Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемwebvisor
1 WebVisor как инструмент для оценки эффективности рекламных кампаний
2 Потребители рекламы реальные люди Они активно взаимодействуют с сайтом Кликают на ссылки Скроллят страницы Заполняют формы
3 WebVisor знает о поведении и предпочтениях посетителей всё Движения мыши Клики Заполнение форм Взаимодействие с интерфейсом Переключения между страницами и многое другое…
4 Интерфейс WebVisor
5 Комплексный подход к оценке эффективности рекламных кампаний Трафик Формирование интереса Достижение цели
6 От общего к частному Продолжительность посещения Глубина просмотра Активность Конкретные действия
7 Шкала активности
8 Действия посетителя
9 Трафик лишь малая часть успеха Заинтересовать посетителя Поддерживать интерес Оправдывать ожидания Вести к цели
10 Отделяем зерна от плевел: Как распознать "мусорный" трафик? Длительность и глубина просмотров Сравнение с другими рекламными каналами Поведение посетителей
11 «Мусорный» трафик
12 Управляем трафиком Оптимизация точек входа для формирования и поддержания интереса Ретроспективный анализ для выявления ожиданий
13 История посещений
14 Ретроспективный анализ
15 Направляем к цели Определение бизнес-задач Назначение целей (заинтересованный посетитель -> потенциальный покупатель -> покупатель) Оценка конверсии Фильтрация по множественным параметрам Анализ поведения Достижение цели
16 Друг или враг? Не дадим испортить статистику Cookies и IP нам в помощь История посещений Активность и действия на страницах Скликер побежден
17 Порядок работы с WebVisor Подготовительный этап подключить WebVisor включить в Бегуне openstat определить бизнес-задачи сайта назначить цели в соответствии с задачами сайта
18 Порядок работы с WebVisor Аналитический этап фильтровать переходы с контекста фильтровать посетителей, достигших целей оценивать глубину просмотра оценивать активность выделить несколько фокус-групп и определить поведенческие паттерны
19 Порядок работы с WebVisor Этап внедрения корректировать рекламную кампанию (ключевики, объявления, площадки) перенаправлять денежные средства в более эффективные рекламные каналы оптимизировать страницы входа
20 Выводы Оптимизируем трафик Поддерживаем заинтересованность на всем пути посетителя по сайту Оправдываем ожидания посетителя Ведем посетителя к цели
21 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.