Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.websib.ru
3 Мир музыки Мир старины Мир детства ?
4 Ой, куда ты, Интернешка, собрался? Ты в Калининке, наш друг, оказался!!! Коль направо ты пойдешь, В школу чудо попадешь!чудо Коль налево ты пойдешь, В супер школу попадешь!супер Коли прямо ты пойдешь, Интернешка, В 110-ку попадешь ты, конечно!110-ку
5 В Новосибирском царстве, в Калининском государстве школа стоит. Правит в ней князь - Владимир. Град этот велик: послушников 1391, да бояр -89, из которых 2 Заслуженных, 8 Отличников, 17 высшей категории, 30 - первой категории. Послушники в школе умные. Изучают углубленно историю, в институте два года учатся. Чтоб было в этом граде спокойнее Владимир-государь обучает их медицине и пожарному искусству - сложному. А бояре-то послушникам помогают: рассадили их в 53 класса, разные программы с ними изучают. Геометрией и физикой с ранних пор занимаются, спортом силу укрепляют и в КВНах выступают. Главная боярыня по воспитанию
6 учебная родители досуг (Школа инновационно - развивающего типа) Разно уровневое образование педагогическая поддержка работа с одаренными детьми Родительские лектории совместные посещения культурных центров дни Здоровья совместные КВН
7 Цель: превратить школу в центр общения молодежи Деятельность: организация спортивных и шоу - программ АКТИВ:
8 В А У ! ! !
9 Заместитель директора по воспитательной работе Кириллова Марина Михайловна представляет где обеспечиваются условия для разностороннего развития личности
10 систему воспитательной работы через систему воспитательной работы воспитание в процессе обучения морально- психологический климат в общешкольном коллективе внеурочную деятельность
11 Методическая тема школы: «Мониторинг качества образования в системе личностно- ориентированного обучения в современной школе.» Школа открыта 17 сентября 1988 года Первый директор Лиденгольц Энна Михайловна. В школе работает 59 педагогов Из них: 1 Заслуженный учитель Российской Федерации 5 Отличников просвещения Российской Федерации 8 учителей высшей категории 33 учителя I квалификационной категории Администрация школы: Салеев Сергей Викторович Терешкина Людмила Ивановна Жукова Марина Викторовна Кириллова Марина Михайловна Адрес школы: , Новосибирск, ул. Кропоткина,132/2 т ,
12 Напротив ДКшки, на славной на Богдашке Такая родная, любимая стоит. Ведут там уроки такие педагоги, Которых не встретишь ты в городе нигде. Надо заглянуть!
13 Образовательная деятельность Гимназические классы Профильные классы Обычные классы МатематическиеГуманитарные Структура школы âГимназические -2 âМатематические -4 âГуманитарные - 4 âОбычные классы -23 Хочу поучиться. А где? Педагогический состав школы Высшая категория - 12 чел. Первая категория - 23 чел. Вторая категория - 10 чел. Не имеют категории - 8 чел.
14 Математические классы вновь функционируют в школе с 1987 года. Обучение в них наиболее престижно для наших учащихся. Содержание обучения М а т е м а т и к а Расширенное изучение математики Расширенное изучение физики Расширенное изучение информатики Экономика А схожу-ка я на урок математики.
15 Задача Получилось! Ура.аа! Эту задачу без компьютера я не решу. Индусский царь решил наградить изобретателя шахмат. Подданный попросил за свою игру пшеницы. За первую клетку шахматной доски выдать одно зерно, за вторую - 2 зерна, за третью - 4, за четвертую - 8, за каждую следующую в два раза больше, чем за предыдущую и так до 64 клетки. Сколько зерен надо выдать изобретателю? Какой объем займет эта пшеница, если один кубический метр вмещает 15 миллионов зерен?
16 Средняя специальная музыкальная школа-лицей при Новосибирской государственной консерватории им.М.И. Глинки
17 ССМШ-лицей при НГК им.М.И.Глинки была открыта в 1970 году по инициативе ректора консерватории,профессора Л.Н.Шевчука.Профессиональное образование в школе получают около 170 одаренных юных музыкантов из различных городов России и зарубежных стран. За большие творческие достижения ежегодно около 40 учащихся школы становятся стипендиатами Министерства культуры России,администрации Новосибирской области,мэрии Новосибирска,Попечительского совета школы, фонда Вадима Репина.Только с 1990 г. юные музыканты 98 раз удостаивались звания лауреатов и дипломантов Международных конкурсов,34 раза входили в число победителей Всероссийских творческих состязаний,170 раз становились победителями Региональных исполнительских конкурсов. Имена выпускников школы известны во всем мире.
