Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmou14.3dn.ru
2 Русский язык экзаменационных работ 270 экспертов 5 дней работа экспертов (из расчёта 10- часового рабочего дня) ? дней обработка результатов проверки (ФИС «ГИА»)
3 Математика экзаменационных работ 220 экспертов 5 дней работа экспертов (из расчёта 10- часового рабочего дня) ? дней обработка результатов проверки (ФИС «ГИА»)
4 Английский язык 966 экзаменационных работ Количество экспертов: Письменная часть – 30; «говорение» – дня работа экспертов (из расчёта 10- часового рабочего дня) ? дней обработка результатов проверки (ФИС «ГИА»)
5 Интернет – система дистанционной подготовки экспертов ЕГЭ и ГИА Задача: формирование единых подходов к подготовке экспертов региональных и территориальных предметных комиссий по проверке заданий с развёрнутым ответом. Разработчик: Федеральный институт педагогических измерений. Программа включает: справочные сведения, описания заданий, инструкций, алгоритмы работы экспертов, критерии оценивания работ; тренинги (интерактивные упражнения), зачёты. Тренинги направлены на отработку методов проверки и оценивания заданий различных типов. Зачёт. Стоимость обучения: бесплатно.
6 Проект «Многоцелевой открытый банк заданий для подготовки к ЕГЭ, ГИА-9, организации текущего контроля и развития творческих способностей обучающихся» Московский институт открытого образования организует серию диагностических работ по физике, биологии, химии и географии: - в формате ГИА-9 для учащихся 9 классов; - в формате ЕГЭ для учащихся 11 классов; - работы для организации текущего контроля для учащихся 5-8 классов.
7 Проект «Апробация подходов к проведению ЕГЭ в компьютерной форме» Образовательные учреждения могут принять участие в работах, направленных на апробацию разработанных КИМ. Подробная информация публикуется на сайте и ( По итогам всех проведенных работ предоставляется подробная статистика.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.