание! ВОПРОСЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.