18 Основа всех этих достижений- талант и подвижническая деятельность педагогов.С первых лет существования школы занятия с учащимися ведут профессора и педагоги Новосибирской консерватории,ССМШ- лицея,музыкального колледжа, музыканты и солисты академического симфонического оркестра филармонии,академического оркестра русских народных инструментов. В школе существует 6 отделений:фортепианное, струнное,духовое, народное,отделение общего фортепиано,теории музыки и композиции. На отделении теории музыки и композиции - 9 педагогов высшей категории,2 кандидата искусствоведения,1 заслуженный работник культуры России.
19 Основная задача педагогов отделения - воспитать разносторонне развитую личность музыканта-профессионала. Стремление обогатить духовный мир воспитанников породило интересные творческие эксперименты. Все педагоги отделения работают по авторским программам.Постоянными явлениями школы стали драматические и кукольные спектакли,бальные танцы,работа философского кружка,изучение мировой художественной культуры, языков древних цивилизаций. Не случайно гимн школы был сочинен учащимися класса композиции на латинском и греческом языках.
20 В мир музыки дети приходят в возрасте 4-5 лет. Уже с этого времени они начинают занятия на каком - либо музыкальном инструменте,изучают основы музыкальной грамоты, поют и танцуют вместе со своими игрушечными друзьями.
22 Созданию Центра предшествовала многоплановая деятельность ансамбля Сибирской песни (под руководством Вячеслава Асанова), который был не просто концертным коллективом. Участники ансамбля объездили с экспедициями большую часть Западной Сибири и Алтай, собирая фольклор и стараясь освоить ремесла, народную хореографию и традиционную педагогику, сохранить накопленный материал и самим стать носителями традиционной культуры. В 1991 году решением Областного совета депутатов был создан Областной центр русского фольклора и этнографии. Сейчас Центр расположен в уникальном здании - памятнике архитектуры начала XX века - особняке с мезонином по ул. Чаплыгина, 36, в Новосибирске. Необходимую помощь и духовную поддержку коллективу Центра оказал профессор Новосибирского Государственного педагогического университета Михаил Никифорович Мельников, который по- отечески вдохновлял сотрудников Центра, был наставником и другом для всего коллектива.
23 Терем - теремок ( структура ОЦРФиЭ ) К о р о б ( предмет деятельности ) Распутье ( цели ) Лукоморье ( формы работы ) Царь Горох ( формы работы ) Карта - схема
24 Государственное учреждение культуры Областной центр русского фольклора и этнографии ДиректорДиректор Бухгалтерия Хозяйственный отдел Фонд- архив Научно- методический отдел Музей Библиотека Архив Издательский Школа-семинар Школа «Родник» Клубные объединения и досуговые объекты сектор
25 Вот я шёл, шёл и корзиночку нашёл! В этой маленькой корзинке есть всё, что душа пожелает: Ремёсла и ДПИ Народный театр Русская национальная кухня Народная медицина Народные и молодецкие игры Песенный фольклор Научно - методические разработки Семинары, кружки и студии
26 формирование, хра- нение,систематизация фольклорно-этногра- фического материала;формирование, хра- нение,систематизация фольклорно-этногра- фического материала освоение и распрост- ранение фольклорно- этнографического материала.освоение и распрост- ранение фольклорно- этнографического материала.
28 За время своей работы Областной центр русского фольклора и этнографии организовал более 250 фольклорно - этнографических экспедиций по Сибири, Алтайскому краю и Европейской России, по материалам которых был составлен архив Центра. В этих экспедициях собрано около 100 экспонатов Этнографического музея Центра. Среди экспонатов музея - традиционная одежда старожилов Сибири, элементы ткацкого станка и домашняя утварь, народные музыкальные инструменты и игрушки. Песни, записанные в экспедициях, не «похоронены» в архиве, а составляют репертуар фольклорных ансамблей Центра, которые сохраняют их в первозданном виде не «облагораживая» без того красивые русские песни. Сценарии народных праздников и гуляний, традиционных свадеб и юбилеев, семинары и творческие мастерские - всё это основано на материалах фольклорно - этнографических экспедиций.
