Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.euro-ief.ru
1 Взаимодействие учителя и классного руководителя с учениками и родителями через блоговое пространство Русский язык, литература, живопись, музыка, кино, театр, МХКПредметная область УчастникиУченики 7-ых классов и старше Цели и задачи Описание проекта 1.Моделирование и освоение профессионального web-пространства, использование интернет пространства как образовательного. 2.Организация проектной деятельности учеников, учителя и родителей, привлечение родителей к учебной, творческой, исследовательской деятельности детей. 3.Активизация творческой деятельности учеников. 4. Пробуждение и поддержание интереса к русской культуре: поэзии, литературе, живописи, театру. 5.Отражение гимназической учебной и внеурочной жизни учеников 7-ых классов Второй Санкт-Петербургской гимназии, их творчества. 6.Организация дистанционного обучения. Ключевые словаТворчество, исследование, проектная деятельность, культура, сотрудничество Информационные технологии Интернет технологии, сервис Blogger, Slideboom, YouTube Автор Филатова Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы Второй Санкт-Петербургской гимназии Литературный блог «И пальцы просятся к перу» создан для публикации детских работ: творческих и исследовательских, лучших школьных сочинений, отзывов о прочитанных книгах, экскурсиях. Здесь можно прочитать первые поэтические строки учеников, увидеть творческий рост юных поэтов. Блог знакомит читателя с методическими разработками учителя русского языка и литературы. Блог используется для дистанционного обучения. Блог «Вместе весело шагать» – летопись 7 «А» класса, отражение творческих дел, интеллектуальных и спортивных достижений, путешествий и экскурсий.
2 Планирование проекта Ведение блога – это организация проектной деятельности учеников, активизация их познавательной и творческой деятельности, это создание условий для творческого освоения учебного материала, а также для получения дополнительных знаний по литературе и русской культуре. Повышается эффективность и результативность деятельности гимназистов. Литературный блог создан для публикации детских работ: лучших школьных сочинений, исследовательских работ, стихов. Блог своевременно отражает достижения учеников, их победы и награды в различных конкурсах. Родители вовлечены в гимназическую жизнь детей. Через блог организовано дистанционное обучение, в блоге публикуются материалы уроков: презентации детей, методические разработки учителя. Актуальность и оригинальность проекта Ожидаемые результаты Материалы, опубликованные в блоге, способствуют закреплению материала, изученного на уроке, расширяют круг интересов современных школьников, вызывают потребность в исследовательской и творческой деятельности, повышают мотивацию к обучению и активность учеников. Блог активизирует и участие родителей в учебной и внеурочной жизни детей. Расширение круга чтения, побуждение к самостоятельному чтению книг и стремление поделиться впечатлениями от прочитанного, увиденного в музее, в театре, откликнуться на события культурной жизни гимназии, города. Появляется потребность в приобщении к культуре, к самообразованию. Встреча с писателем Победители научной конференции В музее
3 Опубликованы методические разработки, статьи и проекты учителя русского языка и литературы; исследовательские работы учеников, отмеченные дипломами на различных научных конференциях; творческие работы гимназистов, презентации к урокам и внеурочным мероприятиям;, отзывы детей о прочитанных книгах, фильмах, спектаклях. На странице "Уроки литературы" можно узнать задания к уроку и найти материал для их выполнения. В блоге отражена творческая жизнь семиклассников Второй Санкт-Петербургской гимназии. В блоге можно найти видеофильмы-экранизации литературных произведений, видеофрагменты с историческим материалом, который используется как исторический комментарий к произведениям литературы. На странице «Уроки литературы» представлены задания для дистанционного обучения. Учебно-методические материалы Проекты с использованием интерактивного устройства MIMIO опубликованы на сайте «Мимио в России» Литературный блог «И пальцы просятся к перу…» Блог-летопись жизни 7 «А» класса «Вместе весело шагать»
4 Результаты деятельности учителя и учеников открыты для всех желающих посетить блоги. Блог класса создан в мае, а литературный блог – в сентябре 2010 года. Частотность посещения блогов говорит об интересе к ним и их востребованности. Блоги отражают творческую деятельность учеников и их наставника. Создано образовательное пространство, где можно найти необходимый для текущих уроков материал, где можно опубликовать работы детей и учителя, собрать коллекцию учебных материалов, где организована возможность дополнительного общения учеников, учителей, родителей и их сотрудничества. Оценка и стандарты Результаты Использование интернет ресурсов в учебной и внеклассной работе, использование ИКТ на уроках - это возможность по-новому решать проблемы образования и обучения. Открывается новое пространство для получения знаний, создаются условия для раскрытия творческого потенциала гимназистов, формируются их коммуникативные навыки, осваиваются приёмы работы с информацией, повышается образовательно-коммуникативная компетенция учащихся. Выводы и наблюдения
5 учитель русского языка и литературы. Педагогический стаж – 31 год. Филатова Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы. Педагогический стаж – 31 год. Автор проекта Увлечения Чтение книг, русская поэзия, краеведение, история Санкт-Петербурга, садоводство, цветоводство, исследовательская деятельность учеников, компьютерные технологии. Контактная информация Литературный блог: «И пальцы просятся к перу…» filatova11.blogspot.com Блог классного руководителя «Вместе весело шагать» filatova7.blogspot.com MIMIO в России: Школа Вторая Санкт-Петербургская гимназия, имени императора Александра I, открыта в 1805 году Сведения об авторе проекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.