Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.oiuu.ru
1 Кабинет информатики и ИКТ ОГОУ ДПО (ПК)С «Орловский институт усовершенствования учителей»
2 Характеристика участников Количество участников ГИА по видам ОУ
3 Характеристика участников Количественный состав участников ГИА по типам населенных пунктов
4 Характеристика участников Количественный состав участников ГИА по муниципальным образованиям Район Число участников Г(И)А- 9 г. Орел 22 г. Ливны 49 г. Мценск 18 Урицкий район 5 Орловский район 12 Верховский район 3 Болховский район 1 Сосковский район 1 Троснянский район 1 Свердловский район 2 Шаблыкинский район 1 Залегощенский район 1 Новодеревеньковский район 1
5 Характеристика участников
6 Организация ГИА Для проведения экзамена в 9 классах по информатике и ИКТ в Орловской области были подготовлены аудитории в 23 ППЭ. Участники ГИА из Орловского района и города Ливны сдавали экзамен в единых ППЭ данных административно-территориальных единиц. Технические специалисты прошли обучение на курсах повышения квалификации в ОГОУ ДПО(ПК)С «Орловский институт усовершенствования учителей». В компьютерных аудиториях использовались: – операционные системы Windows и Linux; – офисные пакеты Microsoft Office и Open Office; – среды учебных исполнителей и программирования.
7 Результаты ГИА Район Средний балл Процент и число выпускников, не набравших минимального кол-во баллов Процент выпускников, набравших количество баллов больше минимального 7-14 (удовлетво рительно) (хорошо) (отлично) г. Орел 19,270 %55 %45 % г. Ливны 14,732 % 1 51 %35 %12 % г. Мценск 14,7250 %39 %11 % Урицкий район 1640 %60 % Орловский район 13,758,5 % 1 33 %50 %8,5 % Верховский район 16,33100% Болховский район % Сосковский район % Троснянский район % Свердловский район 2050 % Шаблыкинский район % Залегощенский район % Новодеревеньковский район % Всего 16,041,7 %34,2 %44,4 %19,7 %
8 Результаты ГИА Вид ОУ Число участников Средни й балл Средняя оценка Процент выпускников, не набравших минимально го кол-ва баллов Процент выпускников, набравших количество баллов больше минимального Основные общеобразовательные школы 610 2,8 17 %83 %00 2 Средние общеобразовательные школы 5714,9 3,7 1,8 %42 %40,2 %16 % 3 Лицеи ,1 020 %53 %27 % 4 Гимназии 316,3 3,7 033,3 %66,7 %0 Итого по области 11716,04 3,8 1,7 % 34,2 %44,4 %19,7 %
9 Результаты ГИА Результаты выполнения заданий с выбором ответов
10 Результаты ГИА Результаты выполнения заданий с кратким ответом
11 Результаты ГИА Результаты выполнения заданий с развернутым ответом
12 Темы, вызвавшие затруднения Математические инструменты, электронные таблицы Обработка информации
13 Уровень базовой подготовки Средний процент выполнения заданий базового уровня составил 73%. Из заданий базового уровня сложности наибольшие затруднения вызвали: – задание 10 ( часть 2), проверяющее умение исполнить линейный алгоритм, записанный на простейшем алгоритмическом языке ( процент выполнения – 50%) ; – задание 14 ( часть 2), проверяющее умение использовать формулы для вычислений в электронных таблицах ( процент выполнения – 45%).
14 Повышенный уровень сложности Средний процент выполнения заданий - 58 %. В заданиях повышенного уровня наиболее сложным оказалось задание 18, в котором нужно было применить заданный алгоритм к цепочке символов (процент выполнения – 21%).
15 Высокий уровень сложности С двумя заданиями высокого уровня без ошибок справилось только шесть участников ГИА. Задание 23, проверяющее умения написать короткий алгоритм для конкретного исполнителя, выполнено на 29%. Задание 22, проверяющее умения производить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы, выполнено на 19%.
16 Проблемы Учащимся не хватило времени для выполнения теоретической части ввиду слабых вычислительных навыков. Учащиеся много времени потратили на вычисления и допустили ошибки ( на экзаменах по физике, химии разрешено пользоваться непрограммируемым калькулятором). Большая часть заданий экзамена ( например 7, 23) повышенной и высокой сложности взяты из ЕГЭ для 11 класса. Два часа - это недостаточно для проведения экзамена по информатике и ИКТ (как пример: экзамен по физике - 3 часа). Технические специалисты ППЭ должны обязательно иметь специальное образование.
17 Апелляций О нарушении процедуры проведения экзамена по информатике и ИКТ подано не было. По несогласию с выставленными баллами 5 апелляций
18 Апелляций В экзаменационных работах были обнаружены ошибки верификации 2 части: – более чем в пяти заданиях подряд был добавлен символ «1», что привело к неверному оцениванию результатов; – неверно интерпретируются цепочки символов (например, В1БНФ «читается» как BIBH9); – в ключах проверки выявлены ошибки (например, вариант 1111, задание 18). По одной работе возникла необходимость проверки файлов практической работы, которые были доставлены повторно из ППЭ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.