29 Аудио архив - записи всех жанров устного народного творчества и музыкального фольклора, комментарии информаторов и репортажи. Видео архив - записи всех видов народной хореографии, обряды, традиционная одежда и предметы крестьянского быта. Фото архив - портреты и фоторепортажи экспедиций, концертов, фестивалей, праздников и гуляний. Этнографический музей - экспонаты, собранные в фольклорно-этнографических экспедициях.
30 Российские издания по фольклору, фольклористике, этнографии и этнопедагогике; Научно - методические издания Областного центра русского фольклора и этнографии; Библиотека и архив М. Н. Мельникова Периодические издания
31 - Мы не скажем, а покажем. - А что вы умеете делать ? - Царь Горох прими нас на работу.
32 Познакомьтесь! Формы нашей работы. Организация и проведения народных гуляний, вечёрок, традиционных русских праздников, концертов, лекториев из цикла «Жизнь по народному календарю». Составление сценариев к традиционным русским праздникам. Выпуск методических пособий и оказание методической и практической помощи по введению элементов традиционной культуры в современную практику. Проведение семинаров, творческих мастерских и лабораторий. Организация работы в клубах, кружках и студиях,ансамблях. Работа с семьями, со школьными и дошкольными учреждениями по вопросам воспитания детей на основе русской этнопедагогики различным формам традиционной русской культуры.
33 Концерты, Гуляния, Абонементы, Фестивали. Визитной карточкой Центра по -прежнему остаётся народная песня. Она является основой для всех мероприятий проводимых Центром это: выездные концерты по городу и области; народные гуляния на городские праздники; абонементы на различные темы; ежегодный фестиваль духовной народной музыки приуроченный к годовщине Куликовской битвы. Фольклорные ансамбли Центра объехали всю Россию и достойно представляли народную культуру на международном фестивале в Бельгии и в Германии, принимали участие в передачах «Играй, гармонь», «Лад».
34 Школа «Родник» В школе традиционной русской культуры «Родник» обучаются дети с 1,5 лет. Материалом для создания уникальной программы школы послужил многовековой опыт русского народа. Традиционные правила народной педагогики удивительно точно соответствуют законам физического, психофизиоло-гического эмоционального развития.Средством обучения является детский фольклор (потешки, песенки, игры, пальчиковая гимнастика) и прикладное творчество. Группа с 5 до 7 лет занимается подготовкой к школе, а дети школьного возраста начинают углубленно заниматься народной традицией. На базе школы проходят научно-практические семинары для воспитателей детских садов, специалистов дополнительного образования и учителей общеобразовательных школ.
35 научиться ткать пояса, шить народный костюм, расписывать по дереву, изготовлять щепную птицу, плести из бисера, петь и плясать по - русски, работать в фольклорно-этнографических экспедициях, обрабатывать экспедиционный материал и т.д. На наших семинарах вы можете: узнать о том,что такое народная педагогика,и как её можно применить в современной практике. изучить жанры детского фольклора.
36 Что умеем мы Вам скажем, и научим, и покажем! Фольклорные студии знакомят с традиционной русской народной песней, обучают правилам исполнения традиционной народной песни разных районов Новосибирской области и регионов России. Познакомят и обучат с такими ремёслами как: роспись по дереву; ткачество, бисероплетенье, пошив традиционного русского костюма, резьба по дереву, народная вышивка, изготовление народной игрушки из глины, дерева и прочих материалов, лоскутное шитьё и многим другим знакомят и обучают традиционным русским народным танцам.. Собирают мастеров русских традиционных ремёсел, это - клубы друзей русской кухни, любителей традиционной русской песни, родительский клуб, лектории по традиционной русской культуре и этнопедагогике. Студии народного танца Кружки традиционных народных ремёсел Клубы по интересам
37 Авторы Абашкина Ирина Викторовна Михайлова Татьяна Владимировна Старцева Валентина Севастьяновна Кириллова Марина Михайловна Белова Алёна Валерьевна Кайманакова Ольга Александровна Александрова Наталья Львовна Минулина Нина Александровна Преподаватели: Ким Н. А., Макаревич Л. Г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.