Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемAllterrika
1 «TIS-Трудозатраты» Система учета занятости сотрудников
2 ТIS-Трудозатраты. О решении. +7(495) Что это? Система учета трудозатрат представляет собой простое решение для систематизации деятельности компании. Позволяет иерархически структурировать все виды деятельности, которую ведут Ваши сотрудники. Какие проблемы решает? 1.Сложность оценки стоимости проектов; 2.Отсутствие понимания занятости сотрудников; 3.Неэффективные временные затраты сотрудников.
3 ТIS-Трудозатраты. О решении. +7(495) Преимущества решения: 1.Точная информация о количестве и распределении рабочего времени сотрудников в разрезе: проектов, сотрудников, подразделений. 2.Представление о структуре себестоимости Вашего бизнеса в разрезе направлений деятельности и бизнес процессов. 3.Информация о качестве распределения трудовых ресурсов между задачами и проектами, что позволит избежать их дефицита или избытка на том или ином направлении; 1.Возможность регулярного контроля бюджета проекта как в денежном выражении, так и в трудозатратах; 2.Достоверные данные. В системе предусмотрен механизм утверждения трудозатрат сотрудниками, уполномоченными за конкретные направления; 3.Возможности для ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета в разрезе проектов/договоров.
4 ТIS-Трудозатраты. О решении. +7(495) Из первых уст... «Задачи, которые стоят передо мной, как и перед многими линейными руководителями: как спланировать, проконтролировать, оценить, проанализировать, построить эффективную мотивационную систему для сотрудников разных отделов (разработка, бухгалтерия, аналитика, маркетинг и т.п.), по разным видам деятельности (проектная, операционная), при минимальных временных затратах? Для меня это легко, просто и удобно - такой инструмент как «TIS-Трудозатраты» позволяет собрать в одно целое и систематизировать деятельность как отдельных подразделений, так и всего персонала компании». менеджер по персоналу ООО «Ти Ай Системс», Огнева А.А.
5 TIS-Трудозатраты. Пользовательский функционал. +7(495) Составление и утверждение расписаний: 1.Ведение отчетных периодов для учета трудозатрат; 2.Формирование еженедельных расписаний сотрудников. Интересно: Расписание формируется сотрудниками еженедельно. Система предусматривает наличие справочников с определенным набором значений: «категория работ» и «утверждающие». От сотрудника требуется выбрать определенную категорию работы и ввести описание задачи. Сформированное расписание автоматически направляется на утверждение руководителю, который в свою очередь может его утвердить или отклонить.
6 TIS-Трудозатраты. Пользовательский/Административный функционал. +7(495) Утверждение расписаний: 1.Утверждение расписаний нескольким сотрудникам; 2.Автоматическое оповещение сотрудников о необходимости заполнения отчетности или утверждения расписаний. Интересно: В справочнике «категорий работ» - к каждому наименованию работы «прикреплен» утверждающий. Например: категория: «маркетинг» - утверждающий: Фокин Д.В., Генеральный директор. Он также может быть утверждающим еще по ряду категорий работ, а также у нескольких человек, в некоторых случаях и у всех сотрудников. Компании. Таким образом, Генеральному директору на согласование попадут расписания подотчетных сотрудников по определенным категориям работ. В случае, если расписание не предоставлено в установленный срок, сотрудник получит электронное письмо-уведомление.
7 TIS-Рабочее время. Административный функционал. +7(495) Отчетность и учет финансовых и временных затрат. Система позволяет формировать различные типы отчетности и: 1.Осуществлять управленческий контроль: учет расхода временных и финансовых ресурсов на выполнение проектов и операционных задач в компании в разрезе сотрудников, организационных единиц, категориям и типам категорий трудозатрат; 2.Отслеживать показатели по соотношению «план/ факт», при наличии в компании плановых показателей; 3.Контролировать предоставление отчетности; 4.Получать информацию по выплаченным зарплатам и премиям; 5.Учитывать непроизводственные затраты компании; 6.Планировать финансовые и трудозатраты по проектам и категориям операционной деятельности; 7.Осуществлять анализ себестоимости проектов.
8 TIS-Рабочее время. Административный функционал. +7(495) Отчет по затраченным временным ресурсам, в разрезе по сотруднику и по определенным категориям работ. Общий отчет по затраченным временным ресурсам за определенный период разными сотрудниками на разные типы задач. Общий отчет по затраченным временным ресурсам за определенный период разными сотрудниками, в разрезе по категориям задач.
9 TIS-Трудозатраты. Цены и сроки. +7(495) TIS-Трудозатраты Простое решение для систематизации деятельности компании. Цена: рублей Срок: 2-3 рабочих дня В стоимость включено: 1.внедрение решения на 20 пользователей; 2.консультации специалистов в процессе внедрения; 3.обучение Ваших специалистов (ИТ-специалист, HR отдел и т.д.); 4.инструкция пользователям в электронном виде; 5.гарантия на продукт: 1 год: 6.техническая поддержка: 1 месяц бесплатно. Дополнительно: Каждый дополнительный пользователь: рублей. СКИДКИ При заказе системы на 100 и более пользователей скидки обсуждаются индивидуально. При заказе системы TIS-Рабочее время и TIS-Трудозатраты предоставляются скидки в размере 20% от общей стоимости заказа.
10 Ти Ай Системс. О компании. +7(495) Наши решения помогают клиентам сэкономить время и деньги за счет упрощения коммуникаций, устранения барьеров для совместной работы и упорядочивания корпоративной информации. Контакты: +7 (495) , г. Москва, Варшавское ш., д.47, корп. 4, оф.8А Ти Ай Системс – IT-компания, обладающая богатым опытом и высочайшей экспертизой в создании единого информационно-коммуникационного пространства в организациях. 5 веских поводов обратиться в Ти Ай Системс 1.Десятилетний опыт работы и репутация надежного поставщика ИТ услуг 2.Соблюдение сроков проекта 3.Гарантия фиксированной стоимости и прозрачности статей затрат по проекту 4.Бесплатный анализ инфраструктуры Заказчика 5.Собственный штат квалифицированных сотрудников, включая аналитиков и разработчиков.
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.