Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемeducamp2009
1 Реклама и спецпроекты в сети Интернет Презентация Сергей Даниленко, г. Симферополь, 26 сентября 2009 г.
2 Рынок Интернет-реклами 2 1. Количество пользователей Интернет в мире 1,4 млрд Мировой рынок Интернет-рекламы в 2007 г. составил 45 млрд. дол Мировой рынок телерекламы в 2007 г. 77,5 млрд. дол Рынок Интернет-рекламы в Украине в 2008 г. составил приблизительно $21 млн. Бюджет на одного пользователя в Украине $2,3, в России боле $13, в США - $ Аудитория украинского Интернета 10,1 млн.
3 Преимущества Интернет-рекламы 2 Интерактив. Мультимедиа. Нацеленость на лидеров мысли. Ссылки. Измеряемость. Грамотный медиа-микс По информации исследовательской компании Advertiser Perceptions люди чаще покупают товар, если видят рекламу не только в одном медиа, а в нескольких. Например, по телевидению, в Интернете и журналах или
4 Баннерная реклама 2 Преимущества баннерной рекламы: 1. Графическое изображение. 2. Элементы видео и интерактива. 3. Пространство для креатива.
5 CTR баннера 2 Click Through Rate – количество кликов/показов 0,06% 1,36% 0,74% 1,37%
6 CPM баннера 2 CPM – cost per mille, цена за 1,000 показов. CPM формата «728x90» 30 грн. CPM формата «240x350» 35 грн. 100,000 показов формата «240х350» стоят 3,500 грн.
7 Другие важные показатели 2 Социально-демографический портрет аудитории – Gemius. Ограничение по количеству показов 1 пользователю. Таргетинг по Украине. Бонусы. Скидки.
8 Комментарии на баннерах 2
9 Barnados 2
10 Сюжетные баннеры 2
11 Солдаты не найдены 2
12 Нон-стоп Фернандо 2
13 Виртуальное пиво 2
14 Страница на 1 млн. дол. 2
15 Сделано из Японии 2
16 TV – это переживания 2
17 Звонок ребенка 2
18 Для людей, которые имеют мнение 2 Copying an opinion is easy. Forming your own is a different story. Read Epoca. The magazine for people with opinion.
19 Тишина на баннерах 2
20 Маркер Люксор 2
21 SMS Bandi 2
22 Интернет-будильник от Axe 2
23 Спроси Президента 2
24 Классику в классы 2
25 Веб-конференции 2
26 Сок Сандора 2
27 Веб-конференция Сандоры 2
28 Танцую для тебя 2
29 Мисс Руда 2
30 Киновикторина 2
31 Не забудьте поздравить 2
32 Опросы 2
33 Голосования 2
34 РБК Украина 2
35 Podrobnosti.ua 2
36 M1. Чат с личностью. 2
37 Веб-конференции 2
38 Конференции E-motion.com.ua 2
39 Видео-конференции From-ua 2
40 Женщины и техника 2
41 Свадьба твоей мечты 2
42 Раскрой свой образ 2
43 Отгадай курс доллара 2
44 Народный рейтинг банков 2
45 Прибыльные сегменты Интернет 2 Банки Мобильные операторы Страховые компании Еда Алкоголь Табачные компании Техника Одежда Инвестиционные фонды Юридические компании Политика Букмекеры Авиа Авто Кинотеатры Недвижимость Туризм Фармацевты Рестораны
46 Разработка спецпроекта 2 1. Брейншторм – идея! 2. Формирование команды. 3. Таймлайн. 4. Реализация проекта. 5. Оценка результатов. Команда Менеджер проекта Журналист\копирайтер Дизайнер Программист Контент-менеджер Менеджер по рекламе
47 Контактная информация Сергей Даниленко, new media expert г. Киев, ул. Артема 14а, офис 65. Індекс Blog 26
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.