Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемoosch1.ucoz.ru
1 Руководитель проекта Моисеева Наталья Петровна МОУ ООШ 1 г. Облучье, 2011 год
2 Тематическое поле: Книга Проблема: Изучить современный технологический процесс изготовления книги.
3 1. Уровень владения учениками проектной технологией: - начальный (ученики выполняли подобную работу первый раз) 2. Описание деятельности учащихся по решению задач: Последовательность выполнения работы - подобрать и изучить литературу - провести наблюдение, опрос людей (родителей) - выполнить рисунки, модели, схемы - написать, составить план работы, сделать книжку- малышку, доказать свои действия - сравнить полученные результаты с результатами одноклассников из других групп
4 3. Тип проекта: - творческий проект. По комплексности: межпредметный По характеру контактов: внутриклассный По продолжительности: 8 часов 4. Класс, количество обучающихся - участников проекта: 1, Учебные предметы, содержание которых включено в проект: Литературное чтение, технология, изобразительное искусство. 6. Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта: компьютер, проектор, магнитофон. 7. Форма проведения проекта: создание справочника 8. Защита проекта: демонстрация в классе.
5 9. Деятельность учителя и учеников на разных этапах работы над проектом. Название этапа СрокиУченикПедагог 1. Подготови- тельный 1 часФормулирование основополагающего и проблемного вопросов. Создание проблемной ситуации. 2. Проектиро- вочный 2 часаОпределение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Анализ имеющейся информации. Разработка критериев оценки. Координация работы. Поиск оптимального способа достижения цели проекта (анализ альтернативных решений), построение алгоритма деятельности. Пошаговое планирование.
6 3. Практи- ческий 3 часа Сбор материала. Выполнение запланированных действий по реализации проекта. Создание проекта. 1 группа: Отбор материала по теме «Кто и как пишут книги?»; Оформление полученных материалов. Изготовление демонстрационного пособия. 2 группа. Изучение материалов по теме «Как делают книги? Оформление полученных материалов.
7 3 группа. Подборка материала по теме «Из чего делают книги? Оформление полученных материалов. Художественное чтение произведений по заданной теме. 4 группа. Придумывание сказок. Оформление полученных материалов создание книжки- малышки. Координа - ция работы.
8 5. Заключи тельный 1 часПредставление проекта. Координация работы. Создание портфолио проекта. 10. Планируемый педагогический результат: Демонстрация учащимися: усвоения предметного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях; умение, работать в группе, создать конечный «продукт» создание справочника Критерии оценки качества выполнения проекта: владение необходимым предметным материалом, правильность выполнения отдельных заданий и умение выстроить с их помощью решение задачи в целом; умение действовать согласно инструкции.
9 11. Выводы: Приобретение первоклассниками новых знаний, опыта решения проектных задач по различным направлениям. Умение работать в группах. Умение планировать и оценивать свою работу и своих друзей. Учащиеся не только узнали, как изготовляют книги, но и сами поучаствовали в процессе изготовления книги.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.