Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемMEL1971
1 Ажиотажный маркетинг B2b сектор
2 Что общего? Юридические лица состоят из лиц физических
3 Составляющие I Отличие от сервисов и товаров конкурентов Гибкое ценообразование Реальное конкурентное преимущество
4 Составляющие II Ограничение предложения Отраслевой стандарт Престижный статус
5 Кому будет полезно? Вы стартап Максимизация прибыли Дзюдо-ситуация
6 Кому будет не полезно? Низкий и средне-низкий ценовой сегмент b2b massmarket Бизнес с высокой степенью диверсификации
7 Инструменты Собственная дистрибуция Таргетированный PR Избирательная и многоуровневая работа с клиентами
8 Продажи и дистрибуция Директ маркетинг Доверенные дистрибьюторы Обработка входящих
9 PR Отраслевые мероприятия Контролируемые утечки информации Благотворительность Медиасреда Мониторинг СМИ Мониторинг слухов Мониторинг социальных медиа Личный PR ключевого персонала
10 Работа с нарастающим клиентопотоком Ура, я клиент %brandname% Нам тоже это нужно Ура, мы тоже клиенты%brand name% Какого черта?
11 Клиентское сообщество Поступление клиента Первичная работа с менеджером Персонализация работы с клиентом Обязательная дифференциация по уровням приоритета Дифференциация по типам компаний Адаптация стандартов сотрудничества
12 Спасибо (916)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.