Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlearning.9151394.ru
1 Исследовательская работа по биологии, экологии и физике Исследователь: Григорян Анжела 11 лет ГОУ СОШ 2033, ВАО, г.Москва руководители: Воронова Г.А. (учитель биологии) Фоломкина В.Ю. (учитель физики) Влияние сменной обуви на здоровье школьника Москва 2011 ИЛИ зачем нужна «сменка»?
2 Теоретические основы Комфортность предполагает удобство при эксплуатации обуви. Она зависит от ма ссы причин, но прежде всего от того, насколько эффективно выполняет обувь свое основное предназначение обеспечивать термоизоляцию ног в хо лодное время года и регулировать тепло- и влагоотдачу в жаркий сезон.
3 Актуальность: Различные научные исследования показали, что за последние 10 лет число школьников с хроническими заболеваниями возросло в 1,5 раза. Сейчас только 10% школьников можно назвать здоровыми, 50% имеют ту или иную патологию, а 40% относятся к группе риска. Среди наиболее часто встречающихся заболеваний - болезни опорно- двигательного аппарата.
4 Цель: определить уровень комфортности школьной обуви Проблема: сохранение здоровья школьника Гипотеза: если обувь комфортна, то ребенок длительный период чувствует себя хорошо Предмет: изучение изменения влажности и температуры в результате ношения разных видов обуви Объект: комфортность обуви
5 Методика проведения эксперимента Приборы и оборудование 1.Компьютер Nova 2.Датчики влажности и температуры
6 Результаты График 1. Зависимость температуры и влажности от времени (хлопчатобумажный носок) Температура Влажность в носке Влажность за носком
7 Обработка результатов ТИП НОСКА Результаты (средние арифметические) Температура (°С) Изменения влажности в пакете (%) кожа стопыпакет хлопчатобумажный 31,429,68 шерстяной 32,629,75 синтетический 30,629,711 ТИП НОСКА Важность в носке Влажность в пакете (за носком) Разность хлопчатобумажный44377 шерстяной41338 синтетический46415
8 Выводы: 1.Наибольшее изменение влажности в синтетическом носке. 2.Шерстяной носок пропускает влагу хуже других. 3.Наиболее комфортный носок для ноги – хлопчатобумажный.
9 Результаты График 2. Зависимость температуры и влажности от времени (Сапоги резиновые с вкладышами )
10 Обработка результатов ОбувьТемпература в обуви (°С) Изменение влажности (%) Сапоги резиновые с вкладышами 33,225 Сапоги зимние (нубук с мехом) 31,210 Туфли закрытые (натуральная кожа) 33,612 Туфли с открытой пяткой (искусственная кожа) 3215 Босоножки (натуральная кожа) 33,73
11 Выводы: 1.Наибольшее изменение влажности в резиновых сапогах с вкладышами. 2.Изменения влажности в туфлях из искусственной кожи больше, чем в туфлях из натуральной кожи. 3.Наиболее комфортными в качестве сменной обуви являются босоножки из натуральной кожи.
12 Заключение Целью нашей работы было определить уровень комфортности обуви. В результате мы выяснили, что самая комфортная обувь для ношения в школе это босоножки. С помощью оборудования цифровой лаборатории «Архимед» мы практически доказали теоретические предположения. (По субъективным ощущения ноги лучше всего себя чувствовали в босоножках.) Проблема сохранения здоровья может быть частично решена, если носить в школе «открытую» обувь или носить хлопчатобумажные носки. А для себя я решила, что «сменка» нужна.
Ссылка на источник: learning.9151394.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.